Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Zetta
    +
    В Тольятти начнется массовый выпуск электрических ситикаров Zetta
  • «Яндекс.Авто» официальная платформа для альянса Renault-Nissan
    +
    «Яндекс.Авто» официальная платформа для альянса Renault-Nissan
  • Aston Martin DBS Superleggera - On Her Majesty's Secret Service
    +
    Эксклюзивная версия Aston Martin DBS Superleggera в честь 50-летия «Бондианы»
  • Результаты краш-тестов домов на колесах на базе Fiat Ducato
    +
    Результаты краш-тестов домов на колесах на базе Fiat Ducato
  • Tesla ночью в грозу
    +
    Визуализация работы системы автопилота Tesla ночью в грозу
  • Беспилотный электрогрузовик T-pod стартапа Einride
    +
    Беспилотный электрогрузовик T-pod стартапа Einride
  • Aston Martin DB5 Continuation
    +
    Шпионские гаджеты Aston Martin DB5 Continuation
  • 1939 Porsche Type 64
    +
    Самый старый Porsche Type 64 продадут на аукционе Sotheby’s

Популярные записи

Alpina D5 S — Дизельная BMW 5 Series с полным приводом и тремя турбинами

By MDA-Tech 2 года agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Alpina D5 S — Дизельная BMW 5 Series с полным приводом и тремя турбинами

Дизельная Alpina D5 S с полным приводом и тремя турбинами

Немецкая автомобильная компания ALPINA Burkard Bovensiepen GmbH + Co. KG представила модель Alpina D5 S, построенную на базе нового семейства BMW 5 Series. Новинка получила дизельный мотор с тремя последовательными нагнетателями и систему полного привода, при том, что у самой BMW уже есть агрегаты с четырьмя турбинами, например, на M550d.

Дизельная Alpina D5 S с полным приводом и тремя турбинами

Седан и универсал Alpina D5 S предлагаются с трехлитровой рядной «шестеркой» мощностью 388 лошадиных сил (максимальный крутящий момент в 800 Нм доступен в диапазоне 1750-2650 оборотов в минуту) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Для мотора в компании Alpina подготовили новые турбины, системы впуска, выпуска и охлаждения, а также другой интеркулер. Для сравнения, четырехнаддувный агрегат BMW выдает 400 сил и 760 Нм при 2000 оборотах в минуту.

Дизельная Alpina D5 S с полным приводом и тремя турбинами

С нуля до ста километров в час седан ускоряется за 4,4 секунды, а универсал за 4,6 секунды. Столько же на разгон тратят автомобили семейства BMW M550d. Двухсот километров в час автомобили D5 S достигают через 17 и 17,2 секунды после старта соответственно. Максимальная скорость у седана – 286 километров в час. Универсал получился на три километра в час медленнее.

Помимо этого, Alpina D5 S получила электронноуправляемые амортизаторы Bilstein, заднюю пневмоподвеску (только для универсала), 20-дюймовые диски, полноуправляемое шасси с активными стабилизаторами (вместе с опциональным спорт-пакетом Sport Plus).

В Германии новинка стоит от 87 900 евро – почти на три тысячи дороже M550d. В России автомобили Alpina официально не продаются.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 100