Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2020
    +
    Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2020
  • Aston Martin Victor
    +
    Гиперкарт Aston Martin Victor от Q by Aston Martin
  • Toyota Highlander четвертого поколения
    +
    Начало продаж Toyota Highlander четвертого поколения в России
  • BMW 8-Series Gran Coupe Kyoto Edition
    +
    Спецверсия BMW 8-Series Gran Coupe от Kyoto Edition
  • MDA-DVB-T24
    +
    Обновление прошивки TV-тюнера MDA-DVB-T24
  • Android Auto CarPlay для Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020
    +
    Установка Android Auto & CarPlay для Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020
  • Toyota Corolla GR Sport
    +
    Новая версия Toyota Corolla GR Sport
  • NX 300h F Sport Black Line Special Edition
    +
    Спецверсия NX 300h F Sport Black Line Special Edition

Популярные записи

«Электрический» автобан Elisa с контактной сетью для фур

By MDA-Tech 1 год agoNo Comments
Home  /  Новости  /  «Электрический» автобан Elisa с контактной сетью для фур
«Электрический» автобан Elisa с контактной сетью для фур

«Электрический» автобан Elisa с контактной сетью для фур

Неподалеку от Франкфурта запустили первый в Германии «электрический» автобан – он предназначен для движения грузовиков, оснащенных токоприемниками. Разработкой проекта, получившего название Elisa (образовано от Еlectrified, innovative heavy traffic on the Autobahn, Электрифицированное, инновационное движение грузовой техники по автобанам) занималась компания Siemens.

«Электрический» автобан Elisa с контактной сетью для фур

Тестовый 10-километровый участок автобана открыт на трассе между аэропортом Франкфурта и индустриальным парком в районе Дармштадта. Испытания проводят пять логистических компаний, в распоряжении которых имеются экспериментальные грузовики с дизель-электрическими гибридными силовыми установками и токоприемниками, как у троллейбусов. При использовании только электричества такие фуры могут разгоняться до 90 километров в час. Экогрузовики разрабатывались «Сименсом» совместно с компанией Scania и концерном Volkswagen.

«Электрический» автобан Elisa с контактной сетью для фур

Как уверяют в Siemens, перевод 30 процентов грузового автопарка Германии на электротягу позволит снизить выбросы CO2 на шесть миллионов тонн в год. Кроме того, 40-тонные фуры-троллейбусы при движении исключительно по электроавтобанам смогут экономить до 20 тысяч евро на топливе (при пробеге 100 тысяч километров).

«Электрический» автобан Elisa с контактной сетью для фур

На разработку проекта властями Германии было выделено 14,6 миллиона евро. Испытания продлятся до 2022 года. Siemens проектирует и тестирует подобные дороги с 2012 года.

Испытания таких дорог уже проводятся в Швеции, в 2014 году система eHighway появилась в США. Первоначально перед проектом не стоит задача серьезно повлиять на грузоперевозки, поскольку протяженность сети не позволит существенно подзарядить грузовик. Однако в случае успешности пилотной программы проект должен получить дальнейшее развитие.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200