Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Виртуальные боковые зеркала Digital Outer Mirrors для Lexus ES
    +
    Виртуальные боковые зеркала Digital Outer Mirrors для Lexus ES
  • Экспериментальный R1200GS от BMW Motorrad
    +
    Экспериментальный R1200GS от BMW Motorrad
  • Специалисты COSIC взломали электромобили Tesla и суперкары McLaren
    +
    Специалисты COSIC взломали электромобили Tesla и суперкары McLaren
  • Trail Control для Ford F-150 Raptor
    +
    Внедорожный круиз-контроль Trail Control для Ford F-150 Raptor
  • Cadillac Brougham на платформt от ратрака Bombardier SV250 Skidozer
    +
    Cadillac Brougham на платформt от ратрака Bombardier SV250 Skidozer
  • Mercedes-Benz Vision Urbanetic
    +
    Беспилотник-транформер Mercedes-Benz Vision Urbanetic
  • Honda S660 Neo Classic
    +
    Родстер Honda S660 в стайлинг-ките Neo Classic
  • Lancia Delta Integrale Futurista
    +
    Рестомод Lancia Delta Integrale Futurista от Automobili Amos

Популярные записи

Ford запатентовал селектор АККП на руле

By MDA-Tech 1 год agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Ford запатентовал селектор АККП на руле

Ford задумал перенести управление коробкой передач на руль

Компания Ford запатентовала новый вид селектора трансмиссии — в компании задумали полностью перенести управление автоматической коробкой передач на руль. Функции традиционного рычага здесь выполняют всего две кнопки. Подрулевые лепестки для ручного режима «автомата» или «робота» давно существуют, но они вовсе не отменяют обычный селектор на тоннеле. А фордовцы посчитали, что на руль можно убрать все переключатели (P, R, N, D, + и -).

Ford запатентовал селектор АККП на руле

Расположенная справа клавиша отвечает только за включение «драйва», при этом на левую кнопку приходятся функции включения нейтрали, задней передачи и «паркинга». Согласно описанию патента, схем взаимодействия с ней может быть несколько.

Первый вариант предполагает следующее: одно касание включает режим N, второе — P, а третье — задний ход. Во второй схеме все режимы переключаются бесконечно, водитель должен прекратить нажимать на кнопку тогда, когда он увидит на приборной панели нужный сигнал.

Ford запатентовал селектор АККП на руле

Третий вариант похож на первый, однако задний ход тут включается в том случае, если водитель будет несколько секунд держать кнопку нажатой. При этом разработчики придумали схему защиты от случайного переключения коробки передач в другой режим. Во-первых, клавиши будут срабатывать только одновременно с нажатой педалью тормоза, а во-вторых — левая кнопка не будет реагировать на повторное нажатие после попытки включить какой-либо режим. Водителю потребуется задействовать правую клавишу для сброса алгоритма.

По мнению представителей Ford, перенос селектора трансмиссии на руль позволит во многом изменить привычную архитектуру салона и развяжет руки дизайнерам интерьера. Заодно освободится больше места для других элементов.

Ford запатентовал селектор АККП на руле

Как по-другому можно сделать селектор «автомата» почти незаметным, прекрасно демонстрирует Lincoln Navigator последнего поколения (тонкие кнопки под центральными дефлекторами).

Заявка на патент была подана компанией еще два года назад, однако опубликован он был только 11 мая 2017 года. Когда компания планирует применить такую систему в своих машинах — не сообщается.

 

 

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 100