Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Toyota Century 2019
    +
    Начало продаж Toyota Century в Японии
  • Mercedes-Benz MRV 6.2
    +
    Армейский внедорожник G-Wagon – Mercedes-Benz MRV 6.2
  • Toyota GR Super Sport Concept от Gazoo Racing
    +
    Гиперкар Toyota GR Super Sport Concept от Gazoo Racing
  • Nobe 100
    +
    Трехколесный электромобиль Nobe 100 из Эстонии
  • volkswagen amarok vs villamos
    +
    Volkswagen Amarok отбуксировал 43-тонный трамвай
  • Ford запатентовал систему избегающую столкновение с мотоциклом
    +
    Ford запатентовал систему избегающую столкновение с мотоциклом
  • mercedes-benz generation-eq
    +
    Mercedes рассказал о преимуществе электромбилей на Generation EQ
  • Яндекс.Драйв
    +
    Renault, Nissan и Chery получат мультимедиа «Яндекс.Авто»

Популярные записи

Выпуск №7 – ODB ключ Gofar, самоуправляемый Freightliner и джойстик RayGo

By MDA-Tech 3 года agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Выпуск №7 – ODB ключ Gofar, самоуправляемый Freightliner и джойстик RayGo
Gofar

ODB ключ Gofar

На Kickstarter запущен новый интересный проект, для автомобилистов. Компания Gofar из Австралии предлагает устройство которое поможет водителям изменить свое поведение при вождении, тем самым сэкономив топливо.

Продукт изготовлен из ODB ключа, который подключается к автомобилю и имеет связь с мобильным приложением. Для индикации предполагается установка на панель небольшого устройства под названием “Луч”.

Светодиодные фонари расположенные на Ray обеспечивает обратную связь в режиме реального времени с водителем, цвета индикации отражают его поведение (положительнуюотрицательную динамику). Это устройство обратной связи является совершенно уникальным и действительно позволяет водителю изменять свое поведение.

GoFar Ray

Очевидно, что с его связи с облаком через мобильное приложение, OBD ключ обеспечивает гораздо больше возможностей, в виде диагностических данных автомобиля. Но Gofar концентрирует свой маркетинг на экономии топлива.

Gofar запустила кампанию Kickstarter на прошлой неделе и достигла 60% от своей цели $ 50,000 в первый же день.


Самоуправляемый грузовик Freightliner Inspiration Truck

На майских праздниках в американском штате Невада выдано первое в мире разрешение на использование автономного грузовика на дорогах общего пользования. А немецкий автоконцерн Daimler представил свой первый в мире самоуправляемый трейлер, на автомагистрали под Лас-Вегасом, а затем продемонстрировала его на плотине Гувера – дамбе высотой 221 м в нижнем течении реки Колорадо на границе штатов Аризона и Невада.

В наступившей темноте световое изображение грузовика транслировалось на всю плотину. Использование данного грузовика теперь официально разрешено на публичных дорогах в США.

Автомобиль под названием Freightliner Inspiration Truck (бренд Freightliner входит в состав Daimler) является хоть и самоуправляемым, но не полностью беспилотным: в кабине всё-таки пока что должен постоянно находиться водитель.

Грузовик, во время испытаний успешно проехавший более 16 тысяч километров по дорогам Германии, оснащён камерами, сенсорами, радарами и продвинутым компьютерным оборудованием, обрабатывающим информацию с них.

Машина способна сохранять заданную скорость, придерживаться заданной полосы, а также тормозить перед препятствиями и замедляться во время потенциально опасных дорожных ситуаций.
Большую часть времени водитель Inspiration Truck может свободно заниматься своими делами: его внимание требуется только тогда, когда фуре необходимо съехать с трассы на небольшие местные дороги или припарковаться для извлечения груза.

По словам создателей, машина способна спасать человеческие жизни, сводя усталость и стресс для водителей до минимума, а также полностью исключая возможность для дальнобойщиков попасть в аварию, заснув за рулём или совершив ошибку. Кроме того, Inspiration Truck выделяет на пять процентов меньше углекислого газа, чем другие современные модели грузовиков. Концепту Daimler присвоен третий уровень автоматизации — тот же самый, на котором работают беспилотные автомобили Google. Он обеспечивает плавный переход между автопилотом и ручным режимом.

Inspiration Truck можно сравнить с коммерческим авиалайнером: он способен передвигаться самостоятельно, однако пилот всё равно в ответе за всё, что происходит с судном. Кроме того, они отмечают, что для нормальной работы их машины не нужно вкладываться в инфраструктуру: Inspiration Truck использует существующие дорожные знаки и разметку.

На момент презентации Daimler выпустила всего два Inspiration Truck. Их тестирование ещё продолжается, а дату, когда технология станет доступной широким массам, компания не уточняет.

Freightliner Inspiration Truck - Our Customer Partnership

Проект рулевого джойстика RayGo

Проект RayGo Израильской компании изначально фокусировался на мобильных устройствах для слепых и слабовидящих людей. Но выяснилось, что такие технологии могут найти широкий рынок для водителей.

RayGo - Use apps while driving without looking at phone

“Использование смартфонов на дороге стала большой проблемой. Во время работы над RayGo, мы поняли что наши технологии не столь уж узконаправленны и могут помочь и автомобилистам.”

сказал Майкл Valulenko, основатель Raygo.

Продукт, который они создали для водителей называется Raygo, пяти кнопочный контроллер, который устанавливается на рулевом колесе и общается с мобильным телефоном с помощью Bluetooth

На мобильный телефон инсталлируется приложение которое в свою очередь интерпретирует команды от джойстика в запрограммированные пользователем функциидействия или наборы команд для управления другими приложениями.

Приложение в настоящее время доступно для владельцев Android и работает с электронной почтой Gmail, WhatsApp, Facebook, календарь, телефония, SMS и интернет-радио. В дальнейшем система будет интегрироваться с Viber, Yelp, и т.д. Компания планирует запустить приложение для iPhone в течение 2-3 месяцев.

RayGo demo

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 000