Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Polestar 1
    +
    Зимние испытания предсерийного прототипа Polestar 1
  • Brabham BT62 то Brabham Automotive
    +
    Первый суперкар Brabham BT62 то Brabham Automotive
  • Buick Enspire
    +
    General Motors раскрыл подробности о кроссовере Buick Enspire
  • +
     Роскошный концепт с золотой отделкой Mercedes-Maybach
  • Maxi Cosi Air Safety Technologie
    +
    Детское автокресло AxissFix Air с подушками безопасности от Maxi-Cosi
  • Zero DSR ZF14.4
    +
    Электробайк Zero DSR ZF14.4 проехал 1113,4 километра за 24 часа
  • Ford Mustang от Ford Performance для чемпионата Formula Drift
    +
    Новые Ford Mustang от Ford Performance для чемпионата Formula Drift
  • Toyota Land Cruiser Prado - Utility Commercial
    +
    Развозной фургон Toyota Land Cruiser Prado – Utility Commercial

Популярные записи

Краш-тесты в рентгеновских лучах

By MDA-Tech 12 месяцев agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Краш-тесты в рентгеновских лучах

В Daimler будут делать краш-тесты в рентгеновских лучах

Концерн Daimler совместно с Институтом динамики быстропротекающих процессов общества Фраунгофера (Германия) разработал технологию, позволяющую получать рентгеновские снимки автомобиля в ходе проведения краш-теста.

В Daimler будут делать краш-тесты в рентгеновских лучах

Однажды немецкие инженеры задались вопросом, почему бы не рассмотреть деформируемые при краш-тесте элементы силовой структуры кузова с помощью рентгена. Высокоскоростная съёмка это, конечно, хорошо, но рентгеновское излучение помогло бы буквально заглянуть внутрь тех или иных деталей и досконально разобрать, как они ведут себя во время столкновения. До сих пор это было невозможно.

В Daimler будут делать краш-тесты в рентгеновских лучах

Проблема заключалась в том, что рентгеновские снимки можно было получать только в неподвижном состоянии. Инженеры проделав поистине титанический объём работы. Команда учёных не только сконструировала специальный рентгеновский аппарат, но и разработала методику синхронизации снимка с ударом автомобиля о барьер. Это потребовало сокращения времени экспозиции в тысячу раз по сравнению с привычным статическим рентгеном.

В Daimler будут делать краш-тесты в рентгеновских лучах

Зато благодаря такой методике можно иметь дело не только с разбитым автомобилем, но и тщательно проанализировать все промежуточные этапы деформации, которые до этого всегда оставались за кадром. Полученные данные Daimler будет использовать для создания усовершенствованной компьютерной модели, позволяющей точно прогнозировать последствия аварий и повышать безопасность автомобилей.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200