Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • CarPlay & Android Auto & AirPlay & Miracast
    +
    Apple CarPlay и Android Auto для автомобилей Lexus & Toyota
  • Badger от Nikola Motors
    +
    Водородный пикап Badger от Nikola Motors
  • Brabus Invicto
    +
    Brabus создал подразделение Invicto для бронирования автомобилей
  • Toyota Highlander XSE
    +
    Спортивная версия Toyota Highlander XSE
  • Toyota Tj Cruiser
    +
    Toyota TJ Cruiser поступит в продажу в 2020 году
  • iPhone и Apple Watch с функцией CarKey
    +
    iPhone и Apple Watch с функцией CarKey смогут открывать автомобили
  • Alpine A110 Sports X
    +
    Кросс-версия купе Alpine A110 — Sports X
  • Porsche Taycan Turbo S
    +
    Реклама электрокара Porsche Taycan Turbo S для Super Bowl LIV

Популярные записи

Заезд Audi e-tron на 40-градусный склон

By MDA-Tech 12 месяцев agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Видео  /  Заезд Audi e-tron на 40-градусный склон

Заезд электрокроссовера Audi e-tron на 40-градусный склон

Компания Audi опубликовала ролик, в котором двукратный чемпион DTM и победитель чемпионата мира по ралли-кроссу Маттиас Экстрём на электрокаре e-tron взбирается на гору. Автомобиль поднялся на горнолыжный склон с 85-процентным уклоном (40 градусов).

Заезд электрокроссовера Audi на 40-градусный склон

Заезд прошел на австрийском курорте Кицбюэль. Электрический кроссовер Audi e-tron поднялся на покорил один из самых опасных склонов легендарной трассы Штрайф, который лыжники называют «мышеловка». Машина была оснащена каркасом безопасности и гоночным сиденьем с шеститочечными ремнями. Автомобиль имел страховочный трос, который не использовался для помощи в подъеме.

  • Заезд Audi на 40-градусный склон
  • Заезд Audi на 40-градусный склон
  • Заезд Audi на 40-градусный склон
  • Заезд Audi на 40-градусный склон
  • Заезд Audi на 40-градусный склон
  • Заезд Audi на 40-градусный склон

Для подъема был взят не серийный кроссовер с двухмоторной силовой установкой мощностью 408 сил, а прототип с двумя электромоторами сзади и одним спереди. Их суммарная мощность – 503 силы.

Суммарная паспортная мощность двух асинхронных трёхфазных электродвигателей достигает 300 кВт (408 л.с.), пиковый момент — 660 Н•м. Однако такую отдачу e-tron обеспечивает лишь на восемь секунд в режиме overboost. В остальное время она чуть скромнее — 265 кВт (360 л.с.) и 561 Н•м. И ехать на все деньги кроссовер готов всего минуту. Её хватит, чтобы несколько раз разогнаться с места до максималки, ограниченной на уровне 200 км/ч. Затем придётся умерить пыл, чтобы остудить моторы.

Заявленное время разгона до 100 км/ч — менее шести секунд. Вроде бы скромно на фоне, скажем, Ягуара I-Pace, набирающего сотню за 4,8 с. Инженеры Audi говорят, что e-tron мог бы быть быстрее, но темперамент сознательно принесён в жертву эффективности. Запас хода по циклу WLTP составляет 400 км.

В ролике можно увидеть кадры с седаном Audi 100 CS Quattro, который в 1986 году поднялся на трамплин с уклоном 77 процентов. Тогда заезд проходил в городе Каипола, Финляндия. Ролик с этим подъемом можно увидеть ниже.

Categories:
  Видео, Новости
this post was shared 0 times
 200