
10th Anniversary Limited — Lexus GS F & Lexus RC F
В рамках автосалона в Чикаго-2018 японская премиальная марка Lexus официально представит особые версии «заряженных» моделей Lexus RC F и Lexus GS F 2018 модельного года, под названием 10th Anniversary Limited. Выпуск машин посвящён празднованию десятилетнего юбилея F-подразделения, отвечающего за подготовку производительных машин.
Американские клиенты смогут приобрести «юбилейные заряженные» модели Lexus RC F и Lexus GS F нынешним летом. Отличительной особенностью обеих автомобилей является эксклюзивная окраска Nebula (особый матовый серый колер).
Как отметили в компании, серийные автомобили марки Lexus впервые получают заводскую матовую окраску, после суперкара LFA. Великолепный контраст создают полированные чёрные 19-дюймовые колёсные диски с шинами Michelin Pilot Sport PS2. Также в оснащение машин входит тормозная система с голубыми суппортами.
Lexus RC F «10th Anniversary Limited»









В салоне особого «заряженного» купе Lexus RC F и седана Lexus GS F можно обнаружить карбоновую отделку голубого цвета и уникальные таблички с гравировкой, а также много высококачественной кожи. Тираж купе Lexus RC F составит 240 единиц. Седан Lexus GS F выпустят тиражом в 100 экземпляров.
В оснащение «заряженного» купе Lexus RC F входит 5,0-литровый силовой агрегат V8, который способен генерировать 467 лошадиных сил. Трансмиссия — 8-диапазонный «автомат». Спринт с 0 до 100 км/ч — 4,4 секунды. «Юбилейный» седан Lexus GS F укомплектован таким же мотором, но спринт до первой сотни выполняет за 4,5 секунды.
Lexus GS F «10th Anniversary Limited»









К сожалению, в настоящий момент японский премиальный бренд не огласил стоимость эксклюзивных «заряженных» моделей Lexus RC F и Lexus GS F.
Lexus IS F стал первым серийным автомобилем отделения F. Дебют состоялся в январе 2007 года на автосалоне в Детройте, а продажи стартовали год спустя. Заднеприводный спортседан выглядел агрессивнее своих базовых собратьев, получил заниженное на 10 мм шасси, шестипоршневые суппорты Brembo на передней оси и 19-дюймовые кованые колёса BBS. А главное ― японцы установили на IS F пятилитровый V8 серии 2UR-GSE, с которого сняли 423 силы и 503 Н•м. Машина, укомплектованная восьмиступенчатым «автоматом», ускорялась до сотни за 4,8 с, а её максимальная скорость достигала 270 км/ч. До 2014 года по всему миру купили менее 11 тысяч седанов.