Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • GMC Yukon 2021
    +
    Внедорожник GMC Yukon нового поколения
  • Toyota Prius от Modellista и TRD для Tokyo Auto Salon
    +
    Концепт-кар Toyota Prius от Modellista и TRD для Tokyo Auto Salon
  • Chevrolet Tahoe 2021
    +
    Новое поколение Chevrolet Tahoe и Suburban
  • Mercedes-Benz AVTR
    +
    Электрокар Mercedes-Benz AVTR в стиле «Аватара»
  • Дрифт бесполотника на базе DeLorean DMC-12
    +
    Дрифт беспилотника на базе DeLorean DMC-1
  • McLaren Speedtail
    +
    Супергибрид McLaren Speedtail завершил испытания
  • Rosenbauer
    +
    Первая в мире электрическая пожарная машина от Rosenbauer
  • Nissan Leaf 2020
    +
    Обновленный электрокар Nissan LEAF 2020

Популярные записи

Ford Focus ST четвертого поколения в кузове универсал

By MDA-Tech 8 месяцев agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Ford Focus ST четвертого поколения в кузове универсал
Ford Focus ST 2019

Ford Focus ST четвертого поколения в кузове универсал

Компания Ford представила на европейском рынке Focus ST четвертого поколения в кузове универсал. Новинка технически не отличается от хэтчбека и будет доступна с бензиновым или дизельным двигателем.

Универсал можно оснастить 2,3-литровым EcoBoost (280 сил и 420 Нм момента) или дизелем EcoBlue объемом два литра (190 сил и 400 Нм момента). Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой «механикой», но для бензинового чуть позже предложат семиступенчатую автоматизированную коробку передач с функцией Adaptive Shift Scheduling (подстраивает алгоритм переключений под стиль вождения).

Каждый двигатель EcoBoost имеет турбокомпрессоры для выработки мощности, намного превышающей объем двигателя. Турбонагнетатели раскручиваются с помощью выхлопных газов, которые обычно не используются, и под большим давлением нагнетают воздух в двигатель, что приводит к значительному увеличению мощности. 1,0-литровый двигатель EcoBoost обеспечивает непревзойденную производительность до 140 л.с. аналогично более старому и тяжелому 1,6-литровому бензиновому двигателю.

Бензиновые Focus ST получили электронный дифференциал повышенного трения eLSD и адаптивные амортизаторы CCD. Кроме того, они могут комплектоваться пакетом Performance с трековым режимом работы электроники и лонч-контролем. Вдобавок у Focus ST c 2.3 есть система «антилаг», разработанная для суперкара GT и пикапа F-150 Raptor: в режимах Sport и Track она дольше держит дроссель открытым, поддерживая скорость вращения крыльчатки турбокомпрессора.

С места до «сотни» хэтчбек разгоняется за 5,7 секунды, универсал — за 5,8 секунды. Машины с дизельными двигателями проделывают это же самое за 7,6 и 7,7 секунды соответственно. Максимальная скорость бензиновых версий ограничена на отметке 250 километров в час, дизельных — 220 километров в час.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200