Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Neuron EV
    +
    T/ONE электрический внедорожник-трансформер от Neuron EV
  • Яндекс.Ровер
    +
    Яндекс.Ровер беспилотный робот-доставщик
  • Установка CarPlay & Android Auto для Lexus NX
    +
    Установка Android Auto & CarPlay для Lexus NX
  • Lamborghini Miura S
    +
    Lamborghini Miura S vs Ferrari 365 GTB/4 Daytona
  • Toyota 86 от Formula Drift
    +
    «Машина Голдберга» приводящая к дрифту Toyota 86 от Formula Drift
  • Toyota Raize
    +
    Первые фотографии нового кроссовера Toyota Raize
  • HDC-6 NEPTUNE
    +
    Прототип тягача HDC-6 NEPTUNE и прицепа HT Nitro ThermoTech
  • Mercedes-Benz G 500 4×4² - Enok P1
    +
    Бронированная версия Mercedes-Benz G 500 4×4² — Enok P1

Популярные записи

Электрический гиперкар GTE от стартапа Drako и фирмы Fisker

By MDA-Tech 3 месяца agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Видео  /  Электрический гиперкар GTE от стартапа Drako и фирмы Fisker

Электрический гиперкар GTE от стартапа Drako и фирмы Fisker

Калифорнийский стартап Drako презентовал электрический гиперкар GTE, созданный в сотрудничестве с фирмой Fisker. Четырёхдверное купе приводят в движение четыре синхронных электромотора с постоянным магнитом — по одному на каждое колесо — суммарной мощностью в 1217 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент «с колёс» достигает 8800 Нм.

Drako GTE

Руководитель проекта Drako GTE уверяет, что на разработку и доводку гиперкара было потрачено почти десять лет. Гордостью создателей является система активного управления вектором тяги, разработанная на Нюрбургринге: распределение крутящего момента на каждом колесе может корректироваться более 1000 раз в секунду. Пока Drako не приводит динамические характеристики новинки, рассекретив лишь максимальную скорость — 332 километра в час.

Drako GTE

Электрокар рассчитан на четырёх пассажиров, и конструкцией предусмотрено место для багажа. Запас хода на одной зарядке пока не обнародован: известна лишь ёмкость аккумуляторной батареи — 90 киловатт-часов. Шасси гиперкара поставляется компанией Fisker, подвеску закупают у фирмы Öhlins, а тормоза — у Brembo. В зависимости от предпочтений владельца, GTE может комплектоваться 20-дюймовыми колёсами с шинами Michelin Pilot Sport 4S или 21-дюймовым комплектом с гоночной резиной Michelin Pilot Sport Cup 2s.

Drako Motors планирует выпустить всего 25 гиперкаров GTE в фиксированных комплектациях по цене в 1 миллион 250 тысяч долларов. Приём заказов уже начался, а первые поставки начнутся в 2020 году.

Categories:
  Видео, Новости
this post was shared 0 times
 200