Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • SSC Tuatara
    +
    Гиперкар SSC Tuatara во время движения
  • Mitsubishi L200 2019
    +
    Обновленный пикап Mitsubishi L200 для России
  • Toyota RAV4 TRD Off-Road
    +
    Публичный дебют Toyota RAV4 TRD Off-Road
  • GR Supra Performance Line Concept TRD
    +
    Концепт GR Supra Performance Line Concept TRD
  • Dacia на базе кроссовера Duster
    +
    Утилитарный пикап Dacia на базе кроссовера Duster
  • Toyota Sequoia TRD Pro 2020
    +
    Спецверсия внедорожника Toyota Sequoia TRD Pro
  • Packard Six 1927
    +
    Довоенный Packard Six, простоявший на заброшенной фабрике более 40 лет
  • Toyota RAV4 2019
    +
    Сервис подписки на автомобили Kinto от Toyota

Популярные записи

Ford запатентовал селектор АККП на руле

By MDA-Tech 2 года agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Ford запатентовал селектор АККП на руле

Ford задумал перенести управление коробкой передач на руль

Компания Ford запатентовала новый вид селектора трансмиссии — в компании задумали полностью перенести управление автоматической коробкой передач на руль. Функции традиционного рычага здесь выполняют всего две кнопки. Подрулевые лепестки для ручного режима «автомата» или «робота» давно существуют, но они вовсе не отменяют обычный селектор на тоннеле. А фордовцы посчитали, что на руль можно убрать все переключатели (P, R, N, D, + и -).

Ford запатентовал селектор АККП на руле

Расположенная справа клавиша отвечает только за включение «драйва», при этом на левую кнопку приходятся функции включения нейтрали, задней передачи и «паркинга». Согласно описанию патента, схем взаимодействия с ней может быть несколько.

Первый вариант предполагает следующее: одно касание включает режим N, второе — P, а третье — задний ход. Во второй схеме все режимы переключаются бесконечно, водитель должен прекратить нажимать на кнопку тогда, когда он увидит на приборной панели нужный сигнал.

Ford запатентовал селектор АККП на руле

Третий вариант похож на первый, однако задний ход тут включается в том случае, если водитель будет несколько секунд держать кнопку нажатой. При этом разработчики придумали схему защиты от случайного переключения коробки передач в другой режим. Во-первых, клавиши будут срабатывать только одновременно с нажатой педалью тормоза, а во-вторых — левая кнопка не будет реагировать на повторное нажатие после попытки включить какой-либо режим. Водителю потребуется задействовать правую клавишу для сброса алгоритма.

По мнению представителей Ford, перенос селектора трансмиссии на руль позволит во многом изменить привычную архитектуру салона и развяжет руки дизайнерам интерьера. Заодно освободится больше места для других элементов.

Ford запатентовал селектор АККП на руле

Как по-другому можно сделать селектор «автомата» почти незаметным, прекрасно демонстрирует Lincoln Navigator последнего поколения (тонкие кнопки под центральными дефлекторами).

Заявка на патент была подана компанией еще два года назад, однако опубликован он был только 11 мая 2017 года. Когда компания планирует применить такую систему в своих машинах — не сообщается.

 

 

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 100