Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Tesla Model Y
    +
    Tesla представила маленький кроссовер Model Y
  • Aston Martin Rapide E
    +
    Джеймс Бон пересядет на электрический Aston Martin Rapide E
  • Aston Martin DBX
    +
    Тесты прототипа Aston Martin DBX на испытательном полигоне Pirelli
  • Самодельный багги с мотором от Subaru WRX STI
    +
    Самодельный багги с мотором от Subaru WRX STI
  • Pinnacle Finetza
    +
    Роскошный дом на колесах Pinnacle Finetza
  • Bentley Continental GT – Number 9
    +
    Специальная модификацию купе Bentley Continental GT – Number 9
  • GFG Style Kangaroo
    +
    Электрический гиперкросс Kangaroo от GFG Style
  • Bugatti La Voiture Noire
    +
    Bugatti La Voiture Noire современную версия купе Type 57 SC Atlantic

Популярные записи

Блог MDA-Tech

Новости из мира высоких технологий в авто-индустрии
Home  /  Блог

Оплата банковской картой

Февраль 14, 2016
Мы ввели новый метод оплаты — Оплата банковской картой Банковские карты становятся широко распространенной формой платежа за товары и услуги и все активнее заменяют наличные. Мы Выбрали в качестве партнера — крупнейший в России банк-эквайер, с многолетним опытом работы на рынке эквайринговых услуг, собственным процессинговым центром, и командой высококвалифицированных специалистов — СберБанк России. Теперь оплатить картой на нашем сайте стало еще проще, для выбора оплаты товара с помощью карты при оформлении заказа необходимо выбрать способ оплаты «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем: • MasterCard • MasterCard Electronic • Maestro • Visa • Visa Electron • ПРО100 Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на защищенный платежный шлюз ОАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Сайт MDA-Tech поддерживает 128-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой Вами персональной информации обеспечивается ОАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Выпуск №24 — Платформа Drive PX2 от Nvidia, самообучающиеся автомобили Renault и новый ГНСС-чип

Январь 26, 2016
Nvidia анонсировала платформу Drive PX2 [wpanchor id=»1″] Американская компания, NVIDIA Corporation являющаяся одной из крупнейших разработчиков графических ускорителей, процессоров, а также наборов системной логики, авансировала Drive PX2 — второе экспериментальное поколение платформы, созданное специально для беспилотных автомобилей, что совсем не совпадает с главной сферой интересов компании — видеокартами и играми. Платформу Nvidia Drive PX2 глава компании назвал суперкомпьютером для автомобилей. Основой Drive PX2 служат два SoC Tegra. Чипы суммарно включают 8 ядер ARM Cortex-A57, 4 ядра Denver и 2 графических ядра Pascal. Производительность Nvidia Drive PX2 оценивается в 8 Терафлопс при операциях с числами одинарной точности, как у шести компьютерных видеокарт Titan X, или сопоставимо по производительности с 150 ноутбуками MacBook Pro. Система может обрабатывать 2800 изображений ежесекундно. Ввиду высокого энергопотребления (250 Вт) применяется жидкостное охлаждение. Однако дело не только в производительности. Главную ценность представляет сеть глубинного обучения DriveNet, которая учится лучше распознавать объекты. Ролики показанные компанией продемонстрировали распознавание автомобилями объектов в режиме реального времени без использования облачных технологий. Видео выдавало 50 кадров/с на самых производительных потребительских GPU, но PX2 в несколько раз производительнее их. Представители Nvidia утверждают, что сочетание её GPU и технологии CUDA ускорит процессы глубинного обучения в 20-40 раз. То, что раньше выучивалось за месяц, теперь будет освоено за день. Также Nvidia планирует представить автомобильные системы, которые будут в трёхмерном формате показывать пользователю всё то, что видит автомобиль. Практической пользы от этого не будет, разве что повысит ощущение уверенности пассажиров, показывая, что ничего не остаётся без внимания автопилота. Первой использующей платформу Nvidia компанией станет Volvo, далее на очереди Audi, Mercedez-Benz и Daimler, которые используют технологию на прототипах своих автомобилей. [wpanchor id=»4″] Nvidia Drive PX2 будет общедоступна для заказа осенью 2016 года.   Самообучающиеся автомобили Renault [wpanchor id=»2″] Картографический сервис CloudMade на протяжении нескольких лет сотрудничал с автомобильным гигантом Renault. На днях компании публично объявили о своём партнёрстве. CloudMade стала известна благодаря своему технологическому решению по обработке данных, в качестве карт компания использует данные OpenStreetMap и расширяет их функционал предоставляя различные дополнительные сервисы, в том числе и уникальные. С настоящего момента, основной вектор развития компании задан в область автомобильной индустрии, где она совместно с Renault разрабатывает решения для сетевых самообучающихся автомобилей – My Driving Partner. Технология построена на изучении и анализе индивидуальных привычек водителя для обеспечения более спокойной и комфортной езды. Система получает от водителя сигнал до того, как включатся системы помощи вроде Адаптивного круиз-контроля или Экстренного торможения, и помогает водителю более оптимально контролировать автомобиль, выдавая рекомендации и информационные сообщения. Система в настоящее время обкатывается на автомобилях Renault (ZOE, Clio и Captur), оборудованных мультимедиа-планшетом R-Link 1. В первую очередь, программно аппаратный комплекс записывает параметры маршрута движения автомобиля по GPS данным, параметры ускорения, торможения и углы поворотов рулевого колеса, а также информацию об окружающей среде – загрузку на дороге (информацию о дорожном трафике и пробках) и погоду (текущую температуру, влажность). На основании всех собранных данных комплекс анализирует водительское поведение и отслеживает достойные внимания события. В результате, когда водитель отправляется в путешествие с заранее заданным маршрутом, My Driving Partner вырабатывает алгоритм, позволяющий предупредить пользователя о потенциально опасных ситуациях в том или ином

