Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Aston Martin DB5 Continuation
    +
    Шпионские гаджеты Aston Martin DB5 Continuation
  • 1939 Porsche Type 64
    +
    Самый старый Porsche Type 64 продадут на аукционе Sotheby’s
  • Ford Focus ST 2019
    +
    Ford Focus ST четвертого поколения в кузове универсал
  • Новый регламент внесения изменений в конструкцию автомобилей
    +
    Новый регламент внесения изменений в конструкцию автомобилей
  • Alpina B5 Bi-Turbo
    +
    BMW Alpina B5 Bi-Turbo от ателье Alpina
  • «Электрический» автобан Elisa с контактной сетью для фур
    +
    «Электрический» автобан Elisa с контактной сетью для фур
  • Дрифт 2400-сильного грузовика от Hoonigan Daily Transmission
    +
    Дрифт 2400-сильного грузовика от Hoonigan Daily Transmission
  • Roborace DevBot 2.0 Formula-E
    +
    Электрические болиды DevBot 2.0 для чемпионата беспилотников Roborace

Популярные записи

Атмосферный двигатель Aston Martin Valkyrie — V12, 1014 сил и 740 Нм момента

By MDA-Tech 5 месяцев agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Атмосферный двигатель Aston Martin Valkyrie — V12, 1014 сил и 740 Нм момента
Aston Martin Valkyrie - V12, 1014 сил и 740 Нм

Атмосферный двигатель Aston Martin Valkyrie — V12, 1014 сил и 740 Нм момента

Компания Aston Martin раскрыла детали об «атмосферной» составляющей силовой установки супергибрида Valkyrie, официально представив 6,5-литровый V12, разработанный совместно с Cosworth. Несмотря на выдающиеся характеристики, двигатель полностью соответствует действующим требованиям к уровню вредных выбросов и может использоваться на дорожных машинах.

Пиковая мощность 6.5 V12 приходится на 10 500 оборотов в минуту и составляет 1014 лошадиных сил. Максимальный момент — 740 Нм — доступен на 7 тысячах оборотов, а отсечка срабатывает на 11 100 оборотах в минуту. Большинство внутренних элементов агрегата, масса которого 206 килограммов, изготовлены из цельных заготовок. В их числе титановые шатуны и поршни, как у болидов Формулы-1.

Особенно в Aston Martin гордятся коленчатым валом, выточенным из цельного стального стержня длиной 775 миллиметров и диаметров 170 миллиметров. В результате обработки на станке было удалено 80 процентов исходной заготовки, а финальная деталь получилась на 50 процентов легче той, что используется на V12 от Aston Martin One-77.

«То, что нас попросили построить двигатель V12 для одного из самых знаковых автомобилей в истории уже предмет особой гордости, — говорит управляющий директор Cosworth Брюс Вуд — Десятилетия в Формуле-1 подготовили нас к требовательным спецификациям, но когда мы начали обсуждать с Aston Martin противоречащие друг другу показатели, стало ясно, что для фирмы это будет самый серьезный вызов».

Внешность серийной Aston Martin Valkyrie, компоненты гибридной системы для которой разработал Rimac, раскрыл японский миллиардер Юсаку Маэдзава. Будучи в техническом центре Aston Martin, он сфотографировал момент отрисовки гиперкара по собственной спецификации. Тогда же стало известно, что Valkyrie получит трековый пакет с более агрессивными настройками активной аэродинамики и подвижными элементами от гоночного Valkyrie AMR Pro.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200