Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Toyota Corolla 2020
    +
    Toyota официально представила седан Corolla нового поколения
  • Гибридная версия BMW 3 серии 330e с расходом 1,7 л. на 100 км.
    +
    Гибридная версия BMW 3 серии 330e с расходом 1,7 л. на 100 км.
  • Парный дрифт Mazda RX-8 и дакаровского «КАМАЗа» от Red Bull
    +
    Парный дрифт Mazda RX-8 и дакаровского «КАМАЗа» от Red Bull
  • Aston Martin DBX
    +
    Прототип первого кроссовера Aston Martin DBX
  • TRD-версии седанов Camry и Avalon
    +
    Toyota представила TRD-версии седанов Camry и Avalon
  • Гидропневматическая подвеска E-Active Body Control на Mercedes-Benz GLE
    +
    Гидропневматическая подвеска E-Active Body Control на Mercedes-Benz GLE
  • Обновления прошивки MDA-IF30 & MDA-IF27 для поддержки iOS12
    +
    Обновления прошивки MDA-IF30 & MDA-IF27 для поддержки iOS12.1
  • Электрический Ural cT от Zero Motorcycles & ICG
    +
    Электрический Ural cT от Zero Motorcycles & ICG

Популярные записи

Полностью восстановленный прототип Ferrari 512S Modulo

By MDA-Tech 3 месяца agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Полностью восстановленный прототип Ferrari 512S Modulo

Восстановленный прототип Ferrari 512S Modulo

Владелец компании Scuderia Cameron Glickenhaus Джеймс Гликенхаус полностью восстановил прототип Ferrari 512S Modulo и даже совершил на нем первую поездку. Представленный в 1970 году на автосалоне в Женеве, концепт-кар существует в единственном экземпляре и изначально мог передвигаться только вперед-назад, так как не имел рулевого управления. Видео с заездом опубликовано в твиттере Гликенхауса.


 

Ferrari 512S Modulo

Ferrari 512S Modulo стал первым самостоятельным проектом молодого дизайнера Паоло Мартина, который в то время работал в Pininfarina. Необычный суперкар с клиновидным кузовом построили на шасси гоночной машины с одноименным названием и оснастили установленным перед задней осью пятилитровым двигателем V12.

Отдача гоночного мотора составляла 560 лошадиных сил, что позволяло прототипу разгоняться до 60 миль в час (96 километров в час) за 3,1 секунды. Максимальная скорость Ferrari 512S Modulo составляла 350 километров в час.

Особенностью прототипа стал сдвижной купол, сферические элементы, на которые вынесли основные органы управления, крышка моторного отсека с 24 отверстиями и закрытые колесные арки. До 2014 года автомобиль хранился в музее Pininfarina, пока Гликенхаус не уговорил руководство фирмы продать машину ему.

 

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200