Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Ferrari 512S Modulo
    +
    Полностью восстановленный прототип Ferrari 512S Modulo
  • Toyota Supra с двигателем Hemi V8
    +
    Toyota Supra с двигателем Hemi V8 — 2500 лошадиных сил
  • Спецверсия флагманского купе Lexus LC 500 - Yellow Edition
    +
    Дрифт и «звук V8» Lexus LC 500 на парковке Cabot Circus
  • Кабриолет Mercedes-Benz G500 4×4²
    +
    Кабриолет Mercedes-Benz G500 4×4² Шведского горнолыжника Jon Olsson
  • House-of-Rolls-Royce-Chapter-3-A-Vision-Beyond-Time
    +
    Принципы и философия дизайна британского производителя Rolls-Royce
  • Страна Land Rover - "Land of Land Rovers"
    +
    Maney Bhanjyang — Страна Land Rover — «Land of Land Rovers»
  • Юбилейная версия внедорожника UAZ-3909
    +
    Экспедиционные версии внедорожников UAZ-3909 и UAZ Hunter
  • Porsche Cayman GT4 Clubsport
    +
    Раллийный прототип от Porsche на базе Cayman GT4 Clubsport

Популярные записи

Электрический внедорожник Bollinger B1

By MDA-Tech 1 год agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Электрический внедорожник Bollinger B1

Электрический внедорожник-трансформер Bollinger B1

Представители стартапа Bollinger Motors из штата Нью-Йорк, на специальном мероприятии на Манхеттене, показали журналистам своего первенца: полностью электрический внедорожник Bollinger B1.

Bollinger B1

Автомобиль имеет очень простой дизайн экстерьера и интерьера, без излишеств, а также два багажника (спереди и сзади). Четырёхместный автомобиль вручную трансформируется из универсала в пикап и обратно. Задние кресла снимаются, крыша разбирается на части, позади передних кресел устанавливается перегородка со стеклом.

Длина модели равна 3810 мм, ширина — 1943, высота — 1867, колёсная база — 2667 мм. Статическое распределение веса 50:50. Снаряжённая масса — 1769 кг, грузоподъёмность — 2767 кг, масса прицепа — также 2767 кг. Шины — Mud Terrain LT 285/70 R17.

Bollinger B1

В основе Bollinger B1 лежит алюминиевая рама. Автомобиль получил два электромотора, по одному на каждой оси, их общая отдача – 360 л.с. Для модели доступны батареи емкостью 60 или 100 кВт*ч. В первом случае запас хода составляет 193 км, на зарядку от обычной сети переменного тока уйдет чуть более 7 часов, а используя специальную станцию, зарядить электрокар можно за 45 минут. Со 100-киловаттной батареей внедорожник сможет проехать 322 км, обычная зарядка займет 12 часов, ускоренная – 75 минут.

Аккумуляторы, электромоторы размещены под полом, в пределах рамы автомобиля. В результате обычный моторный отсек остался пустым и превратился во второй багажник. А в передней панели в салоне сделан крупный люк для длинномеров (33 х 36 см), дополненный откидным бортом в носу машины. Внутрь Bollinger B1 теоретически можно поместить доски или трубы длиннее самого автомобиля. В двухместном варианте салона автомобиль обладает суммарным объемом под груз в 2690 л, при этом общая длина автомобиля менее четырех метров.

Bollinger B1

С места до 96 км/ч B1 разгоняется всего за 4,5 секунды. Новинку оснастили независимой гидропневматической подвеской, дорожный просвет меняется в диапазоне от 25 до 50 см.

Компания Bollinger Motors была основана в 2014 году, ее штаб-квартира находится в штате Нью-Йорк. Сейчас фирма ищет партнеров для того, чтобы наладить производство B1. При этом американцы надеются открыть предзаказ уже в следующем году.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200