Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Ferrari 512S Modulo
    +
    Полностью восстановленный прототип Ferrari 512S Modulo
  • Toyota Supra с двигателем Hemi V8
    +
    Toyota Supra с двигателем Hemi V8 — 2500 лошадиных сил
  • Спецверсия флагманского купе Lexus LC 500 - Yellow Edition
    +
    Дрифт и «звук V8» Lexus LC 500 на парковке Cabot Circus
  • Кабриолет Mercedes-Benz G500 4×4²
    +
    Кабриолет Mercedes-Benz G500 4×4² Шведского горнолыжника Jon Olsson
  • House-of-Rolls-Royce-Chapter-3-A-Vision-Beyond-Time
    +
    Принципы и философия дизайна британского производителя Rolls-Royce
  • Страна Land Rover - "Land of Land Rovers"
    +
    Maney Bhanjyang — Страна Land Rover — «Land of Land Rovers»
  • Юбилейная версия внедорожника UAZ-3909
    +
    Экспедиционные версии внедорожников UAZ-3909 и UAZ Hunter
  • Porsche Cayman GT4 Clubsport
    +
    Раллийный прототип от Porsche на базе Cayman GT4 Clubsport

Популярные записи

Управление Nissan GT-R через джойстик от Sony PlayStation

By MDA-Tech 10 месяцев agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Видео  /  Управление Nissan GT-R через джойстик от Sony PlayStation

Управление Nissan GT-R через джойстик от Sony PlayStation

В честь 20-летнего юбилея сотрудничества с разработчиком гоночного симулятора Gran Turismo — фирмой Polyphony Digital, компания Nissan построила необычный GT-R. Спорткар подключили к джойстику от Sony PlayStation и выпустили на гоночную трассу в Сильверстоуне, где он разогнался до 211 километров в час.

Управление Nissan GT-R через джойстик от Sony PlayStation

Управлял машиной, получившей название GT-R /C, победитель конкурса GT Academy, гонщик Ян Марденборо. Самый быстрый круг машины с джойстиком уложился в одну минуту и 17,47 секунды при средней скорости 122 километра в час. Телеметрия спорткара выводилась на экран, установленный в салоне вертолета, откуда Ян управлял автомобилем.

Чтобы удаленно контролировать спорткар, инженеры установили в него четыре роботизированных механизма, которые отвечали за работу рулевого управления, тормозов, коробки передач и педали газа. Они работали под управлением шести компьютеров, которые 100 раз в секунду передавали сигналы от беспроводного контроллера к автомобилю.

 

Categories:
  Видео, Новости
this post was shared 0 times
 400