Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Мультикоптер Volante Vision Concept от Aston Martin
    +
    Мультикоптер Volante Vision Concept от Aston Martin и Rolls-Royce
  • Rinspeed - Snap Motion
    +
    Стартап Snap Motion по производству беспилотников от Rinspeed
  • Ikarus 260
    +
    Ikarus 260 в соревнованиях по подъему на холм
  • Военный внедорожник Tank – Military Edition от Rezvani Motors
    +
    Военный внедорожник Tank – Military Edition от Rezvani Motors
  • Lexus LC500 2018
    +
    Разблокировка DVD & установка передней камеры на Lexus LC500 2018
  • Nissan Titan для любителей серфинга — Titan Surfcamp
    +
    Nissan Titan для любителей серфинга — Titan Surfcamp
  • Классический Ford Mustang - беспилотник от Siemens
    +
    Классический Ford Mustang – беспилотник от Siemens
  • Mercedes-Benz G-Class Wolf от ателье Legacy Overland
    +
    Mercedes-Benz G-Class Wolf от ателье Legacy Overland

Популярные записи

Новое купе Bentley Continental GT 2018

By MDA-Tech 11 месяцев agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Новое купе Bentley Continental GT 2018

Новое купе Bentley Continental GT 2018

Британцы представили новый Bentley Continental GT – купе класса Gran Turismo. Модели Bentley сменяются редко. Купе Continental GT встало на конвейер в 2003 году и без глобальных изменений провело на своем посту целых 14 лет. Второе поколение, представленное в 2011-ом, по сути, было рестайлингом первого. И вот представлен действительно новый Continental GT, не имеющий с прежним ничего общего.

 

Фирменный стиль Bentley вообще и Continental GT в частности остался неизменным – четыре фары, хромированная решетка между ними и чувственные задние крылья. Однако новое купе многое позаимствовало не только у предшественника, но и у концепта EXP10 Speed 6 2015 года. Речь и об общей экспрессии линий, и о деталях вроде «хрустальной» структуры матричных светодиодных фар и узких овалов задних фонарей.

Bentley Continental GT построен на той же модульной платформе MSB, что и Panamera. Все ключевые элементы знакомы: передняя подвеска на двойных треугольных рычагах, задняя пятирычажка, активные стабилизаторы с мощными электромоторами, способными в течение трех десятых секунды развить усилие до 1300 Нм (работают они от 48-вольтовой бортовой сети), и адаптивная подвеска с трехкамерными пневмоопорами.

Разумеется, весь этот инструментарий перенастроен и откалиброван в соответствии с идеологией Bentley – в сторону комфорта. То же касается и коробки передач: британцы, понятно, не называют ее PDK, но и не скрывают, что это панамеровский восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями (который был сделан совместно с ZF). У Porsche позаимствована и многодисковая межосевая муфта, получившая подчеркнуто заднеприводные настройки. Когда управляющая электроника находится в режимах Comfort или Bentley, на переднюю ось уходит до 38 процентов тяги, а вот в режиме Sport – всего 17 процентов. Это значит, что вы сможете всласть дымить специально сваренными покрышками Pirelli P Zero, покрывающими гигантские 22-дюймовые колеса.

«Видите, как играет свет на гранях? Красиво? Но потрогайте: на самом деле он почти гладкий. Мы хотели перенести подобный визуальный эффект на все вращающиеся шайбы в салоне Continental GT, но если бы просто повторили форму этого перстня, ими было бы невозможно пользоваться» – Прокомментировал главный интерьерщик Bentley Даррен Дэй демонтируя салон./span

Архитектура салона тоже напоминает облик Panamera – традиционные для Bentley «крылья» передней панели обозначены лишь намеком, зато высокий и отлогий центральный тоннель с россыпью кнопок – это очень по-поршевски. Правда, у Bentley Continental GT все это хозяйство не сенсорное, а традиционно-физическое: магия Bentley во многом держится именно на тактильных ощущениях.

Bentley Continental GT 2018

Один из опциональных вариантов декоративной отделки – «женевские полосы» шлифованного металла, как на очень дорогих швейцарских часах. Это лист алюминия толщиной всего 0,6 миллиметра, обработанный с высочайшей точностью – «лесенкой» из наклоненных под небольшим углом полосок шириной 5 мм каждая. Вот еще немного цифр: на отделку салона одного купе уходит девять коровьих шкур, 10 квадратных метров деревянного шпона (допустимый зазор – не более 0,1 миллиметра) и 2,8 километра (!) нити для прострочки.

Главная фишка – поворотная призма под названием Bentley Rotating Display. Когда зажигание выключено, передняя панель выглядит как цельный кусок деревянного шпона. Если завести автомобиль, призма переворачивается, превращаясь в 12,3-дюймовый Retina-дисплей мультимедийной системы с классной картинкой, образцовым быстродействием и настраиваемым содержимым «рабочего стола».

Нажатие кнопки – и дисплей меняется на три настоящих аналоговых циферблата: термометр, компас и секундомер. Поворотный механизм состоит из 40 подвижных частей, двух электромоторов, собственного контура охлаждения и отдельного самообучающегося процессора, управляющего кинематикой так, чтобы поддерживать минимально возможные зазоры.

Логика интерфейсов мультимедийной системы и первого в истории Bentley полностью цифрового приборного щитка близка к той, что используется на автомобилях Audi, но нарисовано все с чистого листа. Отдельно британцы гордятся приборкой: это не плоский рисунок, а настоящие 3D-модели, освещение которых обсчитывается в режиме реального времени, как в компьютерной игре. Обрабатывает картинку отдельный графический процессор Nvidia.

По части электронных ассистентов и систем активной безопасности Bentley Continental GT можно считать выставкой всех новейших достижений концерна Volkswagen. Светодиодные матричные фары, система ночного видения, активный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, камеры кругового обзора, система удержания в полосе, большой проекционный дисплей, распознавание пешеходов и объектов, приближающихся сбоку-сзади, автоматическое торможение – все это либо входит в базовую комплектацию, либо доступно в качестве опций. Вишенка на торте – три вида аудиосистем, включая промежуточный вариант от Bang & Olufsen (16 динамиков, 1500 Вт) и топовый Naim с 18 динамиками и 2200 Вт мощности. Широкой общественности новый Bentley Continental GT покажут на автосалоне во Франфурте, который откроется 12 сентября. В России модель будет стоить от 15 500 000 до 18 000 000 рублей. Об этом со ссылкой на пресс-службу дилера британской марки в России – компанию «Авилон».

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200