Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Bentley Continental GT Limited Edition Pikes Peak
    +
    Bentley Continental GT Limited Edition Pikes Peak
  • Rolls-Royce Phantom Magma Red
    +
    Rolls-Royce Phantom в уникальном цвете Magma Red
  • Полицейский Audi RS4 Avant от ателье ABT Sportsline
    +
    Полицейский Audi RS4 Avant от ателье ABT Sportsline
  • Mercedes-Benz V-Class с новой медиасистемой MBUX
    +
    Mercedes-Benz V-Class с новой медиасистемой MBUX
  • Mitsubishi L200 получил ноль звезд на краш-тесте NCAP
    +
    Mitsubishi L200 получил ноль звезд на краш-тесте NCAP
  • Tesla Cybertruck
    +
    Новый электропикап Tesla Cybertruck в стилистике Blade Runner
  • Lexus UX 300e
    +
    Первый электрический кроссовера UX 300e от Lexus
  • Lamborghini V12 Vision Gran Turismo
    +
    Гиперкар V12 Vision Gran Turismo для виртуальной реальности

Популярные записи

Электрический шаттл post-SUV от стартапа Canoo

By MDA-Tech 3 месяца agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Электрический шаттл post-SUV от стартапа Canoo
Canoo post-SUV

Электрический шаттл post-SUV от стартапа Canoo

Калифорнийский стартап Canoo, основанный выходцами из BMW и Faraday Future, представил свой первый проект — электрический шаттл Canoo. Однообъемник выйдет на рынок США и Китая в 2021 году и будет распространяться только по подписке.

Свое детище руководство Canoo называет post-SUV: с полноразмерными кроссоверами электрокар роднит высокая посадка и полезный объем внутреннего пространства, но все это в гораздо более компактной «упаковке». Своего рода Volkswagen Microbus XXI века. Платформа — ставший традиционным для электрических моделей «скейтборд», в котором размещена для электроника и даже климатическая установка; кузов представляет собой стальной каркас с панелями из термопластика и полностью прозрачным куполом кабины.

В руководстве Canoo — три выходца из BMW: Ульрих Кранц раньше работал менеджером немецкой марки, Ричард Ким рисовал BMW i3 и i8, Штефан Краузе занимал должность директора по продажам и маркетингу.

В движении Canoo приводит установленный на задней оси 304-сильный электромотор. Его питает тяговая батарея емкостью 80 киловатт-часов с поддержкой быстрой зарядки: до 80 процентов аккумулятор можно наполнить за 28 минут. Запас хода — 402 километра. Особенность шаттла — подвеска с поперечными листовыми рессорами из композита, как на старых Chevrolet Corvette.

  • Canoo post-SUV
  • Canoo post-SUV
  • Canoo post-SUV
  • Canoo post-SUV
  • Canoo post-SUV
  • Canoo post-SUV
  • Canoo post-SUV
  • Canoo post-SUV
  • Canoo post-SUV
  • Canoo post-SUV
  • Canoo post-SUV
  • Canoo post-SUV

В салоне Canoo установлен U-образный диван — специально для него стартапа разработал уникальную систему подушек безопасности с защитой от травм головы. Сенсорных дисплеев, как это принято у других производителей, нет: информация выводится на светодиодную поперечную «балку» перед лобовым стеклом. Первое время после старта продаж шаттл будет предлагаться с полуавтономной системой управления. Она работает на основе данных, получаемых с семи камер, пяти радаров и 12 ультразвуковых датчиков, а также постоянно контролирует уровень внимания водителя. Автопилот четвертого уровня появится после коммерциализации технологии.

  • Canoo post-SUV
  • Canoo post-SUV
  • Canoo post-SUV
  • Canoo post-SUV
  • Canoo post-SUV
  • Canoo post-SUV
  • Canoo post-SUV

Собирать Canoo будут на заводе в США. Продаваться шаттл планируют только по подписке: ежемесячный взнос будет покрывать расходы на регистрацию, обслуживание, страховку и зарядку. Сумма инвестиций в проект уже составила около одного миллиарда долларов.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 300