Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • BMW X7 2019
    +
    Премьера семиместного кроссовера BMW X7
  • Volkswagen Micro-pixel LED headlight
    +
    Новая технология головного света Micro-pixel LED headlights от Volkswagen
  • Aerodinamica Lamborghini Attiva на Lamborghini Aventador SVJ
    +
    Принцип работы Aerodinamica Lamborghini Attiva на Lamborghini Aventador SVJ
  • Ford F-150 – Heritage Edition от Hennessey Performance
    +
    Ford F-150 – Heritage Edition от Hennessey Performance
  • Volkswagen Arteon ART3on для гонок World Time Attack Challenge
    +
    Volkswagen Arteon ART3on для гонок World Time Attack Challenge
  • Turbo V6 Ford Falcon из конструктора Lego
    +
    Turbo V6 Ford Falcon из конструктора Lego
  • +
    Обновление прошивки для iOS12 устройств MDA-CWD & MDA-CWD-2 & MDA-CWD-3
  • Chevrolet Corvette
    +
    Дрифт на 1000-сильном Chevrolet Corvette по серпантину от Heat Wave

Популярные записи

Электрический внедорожник Bollinger B1

By MDA-Tech 1 год agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Электрический внедорожник Bollinger B1

Электрический внедорожник-трансформер Bollinger B1

Представители стартапа Bollinger Motors из штата Нью-Йорк, на специальном мероприятии на Манхеттене, показали журналистам своего первенца: полностью электрический внедорожник Bollinger B1.

Bollinger B1

Автомобиль имеет очень простой дизайн экстерьера и интерьера, без излишеств, а также два багажника (спереди и сзади). Четырёхместный автомобиль вручную трансформируется из универсала в пикап и обратно. Задние кресла снимаются, крыша разбирается на части, позади передних кресел устанавливается перегородка со стеклом.

Длина модели равна 3810 мм, ширина — 1943, высота — 1867, колёсная база — 2667 мм. Статическое распределение веса 50:50. Снаряжённая масса — 1769 кг, грузоподъёмность — 2767 кг, масса прицепа — также 2767 кг. Шины — Mud Terrain LT 285/70 R17.

Bollinger B1

В основе Bollinger B1 лежит алюминиевая рама. Автомобиль получил два электромотора, по одному на каждой оси, их общая отдача – 360 л.с. Для модели доступны батареи емкостью 60 или 100 кВт*ч. В первом случае запас хода составляет 193 км, на зарядку от обычной сети переменного тока уйдет чуть более 7 часов, а используя специальную станцию, зарядить электрокар можно за 45 минут. Со 100-киловаттной батареей внедорожник сможет проехать 322 км, обычная зарядка займет 12 часов, ускоренная – 75 минут.

Аккумуляторы, электромоторы размещены под полом, в пределах рамы автомобиля. В результате обычный моторный отсек остался пустым и превратился во второй багажник. А в передней панели в салоне сделан крупный люк для длинномеров (33 х 36 см), дополненный откидным бортом в носу машины. Внутрь Bollinger B1 теоретически можно поместить доски или трубы длиннее самого автомобиля. В двухместном варианте салона автомобиль обладает суммарным объемом под груз в 2690 л, при этом общая длина автомобиля менее четырех метров.

Bollinger B1

С места до 96 км/ч B1 разгоняется всего за 4,5 секунды. Новинку оснастили независимой гидропневматической подвеской, дорожный просвет меняется в диапазоне от 25 до 50 см.

Компания Bollinger Motors была основана в 2014 году, ее штаб-квартира находится в штате Нью-Йорк. Сейчас фирма ищет партнеров для того, чтобы наладить производство B1. При этом американцы надеются открыть предзаказ уже в следующем году.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200