Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Zetta
    +
    В Тольятти начнется массовый выпуск электрических ситикаров Zetta
  • «Яндекс.Авто» официальная платформа для альянса Renault-Nissan
    +
    «Яндекс.Авто» официальная платформа для альянса Renault-Nissan
  • Aston Martin DBS Superleggera - On Her Majesty's Secret Service
    +
    Эксклюзивная версия Aston Martin DBS Superleggera в честь 50-летия «Бондианы»
  • Результаты краш-тестов домов на колесах на базе Fiat Ducato
    +
    Результаты краш-тестов домов на колесах на базе Fiat Ducato
  • Tesla ночью в грозу
    +
    Визуализация работы системы автопилота Tesla ночью в грозу
  • Беспилотный электрогрузовик T-pod стартапа Einride
    +
    Беспилотный электрогрузовик T-pod стартапа Einride
  • Aston Martin DB5 Continuation
    +
    Шпионские гаджеты Aston Martin DB5 Continuation
  • 1939 Porsche Type 64
    +
    Самый старый Porsche Type 64 продадут на аукционе Sotheby’s

Популярные записи

«Электрический» автобан Elisa с контактной сетью для фур

By MDA-Tech 2 недели agoNo Comments
Home  /  Новости  /  «Электрический» автобан Elisa с контактной сетью для фур
«Электрический» автобан Elisa с контактной сетью для фур

«Электрический» автобан Elisa с контактной сетью для фур

Неподалеку от Франкфурта запустили первый в Германии «электрический» автобан – он предназначен для движения грузовиков, оснащенных токоприемниками. Разработкой проекта, получившего название Elisa (образовано от Еlectrified, innovative heavy traffic on the Autobahn, Электрифицированное, инновационное движение грузовой техники по автобанам) занималась компания Siemens.

«Электрический» автобан Elisa с контактной сетью для фур

Тестовый 10-километровый участок автобана открыт на трассе между аэропортом Франкфурта и индустриальным парком в районе Дармштадта. Испытания проводят пять логистических компаний, в распоряжении которых имеются экспериментальные грузовики с дизель-электрическими гибридными силовыми установками и токоприемниками, как у троллейбусов. При использовании только электричества такие фуры могут разгоняться до 90 километров в час. Экогрузовики разрабатывались «Сименсом» совместно с компанией Scania и концерном Volkswagen.

«Электрический» автобан Elisa с контактной сетью для фур

Как уверяют в Siemens, перевод 30 процентов грузового автопарка Германии на электротягу позволит снизить выбросы CO2 на шесть миллионов тонн в год. Кроме того, 40-тонные фуры-троллейбусы при движении исключительно по электроавтобанам смогут экономить до 20 тысяч евро на топливе (при пробеге 100 тысяч километров).

«Электрический» автобан Elisa с контактной сетью для фур

На разработку проекта властями Германии было выделено 14,6 миллиона евро. Испытания продлятся до 2022 года. Siemens проектирует и тестирует подобные дороги с 2012 года.

Испытания таких дорог уже проводятся в Швеции, в 2014 году система eHighway появилась в США. Первоначально перед проектом не стоит задача серьезно повлиять на грузоперевозки, поскольку протяженность сети не позволит существенно подзарядить грузовик. Однако в случае успешности пилотной программы проект должен получить дальнейшее развитие.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200