Выпуск №23 — Генератор карт от Toyota, Навигация от Magellan для Subaru и Android Auto & CarPlay в Ford

Январь 9, 2016
Генератор карт от Toyota [wpanchor id=»1″] Автоконцерн Toyota разрабатывает высокоточную систему генерации карт, которая будет использовать данные с бортовых камер автомобилей и GPS-устройств, установленных производителем. Работа новой системы продемонстрирована на выставке CES 2016, в Лас-Вегасе, в начале января. Система будет использовать установленные на все автомобили камеры, для сбора изображений дороги и информацию с бортовой GPS-навигационной системы, для локализации изображений. Эта информация будет передаваться в центры обработки данных, где она будет анализироваться и автоматически объединяться, формируя карты, обновляться при получении новых данных о локации, тем самым создавая высокоточные дорожные карты, охватывающие широкую область. Используя данные с камер и бортовую GPS-навигацию, система будет иметь более низкую вероятность ошибки, чем подобные системы с использованием трехмерных лазерных сканеров (Лидары), ошибки позиционирования будет сглажены за счет того, что изображения дороги будут получены не из одного, а из нескольких транспортных средств, проанализированы и объединены в одно, а также снижается вероятность ошибки за счет высокоточной оценки траекторий движений автомобилей с который были предоставлены изображения. "Погрешность системы будет достигать максимум 5 см на прямых дорогах" заявили представители Toyota. [wpanchor id=»4″] При внедрении данной системы на транспортных средствах выпускающихся на заводах Toyota, в рамках существующей инфраструктуры, вся программа может быть запущена глобально во многих странах, по относительно низкой цене. И эти данные смогут обновляться в реальном времени, каждый раз как только в той или иной области проедет любой из автомобилей выпущенный концерном. Для поддержки распространения автоматизированных технологий вождения, автоконцерн планирует включить генератор карт Toyota в качестве важнейшего элемента в свои автопилотируемые машины, которые планируется запустить в массовое производство к 2020 году. "На первоначальном этапе, использование системы, будет ограничено дорогами общего пользования, в будущем система расширит свою функциональность, чтобы покрыть обычные дороги и обеспечить безопасность вождения", - заявили представители Toyota   Навигация от Magellan для Subaru [wpanchor id=»2″] Производитель профессионального навигационного оборудования Magellan Navigation (ранее известные как Thales Navigation) заключили контракт с Subaru для интеграции в бортовые системы навигации базирующейся на платформах для смартфонов. SmartGPS навигация от Magellan будет включена в платформу SUBARU StarLink. Суть работы такой навигации заключается в отображении данных на бортовом дисплее, а процессы маршрутизирования выполняются на мобильном устройстве. Информационно-развлекательные системы StarLink имеют поддержку как iOS, так и Android смартфонов. Навигация будет работать через приложение SUBARU STARLINK, в которое будет интернирован дополнительный сервис навигации от Magellan. В дальнейшем компания Subaru собирается совершенствовать информационно-развлекательную систему Starlink, добавляя новых контент-партнеров и новые возможности. Ford добавляет Android Auto и CarPlay [wpanchor id=»3″] Буквально в конце минувшего года Ford порадовал своих клиентов интеграцией голосового сервиса Siri от Apple в обновленные медисистемыSYNC. И вот последовало новое заявление от Ford о внедрении, набирающих обороты Android Auto и CarPlay. До сих пор Ford был один из самых больших мировых автопроизводителей, сопротивлявшихся внедрению Android Auto и CarPlay, склоняясь к использованию собственных и альтернативных разработок на базе информационно-развлекательных систем SYNC, внедрение которых было начато еще в 2007 году. На сегодняшний день SYNC установлены в более чем 15 миллионов автомобилей. Но на этой неделе компания объявила о предстоящем внедрении CarPlay и Android Auto, для начала в Северной Америке. В США автопроизводитель сделает доступным оба сервиса на всех автомобилях с 2017 года выпуска, оснащенных SYNC 3,