Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Zetta
    +
    В Тольятти начнется массовый выпуск электрических ситикаров Zetta
  • «Яндекс.Авто» официальная платформа для альянса Renault-Nissan
    +
    «Яндекс.Авто» официальная платформа для альянса Renault-Nissan
  • Aston Martin DBS Superleggera - On Her Majesty's Secret Service
    +
    Эксклюзивная версия Aston Martin DBS Superleggera в честь 50-летия «Бондианы»
  • Результаты краш-тестов домов на колесах на базе Fiat Ducato
    +
    Результаты краш-тестов домов на колесах на базе Fiat Ducato
  • Tesla ночью в грозу
    +
    Визуализация работы системы автопилота Tesla ночью в грозу
  • Беспилотный электрогрузовик T-pod стартапа Einride
    +
    Беспилотный электрогрузовик T-pod стартапа Einride
  • Aston Martin DB5 Continuation
    +
    Шпионские гаджеты Aston Martin DB5 Continuation
  • 1939 Porsche Type 64
    +
    Самый старый Porsche Type 64 продадут на аукционе Sotheby’s

Популярные записи

Aston Martin представил электрический лифтбек Rapide E

By MDA-Tech 1 месяц agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Aston Martin представил электрический лифтбек Rapide E

Aston Martin представил электрический лифтбек Rapide E

Компания Aston Martin полностью раскрыла свою первую электрическую модель — лифтбек Rapide E. Новинка получила двухмоторную силовую установку, 800-вольтовую систему быстрой зарядки и ограниченный тираж в 155 экземпляров.

Разработка Aston Martin Rapide E велась в сотрудничестве с Williams Advanced Engineering (WAE). Под этот проект WAE и британская инжиниринговая Unipart Manufacturing Group открыли совместное предприятие Hyperbat Limited, специализирующееся на тяговых батареях, и Aston Martin стал первым клиентом новой компании. Изготовленный по индивидуальному заказу аккумулятор разделен на блоки, которые расположены на месте двигателя V12, коробки передач и топливного бака. Его емкость — 65 киловатт-часов.

Aston Martin Rapide E

Батарея питает два электромотора, которые раскручивают задние колеса через дифференциал повышенного трения. Суммарная отдача установки — 610 лошадиных сил и 950 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» у электрокара занимает около четырех секунд, а максимальная скорость составляет 250 километров в час. Заявленная мощность доступна во всем диапазоне уровня заряда батареи, и Rapide E способен в боевом режиме полностью проехать Нюрбургринг. Паспортный пробег на одной зарядке — 322 километра в цикле WLTP.

Aston Martin Rapide E

Настройки рулевого управления и силовой установки можно менять с помощью селектора режимов движения с тремя предустановленными профилям: GT, Sport и Sport +. При этом, по словам производителя, поведение и реакции на действия водителя у электрического Rapide E такие же, как у машины с бензиновым двигателем.

В салоне авто установлена цифровая приборная панель диагональю 10 дюймов, на которую выводится информация об энергопотреблении и работе системы рекуперации. Кроме того, с помощью специального приложения автомобиль можно найти на парковке, а также синхронизировать с бортовой навигацией заранее проложенный маршрут.

Автомобиль будет выпускаться на новом заводе компании в Сейнт-Атане. Тираж составит 155 экземпляров.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 100