Долгое время возил в бардачке подаренный на очередное празднование дня рождения радар-детектор.
По трассам крайнее время езжу не так часто, а в городе особой надобности в нем нет. Но выезжая на трассы или отправляясь в очередное загородное путешествие обязательно пользуюсь данным устройством.
Как описывал ранее при установке видеорегистратора Black Hero, не выношу лишние загромождения на лобовом стеле и тем более всяческие свисающие провода с центральной панели. По этому первостепенной задачей было разместить все максимально незаметно и удобно. Как размещение самого радара, так и возможность его включения и отключения и скрытое размещение всей проводки.
В первую очередь приобрел крепление для монтажа самого регистратора на лобовое стекло. Подобрал не родное, на авторынке, от радар-детектора Stinger Professional

Далее выбирал средства включения и отключения. Просмотрел огромное количество кнопок и переключателей…

приобрел несколько вариантов, примерял, приценивался…

Рассматривал множество вариантов установки кнопок — в разъем из под кнопки обдува багажного отсека (ставится на универсалы), кнопку в подрулевое пространство, на центральной панели и т.д.
Но все не устраивало, так как во всех случаях предполагалось сверлениевыпиливание штатного пластика… что не давало мне покоя.
И вот я через какое то время поисков я нашел то, что искало мое сознание) Сенсорная кнопка скрытой установки MDA-CSW1

Кнопка крепится с обратной стороны пластиковых панелей, винила, вибропласта, стекловолокна и т.д. на фирменный 3M скотч (поставляется в комплекте).

Для индикации нажатия (срабатывания кнопки) устройство снабжено миниатюрным динамиком (бипером).
Кабель для подключения радар-детектора вывел в два места, так как до сих пор не определился, снимать ли устройство и убирать с глаз, покидая салон автомобиля или закрепить так же незаметно под потолок как смонтирован видеорегистратор:
— один штекер для радары вывел на центральную панель лобового стекла, штекер в отключенном состоянии волне не заметен и прячется за модулем GPRS антенны
— второй вывел по тому же принципу что кабель для регистратора, через водительскую стойку к зеркалу заднего вида

Саму кнопку активации разместил с обратной стороны 2DIN рамки

Питание взял от кабеля навигации. Включитьотключить радар-детектор можно только при включенном зажигании, что исключает возможное несанкционированное включение оборудования.
Электросхема самой кнопки MDA-CSW1 очень проста:

Параметры устройства:
— размеры сенсорной площадки: 25 × 18 × 8mm
— диапазон рабочих температур: от -25 ℃ до 85 ℃
— рабочий диапазон: DC 10 ~ 14V
— потребление тока (на момент 12V) в режиме ожидания: 3mA
— допустимый выходной ток блока: 3A
— размеры сенсорной площадки: 25 × 18 × 8mm
— диапазон рабочих температур: от -25 ℃ до 85 ℃
— рабочий диапазон: DC 10 ~ 14V
— потребление тока (на момент 12V) в режиме ожидания: 3mA
— допустимый выходной ток блока: 3A
В данный момент использую два варианта крепления — в центре стекла и за зеркалом заднего вида.
Итого:
— Радар-детектор 0 руб.
— Крепление на лобовое стекло 240 руб.
— Кабель питания 2 метра — 30 руб.
— Сенсорная кнопка скрытой установки — 2 150 руб.

Благодарю за внимание)
Палец вверх!) Впереди много интересного)
Палец вверх!) Впереди много интересного)
Цена вопроса: 2 420 рублей
Источник: http://www.drive2.ru/l/5414059/