Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Экранизация первой поездки Bertha Benz авто от Mercedes-Benz в 1888 году
    +
    Экранизация первого путешествия Bertha Benz на Mercedes-Benz в 1888 году
  • Электрический пикап R1T от Rivian Automotive
    +
    Электрический пикап Rivian R1T на бездорожье
  • Tesla Model Y
    +
    Tesla представила маленький кроссовер Model Y
  • Aston Martin Rapide E
    +
    Джеймс Бон пересядет на электрический Aston Martin Rapide E
  • Aston Martin DBX
    +
    Тесты прототипа Aston Martin DBX на испытательном полигоне Pirelli
  • Самодельный багги с мотором от Subaru WRX STI
    +
    Самодельный багги с мотором от Subaru WRX STI
  • Pinnacle Finetza
    +
    Роскошный дом на колесах Pinnacle Finetza
  • Bentley Continental GT – Number 9
    +
    Специальная модификацию купе Bentley Continental GT – Number 9

Популярные записи

Краш-тесты Euro NCAP — Mercedes-Benz G-Class, Honda CR-V и Seat Tarraco

By MDA-Tech 3 недели agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Видео  /  Краш-тесты Euro NCAP — Mercedes-Benz G-Class, Honda CR-V и Seat Tarraco

Краш-тесты Euro NCAP — Mercedes-Benz G-Class, Honda CR-V и Seat Tarraco

Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты очередных краш-тестов. На этот раз эксперты проверили безопасность трех вседорожников: Mercedes-Benz G-Class, Honda CR-V и Seat Tarraco. Все модели получили пять звезд из пяти возможных, а испанская машина выставили почти рекордную оценку за фронтальный удар.

 

Mercedes-Benz G-Class

Новый G-Class заработал за фронтальный краш-тест 34,6 балла (или 90 процентов от максимального результата). При этом эксперты отметили слабую защиту груди водителя при ударе о деформируемый барьер и высокий риск получения серьезных травм грудной клетки задних пассажиров при фронтальном ударе по всей ширине. Также существует риск хлыстовых травм задних пассажиров при ударе сзади.


 

Honda CR-V

В Euro NCAP испытали гибридный вариант кроссовера Honda CR-V. Автомобиль заработал 35,7 балла (или 93 процента), при этом специалисты организации выявили недостаточную защиту грудной клетки водителя при боковом ударе о столб, а также крайне низкую защиту от хлыстовых травм задних пассажиров.


 

Seat Tarraco

Испанский кроссовер Seat Tarraco получил очень высокую оценку за краш-тест – 37,1 балла (или 97 процентов). Рекордсменом среди кроссоверов является Volvo XC60. Он стал самым безопасным автомобилем 2017 года, получив оценку 37,2 балла (98 процентов).

У Tarraco эксперты отметили лишь «достаточную» защиту груди водителя и задних пассажиров при фронтальном ударе о деформируемый барьер и по всей ширине кузова соответственно. Также для задних пассажиров существует высокий риск получения хлыстовых травм при ударе сзади.

Categories:
  Видео, Новости
this post was shared 0 times
 200