Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Flanker F - 246 км.ч.
    +
    Рекорд скорости в дрифте на Flanker F — 246 км.ч.
  • Volvo Trucks – Vera
    +
    Беспилотные тягачи Volvo Trucks – Vera
  • Bentley Flying Spur
    +
    Представлен новый седан Bentley Flying Spur в стиле купе Continental GT
  • Электрический Mini Cooper SE отбуксировал грузовой Boeing
    +
    Электрический Mini Cooper SE отбуксировал грузовой Boeing
  • Фильм Ferrari и Ford в гонке «24 часа Ле-Мана»
    +
    Фильм противостоянии Ferrari и Ford в гонке «24 часа Ле-Мана»
  • Багги Crosstrek Desert Racer от Subaru для гонок Baja 500
    +
    Багги Crosstrek Desert Racer от Subaru для гонок Baja 500
  • Система уведомлений с помощью тепловых сигналов от Jaguar Land Rover
    +
    Система уведомлений с помощью тепловых сигналов от Jaguar
  • Agility Robotics Digit
    +
    Робот для беспилотной курьерской службы от Ford и Agility Robotics

Популярные записи

Краш-тесты Euro NCAP для Lexus ES, Mercedes-Benz A-Class, Mazda 6, фургон Peugeot Rifter и водородный Hyundai Nexo

By MDA-Tech 8 месяцев agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Видео  /  Краш-тесты Euro NCAP для Lexus ES, Mercedes-Benz A-Class, Mazda 6, фургон Peugeot Rifter и водородный Hyundai Nexo

Краш-тесты Euro NCAP для Lexus ES, Mercedes-Benz A-Class, Mazda 6, фургон Peugeot Rifter и водородный Hyundai Nexo

Организация Euro NCAP, проводящая краш-тесты автомобилей для европейского рынка, опубликовала результаты очередной серии испытаний, причем разу пяти автомобилей Lexus ES, Mercedes-Benz A-Class, Mazda 6, фургон Peugeot Rifter и впервые в истории в лаборатории испытали водородный кроссовер — Hyundai Nexo.

По нынешним правилам Euro NCAP в ходе испытаний проводится сразу несколько краш-тестов, имитирующих самые распространенные типы аварий. Это фронтальный удар о жесткое препятствие всей площадью передка, удар водительской стороной передка о сминаемый барьер с перекрытием 40 процентов, боковой удар тележкой (она имитирует другой автомобиль), удар водительской дверью о столб, а также наезд сзади. Кроме того, c 2009 года оценивается не только уровень пассивной безопасности, но и работа электронных систем, предотвращающих столкновение — если такие установлены.


 

Lexus ES

Седан Lexus ES четвертого поколения хорошо перенес все испытательные удары, но эксперты эксперты были вынуждены снять штрафные баллы за защиту таза заднего пассажира и головы передних седоков. При фронтальном ударе задний пассажир поднырнул под поясную лямку, а оконные «занавески» раскрылись не полностью. Тем не менее, рейтинг защиты взрослых пассажиров составил 91 процент, а с учетом хорошей работы электронных ассистентов водителя Lexus получил пять звезд.


 

Mercedes-Benz A-Class

Хэтчбек Mercedes-Benz A-Class получил пять звезд за краш-тесты. Показания всех датчиков на манекенах соответствовали зеленой или желтой зоне («хорошо» или «приемлемо») — рейтинг защиты пассажиров составил 96 процентов. Электроника, распознающая пешеходов и велосипедистов, отработала образцово (рейтинг 92 процента). А вот система удержания в полосе получила лишь два балла из четырех: несмотря на приемлемое качество ее работы, эксперты покритиковали отсутствие контроля за слепыми зонами.


 

Mazda 6

Высшей оценки удостоилась и обновленная Mazda 6. Седоки защищены качественно (95 проццентов), единственный замеченный недостаток — риск подныривания под задние ремни (на этом основании снижена оценка за защиту таза у задних пассажиров).


 

Hyundai Nexo

Что касается кроссовера Hyundai Nexo, то экспертов Euro NCAP волновала защита расположенного под капотом электрохимического генератора и баков с взрывоопасным водородом, расположенных в заднем свесе и под сиденьями заднего ряда. Подробностей эксперты не приводят, но по результатам ударных испытаний все оказалось благополучно. Защиту пассажиров эксперты оценили как высокую — за нее кроссовер «заработал» 35,8 баллов (рейтинг 94 процента).

Единственным проколом оказалась неудачная форма задних подголовников — при ударе сзади они подвергают шеи пассажиров риску хлыстовой травмы. Большинство электронных ассистентов водителя также заслужили отметку «хорошо». Правда, претензии возникли к системе распознавания пешеходов, которая плохо обнаруживала велосипедистов. Но по сумме показателей водородный кроссовер Hyundai Nexo получил наивысший пятизвездный рейтинг.

 

Peugeot Rifter

Фургончики Peugeot Rifter, Citroen Berlingo и Opel Combo, отличающиеся лишь деталями внешней отделки, получили одну зачетную оценку на всех. Причем это четыре звезды — отличный результат для простецкого «каблучка». Защиту седоков при аварии эксперты оценили высоко: рейтинг 91 процент. Основные претензии — к средненькой защите грудной клетки у водителя при фронтальном ударе о жесткое препятствие и у пассажира — при 40-процентном краш-тесте о сминаемый барьер.


 

Для тех, кто выбирает эти машины в качестве семейных, эксперты отмечают, что крепления Isofix для детских кресел на втором ряду на многих рынках не входят в стандартную комплектацию. А еще детские сиденья ни в коем случае нельзя устанавливать на опциональном третьем ряду — это попросту опасно. Качество работы системы удержания в полосе оказалось высоким, а вот система распознавания пешеходов «подслеповата» в темноте.

Categories:
  Видео, Новости
this post was shared 0 times
 200