Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Aston Martin DB5 Continuation
    +
    Шпионские гаджеты Aston Martin DB5 Continuation
  • 1939 Porsche Type 64
    +
    Самый старый Porsche Type 64 продадут на аукционе Sotheby’s
  • Ford Focus ST 2019
    +
    Ford Focus ST четвертого поколения в кузове универсал
  • Новый регламент внесения изменений в конструкцию автомобилей
    +
    Новый регламент внесения изменений в конструкцию автомобилей
  • Alpina B5 Bi-Turbo
    +
    BMW Alpina B5 Bi-Turbo от ателье Alpina
  • «Электрический» автобан Elisa с контактной сетью для фур
    +
    «Электрический» автобан Elisa с контактной сетью для фур
  • Дрифт 2400-сильного грузовика от Hoonigan Daily Transmission
    +
    Дрифт 2400-сильного грузовика от Hoonigan Daily Transmission
  • Roborace DevBot 2.0 Formula-E
    +
    Электрические болиды DevBot 2.0 для чемпионата беспилотников Roborace

Популярные записи

Краш-тесты Euro NCAP — Mercedes-Benz G-Class, Honda CR-V и Seat Tarraco

By MDA-Tech 3 месяца agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Видео  /  Краш-тесты Euro NCAP — Mercedes-Benz G-Class, Honda CR-V и Seat Tarraco

Краш-тесты Euro NCAP — Mercedes-Benz G-Class, Honda CR-V и Seat Tarraco

Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты очередных краш-тестов. На этот раз эксперты проверили безопасность трех вседорожников: Mercedes-Benz G-Class, Honda CR-V и Seat Tarraco. Все модели получили пять звезд из пяти возможных, а испанская машина выставили почти рекордную оценку за фронтальный удар.

 

Mercedes-Benz G-Class

Новый G-Class заработал за фронтальный краш-тест 34,6 балла (или 90 процентов от максимального результата). При этом эксперты отметили слабую защиту груди водителя при ударе о деформируемый барьер и высокий риск получения серьезных травм грудной клетки задних пассажиров при фронтальном ударе по всей ширине. Также существует риск хлыстовых травм задних пассажиров при ударе сзади.


 

Honda CR-V

В Euro NCAP испытали гибридный вариант кроссовера Honda CR-V. Автомобиль заработал 35,7 балла (или 93 процента), при этом специалисты организации выявили недостаточную защиту грудной клетки водителя при боковом ударе о столб, а также крайне низкую защиту от хлыстовых травм задних пассажиров.


 

Seat Tarraco

Испанский кроссовер Seat Tarraco получил очень высокую оценку за краш-тест – 37,1 балла (или 97 процентов). Рекордсменом среди кроссоверов является Volvo XC60. Он стал самым безопасным автомобилем 2017 года, получив оценку 37,2 балла (98 процентов).

У Tarraco эксперты отметили лишь «достаточную» защиту груди водителя и задних пассажиров при фронтальном ударе о деформируемый барьер и по всей ширине кузова соответственно. Также для задних пассажиров существует высокий риск получения хлыстовых травм при ударе сзади.

Categories:
  Видео, Новости
this post was shared 0 times
 200