Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Toyota Corolla 2020
    +
    Toyota официально представила седан Corolla нового поколения
  • Гибридная версия BMW 3 серии 330e с расходом 1,7 л. на 100 км.
    +
    Гибридная версия BMW 3 серии 330e с расходом 1,7 л. на 100 км.
  • Парный дрифт Mazda RX-8 и дакаровского «КАМАЗа» от Red Bull
    +
    Парный дрифт Mazda RX-8 и дакаровского «КАМАЗа» от Red Bull
  • Aston Martin DBX
    +
    Прототип первого кроссовера Aston Martin DBX
  • TRD-версии седанов Camry и Avalon
    +
    Toyota представила TRD-версии седанов Camry и Avalon
  • Гидропневматическая подвеска E-Active Body Control на Mercedes-Benz GLE
    +
    Гидропневматическая подвеска E-Active Body Control на Mercedes-Benz GLE
  • Обновления прошивки MDA-IF30 & MDA-IF27 для поддержки iOS12
    +
    Обновления прошивки MDA-IF30 & MDA-IF27 для поддержки iOS12.1
  • Электрический Ural cT от Zero Motorcycles & ICG
    +
    Электрический Ural cT от Zero Motorcycles & ICG

Популярные записи

Интерьер электрического кроссовера Audi e-tron

By MDA-Tech 5 месяцев agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Интерьер электрического кроссовера Audi e-tron

Интерьер электрического кроссовера Audi e-tron

Компания Audi на специальном мероприятии в Копенгагене представила интерьер электрического кроссовера e-tron. Особенностью оснащения новинки стали пять дисплеев, система объемного звука Bang & Olufsen с 16 динамиками и усилителем мощностью 705 ватт, а также «виртуальные» зеркала.

Архитектура передней панели вседорожника выполнена в стилистике последних моделей марки: A6, A7, A8 и флагманского Q8. Это несколько ярусов, на которых разместилась «виртуальная» приборная панель, центральный дисплей информационно-развлекательной системы и сенсорный экран управления климатической установкой.

The Audi e-tron prototype in Copenhagen

На дверях, чуть ниже стекол, находятся еще два семидюймовых дисплея на органических светодиодах. На них транслируется картинка с камер, выполняющих роль боковых зеркал. Всего предусмотрено три режима отображения информации: шоссе, поворот и парковка.

В движение Audi e-tron будет приводить пара электромоторов суммарной мощностью 360 лошадиных сил. В спортивном режиме работы управляющей электроники отдача установки может кратковременно повышаться до 408 сил. Благодаря батарее емкостью 95 киловатт-час на одной зарядке e-tron способен проезжать до 400 километров (согласно новому измерительному циклу WLTP).

 

The interior of the Audi e-tron prototype

С места до «сотни» электрический вседорожник сможет разгоняться менее чем за шесть секунд. Максимальная скорость при этом составит около 200 километров в час.

Публичный дебют Audi e-tron состоится в сентябре. В продажу вседорожник поступит в следующем году. Стоить новинка будет минимум 80 тысяч евро.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200