Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Subaru Levorg V-Sport
    +
    Универсал Subaru Levorg в исполнении V-Sport посвященный 60-летию Subaru
  • Mazda CX-30
    +
    Краш-тесты кроссоверов Mercedes-Benz GLB и Mazda CX-30
  • Aspark Owl
    +
    Aspark Owl — Самый мощный серийный автомобиль в мире
  • Neuron EV
    +
    T/ONE электрический внедорожник-трансформер от Neuron EV
  • Яндекс.Ровер
    +
    Яндекс.Ровер беспилотный робот-доставщик
  • Установка CarPlay & Android Auto для Lexus NX
    +
    Установка Android Auto & CarPlay для Lexus NX
  • Lamborghini Miura S
    +
    Lamborghini Miura S vs Ferrari 365 GTB/4 Daytona
  • Toyota 86 от Formula Drift
    +
    «Машина Голдберга» приводящая к дрифту Toyota 86 от Formula Drift

Популярные записи

Краш-тесты Euro NCAP — Mercedes-Benz G-Class, Honda CR-V и Seat Tarraco

By MDA-Tech 9 месяцев agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Видео  /  Краш-тесты Euro NCAP — Mercedes-Benz G-Class, Honda CR-V и Seat Tarraco

Краш-тесты Euro NCAP — Mercedes-Benz G-Class, Honda CR-V и Seat Tarraco

Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты очередных краш-тестов. На этот раз эксперты проверили безопасность трех вседорожников: Mercedes-Benz G-Class, Honda CR-V и Seat Tarraco. Все модели получили пять звезд из пяти возможных, а испанская машина выставили почти рекордную оценку за фронтальный удар.

 

Mercedes-Benz G-Class

Новый G-Class заработал за фронтальный краш-тест 34,6 балла (или 90 процентов от максимального результата). При этом эксперты отметили слабую защиту груди водителя при ударе о деформируемый барьер и высокий риск получения серьезных травм грудной клетки задних пассажиров при фронтальном ударе по всей ширине. Также существует риск хлыстовых травм задних пассажиров при ударе сзади.


 

Honda CR-V

В Euro NCAP испытали гибридный вариант кроссовера Honda CR-V. Автомобиль заработал 35,7 балла (или 93 процента), при этом специалисты организации выявили недостаточную защиту грудной клетки водителя при боковом ударе о столб, а также крайне низкую защиту от хлыстовых травм задних пассажиров.


 

Seat Tarraco

Испанский кроссовер Seat Tarraco получил очень высокую оценку за краш-тест – 37,1 балла (или 97 процентов). Рекордсменом среди кроссоверов является Volvo XC60. Он стал самым безопасным автомобилем 2017 года, получив оценку 37,2 балла (98 процентов).

У Tarraco эксперты отметили лишь «достаточную» защиту груди водителя и задних пассажиров при фронтальном ударе о деформируемый барьер и по всей ширине кузова соответственно. Также для задних пассажиров существует высокий риск получения хлыстовых травм при ударе сзади.

Categories:
  Видео, Новости
this post was shared 0 times
 200