Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Need For Speed in Real Life
    +
    Реалистичный ролик Need For Speed in Real Life от Владислава Чекунова
  • Короткометражка про человека-паука с Audi e-tron GT
    +
    Короткометражка про человека-паука с Audi e-tron GT
  • Tesla добавила игру Beach Buggy Racing 2 в свои автомобили
    +
    Tesla добавила игру Beach Buggy Racing 2 в свои автомобили
  • Первый пикап Tesla на базе Model 3
    +
    Первый пикап Tesla на базе Model 3 от Youtube-блогера Симоны Гирц
  • Flanker F - 246 км.ч.
    +
    Рекорд скорости в дрифте на Flanker F — 246 км.ч.
  • Volvo Trucks – Vera
    +
    Беспилотные тягачи Volvo Trucks – Vera
  • Bentley Flying Spur
    +
    Представлен новый седан Bentley Flying Spur в стиле купе Continental GT
  • Электрический Mini Cooper SE отбуксировал грузовой Boeing
    +
    Электрический Mini Cooper SE отбуксировал грузовой Boeing

Популярные записи

Полностью восстановленный прототип Ferrari 512S Modulo

By MDA-Tech 10 месяцев agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Полностью восстановленный прототип Ferrari 512S Modulo

Восстановленный прототип Ferrari 512S Modulo

Владелец компании Scuderia Cameron Glickenhaus Джеймс Гликенхаус полностью восстановил прототип Ferrari 512S Modulo и даже совершил на нем первую поездку. Представленный в 1970 году на автосалоне в Женеве, концепт-кар существует в единственном экземпляре и изначально мог передвигаться только вперед-назад, так как не имел рулевого управления. Видео с заездом опубликовано в твиттере Гликенхауса.


 

Ferrari 512S Modulo

Ferrari 512S Modulo стал первым самостоятельным проектом молодого дизайнера Паоло Мартина, который в то время работал в Pininfarina. Необычный суперкар с клиновидным кузовом построили на шасси гоночной машины с одноименным названием и оснастили установленным перед задней осью пятилитровым двигателем V12.

Отдача гоночного мотора составляла 560 лошадиных сил, что позволяло прототипу разгоняться до 60 миль в час (96 километров в час) за 3,1 секунды. Максимальная скорость Ferrari 512S Modulo составляла 350 километров в час.

Особенностью прототипа стал сдвижной купол, сферические элементы, на которые вынесли основные органы управления, крышка моторного отсека с 24 отверстиями и закрытые колесные арки. До 2014 года автомобиль хранился в музее Pininfarina, пока Гликенхаус не уговорил руководство фирмы продать машину ему.

 

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200