Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Ferrari 512S Modulo
    +
    Полностью восстановленный прототип Ferrari 512S Modulo
  • Toyota Supra с двигателем Hemi V8
    +
    Toyota Supra с двигателем Hemi V8 — 2500 лошадиных сил
  • Спецверсия флагманского купе Lexus LC 500 - Yellow Edition
    +
    Дрифт и «звук V8» Lexus LC 500 на парковке Cabot Circus
  • Кабриолет Mercedes-Benz G500 4×4²
    +
    Кабриолет Mercedes-Benz G500 4×4² Шведского горнолыжника Jon Olsson
  • House-of-Rolls-Royce-Chapter-3-A-Vision-Beyond-Time
    +
    Принципы и философия дизайна британского производителя Rolls-Royce
  • Страна Land Rover - "Land of Land Rovers"
    +
    Maney Bhanjyang — Страна Land Rover — «Land of Land Rovers»
  • Юбилейная версия внедорожника UAZ-3909
    +
    Экспедиционные версии внедорожников UAZ-3909 и UAZ Hunter
  • Porsche Cayman GT4 Clubsport
    +
    Раллийный прототип от Porsche на базе Cayman GT4 Clubsport

Популярные записи

Ferrari внедрила новую технологию окраски кузова Low Cure clear coats

By MDA-Tech 2 недели agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Ferrari внедрила новую технологию окраски кузова Low Cure clear coats
Ferrari внедрила новую технологию окраски кузова Low Cure clear coats

Ferrari внедрила новую технологию окраски кузова Low Cure clear coats

Компания Ferrari стала первым автопроизводителем, внедрившим окраску с низкотемпературной сушкой. Технология Low Cure разработана химическим гигантом PPG.

Технология подразумевает окраску автомобиля в два слоя — краской и прозрачным лаком. Обычно такой способ используется только для эмалей «металлик». Особый состав лака позволяет проводить полимеризацию покрытия при температуре всего 100 градусов против 150 градусов при традиционной технологии.

Главный секрет технологии Low Cure clear coats — новый отвердитель. Он увеличивает механическую прочность покрытия, повышает адгезию между слоями и создает гидрофобный эффект.

Кроме того, новая технология позволяет окрашивать металлический кузов вместе углепластиковыми деталями. Обычно их приходится красить отдельно, что дает небольшие отличия в тоне между разными деталями кузова.

Сейчас Ferrari предлагает 61 вариант окраски кузова с глянцевым или матовым лаком.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200