Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Mercedes-Benz EQV
    +
    Электрический премиум-минивэн Mercedes-Benz EQV
  • Toyota Land Cruiser Supertourer Desert Ops от компании Patriot Campers
    +
    Toyota Land Cruiser Supertourer от компании Patriot Campers
  • Логотип BMW (Bayerische Motoren Werke)
    +
    История создания — Логотип BMW (Bayerische Motoren Werke)
  • Drako GTE
    +
    Электрический гиперкар GTE от стартапа Drako и фирмы Fisker
  • Forgeline совместно с Dymag представили диски с ободами из углеродного волокна
    +
    Forgeline совместно с Dymag представили диски с ободами из углеродного волокна
  • Прицеп X1-N Desert Ops от Австралийской компании Patriot Campers
    +
    Прицеп X1-N Desert Ops от Австралийской компании Patriot Campers
  • 1953 Porsche 356 Limousine Custom
    +
    30 редчайших Porsche из коллекции Taj Ma Garaj
  • Toyota C-HR от гоночной команды Cusco Racing
    +
    Toyota C-HR от гоночной команды Cusco Racing

Популярные записи

Краш-тесты Euro NCAP — Mercedes-Benz G-Class, Honda CR-V и Seat Tarraco

By MDA-Tech 6 месяцев agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Видео  /  Краш-тесты Euro NCAP — Mercedes-Benz G-Class, Honda CR-V и Seat Tarraco

Краш-тесты Euro NCAP — Mercedes-Benz G-Class, Honda CR-V и Seat Tarraco

Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты очередных краш-тестов. На этот раз эксперты проверили безопасность трех вседорожников: Mercedes-Benz G-Class, Honda CR-V и Seat Tarraco. Все модели получили пять звезд из пяти возможных, а испанская машина выставили почти рекордную оценку за фронтальный удар.

 

Mercedes-Benz G-Class

Новый G-Class заработал за фронтальный краш-тест 34,6 балла (или 90 процентов от максимального результата). При этом эксперты отметили слабую защиту груди водителя при ударе о деформируемый барьер и высокий риск получения серьезных травм грудной клетки задних пассажиров при фронтальном ударе по всей ширине. Также существует риск хлыстовых травм задних пассажиров при ударе сзади.


 

Honda CR-V

В Euro NCAP испытали гибридный вариант кроссовера Honda CR-V. Автомобиль заработал 35,7 балла (или 93 процента), при этом специалисты организации выявили недостаточную защиту грудной клетки водителя при боковом ударе о столб, а также крайне низкую защиту от хлыстовых травм задних пассажиров.


 

Seat Tarraco

Испанский кроссовер Seat Tarraco получил очень высокую оценку за краш-тест – 37,1 балла (или 97 процентов). Рекордсменом среди кроссоверов является Volvo XC60. Он стал самым безопасным автомобилем 2017 года, получив оценку 37,2 балла (98 процентов).

У Tarraco эксперты отметили лишь «достаточную» защиту груди водителя и задних пассажиров при фронтальном ударе о деформируемый барьер и по всей ширине кузова соответственно. Также для задних пассажиров существует высокий риск получения хлыстовых травм при ударе сзади.

Categories:
  Видео, Новости
this post was shared 0 times
 200