Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Hoonitruck Ford F-150
    +
    Дрифт Кена Блока на пикапе Hoonitruck
  • Toyota C-HR x Adidas
    +
    Toyota представила «Чёткий пацанский» кроссовер C-HR x Adidas
  • Прототип внедорожника Azaris
    +
    Прототип внедорожника Azaris с приводом колес от жидкостных моторов
  • Porsche 911 GT2 RS Clubsport
    +
    Трековый суперкар Porsche 911 GT2 RS Clubsport
  • Прототип летающего такси Pop.Up Next от Audi, Airbus и Italdesign
    +
    Прототип летающего такси Pop.Up Next от Audi, Airbus и Italdesign
  • Toyota Prius с системой полного привода AWD-e
    +
    Обновленный гибрид Toyota Prius с системой полного привода AWD-e
  • Tesla Autopilot Tail of the Dragon 360 Degree Visualization
    +
    Визуализация данных от камер системы Autopilot компании Tesla
  • Audi e-tron GT
    +
    Audi показала первые фото предвестника серийного электрокара e-tron GT

Популярные записи

Прототип внедорожника Azaris с приводом колес от жидкостных моторов

By MDA-Tech 7 дней agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Прототип внедорожника Azaris с приводом колес от жидкостных моторов

Прототип внедорожника Azaris с приводом колес от жидкостных моторов

Австралийская компания Ferox Advanced Vehicles Corporation построила рабочий прототип внедорожника Azaris с приводом колес от жидкостных моторов. В действие их приводит бензиновый «оппозитник» BMW от мотоцикла 1200 GS.

Прототип внедорожника Azaris

Всего в Azaris четыре таких мотора. Они установлены по краям балансира задней подвески и подключены к насосу, который прокачивает через них жидкость, на 95 процентов состоящую из воды. К насосу напрямую подключен мотоциклетный двигатель. Однако в Ferox называют такое решение временным и в будущем планируют использовать электромотор.

Само устройство моторов Ferox достаточно простое: внутрь каждого закачивается жидкость, которая под давлением раскручивает лопасти и внешний корпус мотора. Он, в свою очередь, приводит в движение колесо. По данным инженеров Ferox, эффективность гидромоторов может составить до 98 процентов. Каждый из них весит 11,3 килограмма и теоретически способен выдать до 680 Нм крутящего момента.

 

  • Прототип внедорожника Azaris
  • Прототип внедорожника Azaris
  • Прототип внедорожника Azaris
  • Прототип внедорожника Azaris
  • Прототип внедорожника Azaris
  • Прототип внедорожника Azaris

По аналогии с электромоторами, в Azaris реализовано управление вектором тяги (Fluid Vectoring) путем изменения направления потока жидкости. Кроме того, благодаря fluid vectoring гидромоторы выступают и в роли тормоза. Следующим шагом станет разработка аккумуляторов для системы рекуперации энергии. Создатели машины также отмечают, что благодаря особой балансирной подвеске она буквально скользит по дороге, без ударов и вибраций, характерных для традиционных конструкций.

Большинство компонентов, в том числе основные рычаги, разработаны собственными усилиями Ferox. В них спрятаны шланги коаксиальной конструкции, в которых жидкость под высоким давлением проходит через внутреннюю секцию, а низким — через внешнюю.

Прототип внедорожника Azaris

В компании уверяют, что это ранний пример реализации перспективной технологии. И сейчас усилия инженеров больше сосредоточены на надежности работы всей системы, а не технических характеристиках.

Кроме того, в планах Ferox — запустить Azaris в мелкосерийное производство. Это будет коллекционный автомобиль, больше похожий на арт-объект. Цена — около 500 тысяч австралийских долларов (25 миллионов рублей по текущему курсу).

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200