
ДВС с изменяемым объемом от Honda[wpanchor id=»1″]
Международная промышленная компания, известная в первую очередь как производитель автомобилей и мотоциклов, Honda Motor Co. запатентовала ДВС с изменяемым объемом, а точнее двигатель с поршнями разной высоты, которые позволят в широких диапазонах изменять рабочий объем двигателя.

В патентном бюро Японии поступили чертежи Honda. Инженеры компании готовятся удивить общественность с помощью двигателя с разноразмерными поршнями.

В арсенале мотористов ДВС с изменяемым объемом — поршни разной высоты. В зависимости от размера поршня можно регулировать его ход он нижней до верхней мертвой точки (рабочий объем каждого из цилиндров также будет отличаться).

Соответственно, общий рабочий объем мотора будет определяться количеством работающих цилиндров. Таким образом, можно будет регулировать мощность и динамику автомобиля.

В компании Honda запатентовали ДВС с изменяемым объемом для 2-, 3-,4-цилиндровых рядных двигателей и V6.

Сообщается, что в 4-цилиндровом двигателе с разным ходом поршней может быть до 15 комбинаций рабочего объема.
Надувная клетка безопасности от Ford[wpanchor id=»2″]
Американская автомобилестроительная компания Ford получила патент на новый вид системы безопасности пассажиров, который получил название «клетка безопасности» (Safety cage).

Представители компании уверяют, что новая система подушек безопасности сможет эффективно защитить задних пассажиров в любых авариях – фронтальных, боковых и при ударе сзади.

Новая подушка имеет U-образную форму и крепится в задней части салона, на потолке , сразу же за передними креслами в их максимально отодвинутом положении.

За работу системы отвечает отдельный вычислительный блок, собирающий и анализирующий информацию с сенсоров автомобиля, например, установлено ли детское кресло, а также находится ли вообще кто-то на втором ряду сидений или нет. Для определение наличия пассажира Ford рассматривает варианты использования как обычные датчики веса, так и инфракрасные датчики или даже камеры. Когда данная модель системы безопасности появиться в серии, пока не сообщается.

Напомним, что не так давно Ford получил не менее интересный патент на автомобильный кинотеатр о котором мы писали ранее.
Искусственный звук двигателя Ford[wpanchor id=»3″]
В США получен новый патент на генерацию искусственного звука двигателя. Отличились опять же представители компании Ford.

Звук будет имитировать работу дополнительных цилиндров в двигателе. Такой эффект должен понравится владельцам маломощных машин, которые не прочь придать своим литровым EcoBoost звук «рядной» шестерки.

Помимо этого, по мнению инженеров Ford, водители будут переключать передачи на более низких оборотах, так как по звуку машина будет ощущаться более мощной и «выжимать максимум» захочется меньше, и тем самым, удастся сэкономить топливо. Также в компании считают, что это решение будет дисциплинировать водителей и сделают езду более безопасной. Когда новая система будет внедрена в серийное производство пока не сообщается.

Пока в Ford довольствуются уже разработанной ранее акустической системой, которая также меняет звук мотора, но для более объемных двигателей. Например, такие системы устанавливаются на Ford Mustang с 2,3-литровым двигателем EcoBoost.