Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • GMC Yukon 2021
    +
    Внедорожник GMC Yukon нового поколения
  • Toyota Prius от Modellista и TRD для Tokyo Auto Salon
    +
    Концепт-кар Toyota Prius от Modellista и TRD для Tokyo Auto Salon
  • Chevrolet Tahoe 2021
    +
    Новое поколение Chevrolet Tahoe и Suburban
  • Mercedes-Benz AVTR
    +
    Электрокар Mercedes-Benz AVTR в стиле «Аватара»
  • Дрифт бесполотника на базе DeLorean DMC-12
    +
    Дрифт беспилотника на базе DeLorean DMC-1
  • McLaren Speedtail
    +
    Супергибрид McLaren Speedtail завершил испытания
  • Rosenbauer
    +
    Первая в мире электрическая пожарная машина от Rosenbauer
  • Nissan Leaf 2020
    +
    Обновленный электрокар Nissan LEAF 2020

Популярные записи

Краш-тесты Euro NCAP — Mercedes-Benz G-Class, Honda CR-V и Seat Tarraco

By MDA-Tech 11 месяцев agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Видео  /  Краш-тесты Euro NCAP — Mercedes-Benz G-Class, Honda CR-V и Seat Tarraco

Краш-тесты Euro NCAP — Mercedes-Benz G-Class, Honda CR-V и Seat Tarraco

Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты очередных краш-тестов. На этот раз эксперты проверили безопасность трех вседорожников: Mercedes-Benz G-Class, Honda CR-V и Seat Tarraco. Все модели получили пять звезд из пяти возможных, а испанская машина выставили почти рекордную оценку за фронтальный удар.

 

Mercedes-Benz G-Class

Новый G-Class заработал за фронтальный краш-тест 34,6 балла (или 90 процентов от максимального результата). При этом эксперты отметили слабую защиту груди водителя при ударе о деформируемый барьер и высокий риск получения серьезных травм грудной клетки задних пассажиров при фронтальном ударе по всей ширине. Также существует риск хлыстовых травм задних пассажиров при ударе сзади.


 

Honda CR-V

В Euro NCAP испытали гибридный вариант кроссовера Honda CR-V. Автомобиль заработал 35,7 балла (или 93 процента), при этом специалисты организации выявили недостаточную защиту грудной клетки водителя при боковом ударе о столб, а также крайне низкую защиту от хлыстовых травм задних пассажиров.


 

Seat Tarraco

Испанский кроссовер Seat Tarraco получил очень высокую оценку за краш-тест – 37,1 балла (или 97 процентов). Рекордсменом среди кроссоверов является Volvo XC60. Он стал самым безопасным автомобилем 2017 года, получив оценку 37,2 балла (98 процентов).

У Tarraco эксперты отметили лишь «достаточную» защиту груди водителя и задних пассажиров при фронтальном ударе о деформируемый барьер и по всей ширине кузова соответственно. Также для задних пассажиров существует высокий риск получения хлыстовых травм при ударе сзади.

Categories:
  Видео, Новости
this post was shared 0 times
 200