
ODB ключ Automatic Labs
В Сан — Франциско, основатели стартапа Automatic Labs запустили новую версию своего ODB ключа и выпустили специальное приложение, которое позволяет соединяться с различным сторонним программным обеспечением.

На сегодняшний день их уже более 20, в их числе Jawbone, Nest, IFTTT, DashCommand, Concur, Expensify, YourMechanic, Harry’s LapTimer, RescueTime and SherpaShare и т.д.

Новая система обработки данных работает в режиме реального времени, как для собственного приложения ключа, так и для приложений партнеров. OBD ключ второго поколения имеет «встроенный GPS модуль, MFi-контроллер для iPhone и iPad (контроллер для беспроводного подключения бюджетов совместимых с iOS), обновленный дизайн и разъем крепление ключа.

Automatic Labs также добавили расширение для Apple Watch. Например, для работы с часами, доступны две основные оперативные функции. Во-первых, в конце каждой поездки, быстрое на часы позволяет пользователю пометить поездку, как деловую или личную, с автоматической фиксацией пробега и расхода автомобиля. Во-вторых, Automatic отмечает Ваше точное местоположение каждый раз, когда Вы паркуетесь или начинаете движение с отметкой контрольной точки на карте и выводом информации на Apple Watch.

Бюджетный хэтчбек Kwid от Renault
Компания Renault официально представила новый бюджетный хэтчбек Kwid. Автомобиль станет глобальной моделью бренда, в первую очередь, появится на рынке Индии и в странах Южной Америки.

Концепт данной модели назывался Kayou и был представлен в 2014 году. Но, как это обычно водится, результат для массового рынка, значительно отличается от первоначальной задумки дизайнеров.

Эта новая модель поставляется с информационно-развлекательной системой Media-Nav. Мультимедийная система с семидюймовым дисплеем и навигатором, AUX разъемом и Bluetooth. Данная информационно-развлекательная система уже предлагается для модели Lodgy MPV (проект запущен в прошлом месяце). Media-Nav разработан специально для Renault, компанией LG и имеет навигационное программное обеспечения компании NNG.

В продажу в Индии автомобиль поступит во второй половине 2015 года по цене от 300 000 до 400 000 рупий ($ 4000 до $ 5000 — 200 000 до 250 000 рублей по текущему курсу).

Автомобиль имеет городской стиль кроссовера в компактном формате — немного больше, чем Renault Twingo. Под капотом машины находится 0,8-литровый трехцилиндровый двигатель, который работает в паре с пятиступенчатой «механикой». Мощность, динамические характеристики и уровень расхода пока держатся в секрете.

Оплата за не использование личного авто
Кто бы мог подумать, что в один прекрасный день, кто-то будет платить Вам за то что Вы оставите свой автомобиль дома, а сами поедете на общественном транспорте?

Это удалось реализовать итальянской страховой компании UnipoSAI, совместно с муниципалитетом Милана (ATM — система общественного транспорта Милана) и технического партнера телематической компании Octo.
Страховщик UnipolSAI всем своим клиентам предлагает воспользоваться специальным предложением, направленных на снижение заторов город: страхователи будут выплачивать автовладельцам по €1,50 (стоимость одного билета общественного транспорта) — каждый день, когда их транспортные средства остаются на стоянке в часы пик.

Инициатива стала возможной благодаря фирме Octo которые устанавливают во все автомобили — застрахованные UnipolSAI телематичесикй комплекс. Это принудительная мера многих европейских страховых компаний. Телематический комплекс в первую очередь предназначен для фиксации времени, места и скорости автомобиля в случае разбора ДТП или угона. Теперь комплекс применяют и для новшества в виде денежной компенсации для владельцев. Страховая компания отслеживает передвижение владельцев авто, и те автомобилисты, транспортные средства которых в рабочее время находились на парковке — получат соответствующую компенсацию. Мониторинг для выплат осуществляется в рабочее время, с понедельника по пятницу, с 7:30 утра и 19:30 вечера. Проект работает в тестовом режиме и продлится до 11 февраля 2015. По итогам будет принято решение о введении проекта на регулярной основе или о его завершении. Проект, в той или иной мере выгоден для всех трех сторон. Для страховой компаний — это снижение вероятности возникновения ДТП и возможной выплаты. Для муниципалитета — это снижение дорожного трафика и экономия на расходе топлива общественного транспорта (снижение времени простоя в пробках). А для автолюбителей уменьшение времени затраченного на поездку на работу и частичная компенсация расходов на билет.