Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Toyota Corolla 2020
    +
    Toyota официально представила седан Corolla нового поколения
  • Гибридная версия BMW 3 серии 330e с расходом 1,7 л. на 100 км.
    +
    Гибридная версия BMW 3 серии 330e с расходом 1,7 л. на 100 км.
  • Парный дрифт Mazda RX-8 и дакаровского «КАМАЗа» от Red Bull
    +
    Парный дрифт Mazda RX-8 и дакаровского «КАМАЗа» от Red Bull
  • Aston Martin DBX
    +
    Прототип первого кроссовера Aston Martin DBX
  • TRD-версии седанов Camry и Avalon
    +
    Toyota представила TRD-версии седанов Camry и Avalon
  • Гидропневматическая подвеска E-Active Body Control на Mercedes-Benz GLE
    +
    Гидропневматическая подвеска E-Active Body Control на Mercedes-Benz GLE
  • Обновления прошивки MDA-IF30 & MDA-IF27 для поддержки iOS12
    +
    Обновления прошивки MDA-IF30 & MDA-IF27 для поддержки iOS12.1
  • Электрический Ural cT от Zero Motorcycles & ICG
    +
    Электрический Ural cT от Zero Motorcycles & ICG

Популярные записи

Первый серийный кроссовер на электротяге – e-tron от Audi

By MDA-Tech 7 месяцев agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Первый серийный кроссовер на электротяге – e-tron от Audi
e-tron от Audi

Первый серийный кроссовер на электротяге – e-tron от Audi

Компания Audi распространила подробности о первом серийном кроссовере на электротяге – e-tron. Предсерийный вариант автомобиля производитель показал на прошедшем моторшоу в Женеве.

Во время премьеры электрокроссовера на автосалоне не было разглашено никакой информации о характеристиках машины. Теперь же марка сообщила запас хода вседорожника – 400 километров согласно новому единому циклу измерений WLTP, который должен заменить NEDC в Европе, FTP-75 в США и JC08 в Японии.

 

Для сравнения, электрический кроссовер Hyundai Kona в модификации с блоком батарей на 64 киловатт-часа сможет проезжать без подзарядки 470 километров (согласно тому же циклу WLTP). Запас хода Tesla Model X (по устаревшему циклу NEDC) в версии с батареями на 100 киловатт-часов составляет 542 километра.

 

Электрокроссовер Audi будет оснащаться литий-ионными аккумуляторами емкостью 95 киловатт-часов и сможет заряжаться на 150-киловаттных зарядочных станциях, который сейчас практически нет. Они позволят полностью «заправить» машину за 30 минут.

В Audi рассчитывают, что к 2020 году появится около 400 подобный станций быстрой зарядки на главных магистралях Европы, причем каждая из них будет установлена на расстоянии 120 километров друг от друга.

e-tron от Audi

Серийный электрокроссовер покажут в Брюсселе этим летом. Стоить новинка будет минимум 80 тысяч евро (на две тысячи дешевле дизель-электрического гибрида Q7 e-tron). Для сравнения, Tesla Model X P100D обойдется в 132 тысячи евро.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200