Американская компания Forgeline совместно с Dymag разработала линейку колёсных дисков, ободы которых сделаны из углеродного волокна, а центральные части — из алюминия.
Благодаря своей прочности и низкой массе углеродное волокно набирает популярность в сфере производства колёсных дисков. Несколько автопроизводителей и тюнинг ателье, таких как Ford, Porsche, Koenigsegg, ABT уже предлагают в качестве опции карбоновые колёса, однако стоят они чрезвычайно дорого из-за сложности их изготовления.
Американская компания совместно с британским производителем дисков придумали удачный компромисс: составные колёса, у которых обод сделан из углеволокна, а центральная часть со спицами — из традиционного алюминия. Линейка дисков Carbon + Forged впервые была показана в 2016 году на американской выставке SEMA, но по пути на конвейер колёса подверглись основательной доработке.
На выбор покупателям предлагается четыре варианта размеров: 20×9, 20×11, 20×12 и 21×12.5. Карбоновый обод изготавливается в Британии, а центральную часть из алюминиевого сплава 6061-T6 выпускается в США. Обод из углеродного волокна примерно на 40% легче традиционных металлических аналогов. Алюминий также может быть окрашен в разные цвета, кроме серебристого и чёрного, если кому-то это придётся по вкусу. Стоимость одного колёсного диска начинается с 3850 долларов, а самый крупный типоразмер обойдётся в 4350 долларов за штуку — сущий пустяк по сравнению с полностью карбоновыми колёсами.