Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2020
    +
    Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2020
  • Aston Martin Victor
    +
    Гиперкарт Aston Martin Victor от Q by Aston Martin
  • Toyota Highlander четвертого поколения
    +
    Начало продаж Toyota Highlander четвертого поколения в России
  • BMW 8-Series Gran Coupe Kyoto Edition
    +
    Спецверсия BMW 8-Series Gran Coupe от Kyoto Edition
  • MDA-DVB-T24
    +
    Обновление прошивки TV-тюнера MDA-DVB-T24
  • Android Auto CarPlay для Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020
    +
    Установка Android Auto & CarPlay для Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020
  • Toyota Corolla GR Sport
    +
    Новая версия Toyota Corolla GR Sport
  • NX 300h F Sport Black Line Special Edition
    +
    Спецверсия NX 300h F Sport Black Line Special Edition

Популярные записи

Заезд Audi e-tron на 40-градусный склон

By MDA-Tech 2 года agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Видео  /  Заезд Audi e-tron на 40-градусный склон

Заезд электрокроссовера Audi e-tron на 40-градусный склон

Компания Audi опубликовала ролик, в котором двукратный чемпион DTM и победитель чемпионата мира по ралли-кроссу Маттиас Экстрём на электрокаре e-tron взбирается на гору. Автомобиль поднялся на горнолыжный склон с 85-процентным уклоном (40 градусов).

Заезд электрокроссовера Audi на 40-градусный склон

Заезд прошел на австрийском курорте Кицбюэль. Электрический кроссовер Audi e-tron поднялся на покорил один из самых опасных склонов легендарной трассы Штрайф, который лыжники называют «мышеловка». Машина была оснащена каркасом безопасности и гоночным сиденьем с шеститочечными ремнями. Автомобиль имел страховочный трос, который не использовался для помощи в подъеме.

  • Заезд Audi на 40-градусный склон
  • Заезд Audi на 40-градусный склон
  • Заезд Audi на 40-градусный склон
  • Заезд Audi на 40-градусный склон
  • Заезд Audi на 40-градусный склон
  • Заезд Audi на 40-градусный склон

Для подъема был взят не серийный кроссовер с двухмоторной силовой установкой мощностью 408 сил, а прототип с двумя электромоторами сзади и одним спереди. Их суммарная мощность – 503 силы.

Суммарная паспортная мощность двух асинхронных трёхфазных электродвигателей достигает 300 кВт (408 л.с.), пиковый момент — 660 Н•м. Однако такую отдачу e-tron обеспечивает лишь на восемь секунд в режиме overboost. В остальное время она чуть скромнее — 265 кВт (360 л.с.) и 561 Н•м. И ехать на все деньги кроссовер готов всего минуту. Её хватит, чтобы несколько раз разогнаться с места до максималки, ограниченной на уровне 200 км/ч. Затем придётся умерить пыл, чтобы остудить моторы.

Заявленное время разгона до 100 км/ч — менее шести секунд. Вроде бы скромно на фоне, скажем, Ягуара I-Pace, набирающего сотню за 4,8 с. Инженеры Audi говорят, что e-tron мог бы быть быстрее, но темперамент сознательно принесён в жертву эффективности. Запас хода по циклу WLTP составляет 400 км.

В ролике можно увидеть кадры с седаном Audi 100 CS Quattro, который в 1986 году поднялся на трамплин с уклоном 77 процентов. Тогда заезд проходил в городе Каипола, Финляндия. Ролик с этим подъемом можно увидеть ниже.

Categories:
  Видео, Новости
this post was shared 0 times
 200