Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Мультикоптер Volante Vision Concept от Aston Martin
    +
    Мультикоптер Volante Vision Concept от Aston Martin и Rolls-Royce
  • Rinspeed - Snap Motion
    +
    Стартап Snap Motion по производству беспилотников от Rinspeed
  • Ikarus 260
    +
    Ikarus 260 в соревнованиях по подъему на холм
  • Военный внедорожник Tank – Military Edition от Rezvani Motors
    +
    Военный внедорожник Tank – Military Edition от Rezvani Motors
  • Lexus LC500 2018
    +
    Разблокировка DVD & установка передней камеры на Lexus LC500 2018
  • Nissan Titan для любителей серфинга — Titan Surfcamp
    +
    Nissan Titan для любителей серфинга — Titan Surfcamp
  • Классический Ford Mustang - беспилотник от Siemens
    +
    Классический Ford Mustang – беспилотник от Siemens
  • Mercedes-Benz G-Class Wolf от ателье Legacy Overland
    +
    Mercedes-Benz G-Class Wolf от ателье Legacy Overland

Популярные записи

Выпуск №32 — Новый Android N, управления мультимедиа жестами и карбоновые диски Ford

By MDA-Tech 2 года agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Выпуск №32 — Новый Android N, управления мультимедиа жестами и карбоновые диски Ford
Android N

Платформа Android N[wpanchor id=”1″]

На ежегодной конференция для разработчиков Google I/O 2016 компания продемонстрировала концепт автомобильной информационно-развлекательной системы на базе новейшей платформы Android N.

Android N

Новый информационно развлекательный комплекс установлен в седан бизнес-класса Maserati Ghibli, в интерьере которого появился 15 дюймовый сенсорный дисплей, очень похожий на аналогичный в автомобилях Tesla.

Android N

С помощью встроенного планшета на базе Android N, можно не только пользоваться аудиосистемой и навигацией, но и управлять работой самого автомобиля, например, регулировкой света, электростеклоподъемниками, климат-контролем, положением дверных замков и прочих систем автомобиля.

Android N

Верхняя половина экрана показывает вращающийся набор виджетов, связанных с последней деятельностью водителя, в нижней отображается активное на данные момент приложение. Так, например, при переходе к навигации Вы все равно сможете уменьшить звук или переключить трек, с помощью элементов управления аудиосистемой в верхней части экрана.

[wpanchor id=”5″]

Также изменениям в интерьере Maserati подверглась приборная панель, куда Google установила свой дисплей, на который водитель получает различные уведомления, включая поступающие телефонные звонки. Автомобильная система на основе Android N будет с открытым исходным кодом, так что автопроизводители смогут настроить её так, как сочтут нужным.

 

Система управления мультимедиа жестами[wpanchor id=”2″]

Концерн Continental AG анонсировал новую систему управления автомобильной мультимедиа, посредством жестов пальцев на рулевом колесе.

Система управления мультимедиа жестами Continental

Идея не нова, и подобными системами жестового управления уже планируется оснащать, например, новыйVolkswagen Golf, концепт которого VW Golf R Touch, был показан на выставке на выставке CES в Шанхае.

Система управления мультимедиа жестами VW Golf R Touch

Но инженеры Continental развили данную идею и предложили следующим этапом в развитии информационно-развлекательной системы технологию с более логичной системой управления.

Система управления мультимедиа жестами VW Golf R Touch


Вместо того, чтобы размахивать рукой перед приборной панелью, как сумасшедший человек, новая концепция немецкой компании позволяет совершать небольшие движения пальцами, не полностью отпустив руль.

Система управления мультимедиа жестами Continental

Элементы управления должны быть вполне интуитивно понятные. Движение большим пальцем вверх и вниз регулировка громкости, движение влево в право – прокручивает меню информационно-развлекательной системы, горизонтальное движение четырьмя пальцами вперед – ныряет в подменю или подтверждает выбор.

Система управления мультимедиа жестами Continental
Система управления мультимедиа жестами Continental

При входящем вызове, водитель может отклонить вызов движением пальца с одной стороны или с другой стороны, чтобы ответить. Концепция Continental также позволяет пользователям выбирать навигационные маршруты.

Система управления мультимедиа жестами Continental

Решение использует специальные два датчика-камеры, которые встраиваются в приборную панель и две прозрачные пластиковых панели, которые выглядят похожими на подрулевые лепестки. Когда водитель делает движение в передней части этих элементов, система формирует 3D модель движения, а затем интерпретируют ее в в команды для информационно-развлекательной системы.

Инженер Continental утверждают, что подобная система может упростить конструкции кабины, рулевого колеса и позволит сделать вождение более безопасным. К сожалению, пока что не ясно, насколько проработано данное решение и когда будет производиться и монтироваться на автомобили серийно.

 

Карбоновые диски Ford GT 2017[wpanchor id=”3″]

Новый Ford GT является большой интригой для будущих владельцев. Компания планирует изготовить и продать только 500 экземпляров, хотят сам автомобиль хотят приобрести около 7000 человек. Прием предзаказов стартовал месяц назад, Ford организовал конкурс видеороликов, в котором потенциальные обладатели должны убедить компанию в том, чтобы она продала автомобиль именно им.

Ford

О самой модели практически нет никаких данных и показана она пока лишь в качестве прототипа. Тем не менее, завеса тайны потихоньку приподнимается.

Ford заявил, что оснастит новый GT колёсными дисками из карбона, модель которых впервые была представлена на 533-сильном Shelby GT350R Mustang в начале 2015 года.

Суперкар Ford GT 2017 года выпуска будет гораздо легче своего предшественника, в том числе, благодаря колесам из углеродного волокна.

По сравнению со стандартными коваными алюминиевыми колесами автомобиля, каждое углеродное 20-дюймовое колесо будет легче на два фунта (~900 грамм), что по расчетам Ford, уменьшает инерцию вращения колеса на 25 процентов.

«Форд оказался в числе пионеров, когда предложил диски из углеволокна на серийном автомобиле, — рассказывает Дейв Перицак, глава Ford Performance, — теперь мы пошли дальше и представляем их следующую генерацию с передовой технологией переплетения нитей материала в матрице из смолы».

На трековом Shelby GT350R Mustang диски предлагались просто в чёрной расцветке, для Ford GT будет предложено два варианта: матовый и глянцевый. Сквозь покрытие будет видна структура композита. Благодаря улучшенным свойствам карбона у дизайнеров стало больше свободы, в результате чего появятся версии со сложными формами спиц. Преимущества данного вида материала — прочность и лёгкость.

По мнению разработчиков помимо привлекательного внешнего вида, карбоновые диски улучшат управляемость и устойчивость автомобиля. Серийный Ford GT должен появится к концу 2016 года. Прототип суперкара оснащается 3.5-литровой твинтурбированной «шестёркой» мощностью более 600 л.с.

 

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200