Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Neuron EV
    +
    T/ONE электрический внедорожник-трансформер от Neuron EV
  • Яндекс.Ровер
    +
    Яндекс.Ровер беспилотный робот-доставщик
  • Установка CarPlay & Android Auto для Lexus NX
    +
    Установка Android Auto & CarPlay для Lexus NX
  • Lamborghini Miura S
    +
    Lamborghini Miura S vs Ferrari 365 GTB/4 Daytona
  • Toyota 86 от Formula Drift
    +
    «Машина Голдберга» приводящая к дрифту Toyota 86 от Formula Drift
  • Toyota Raize
    +
    Первые фотографии нового кроссовера Toyota Raize
  • HDC-6 NEPTUNE
    +
    Прототип тягача HDC-6 NEPTUNE и прицепа HT Nitro ThermoTech
  • Mercedes-Benz G 500 4×4² - Enok P1
    +
    Бронированная версия Mercedes-Benz G 500 4×4² — Enok P1

Популярные записи

Прототип тягача HDC-6 NEPTUNE и прицепа HT Nitro ThermoTech

By MDA-Tech 2 недели agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Прототип тягача HDC-6 NEPTUNE и прицепа HT Nitro ThermoTech
HDC-6 NEPTUNE

Прототип тягача HDC-6 NEPTUNE и прицепа HT Nitro ThermoTech

На выставке коммерческого транспорта в Атланте компания Hyundai представила водородный магистральный тягач HDC-6 NEPTUNE, а также экспериментальный прицеп-рефрижератор HT Nitro ThermoTech. На их примере корейский производитель намерен показать, каким видит будущее грузоперевозок в США и по всему миру.

HDC-6 NEPTUNE

Главный дизайнер Hyundai Люк Донкерволке во время презентации рассказал, что именно благодаря использованию силовой установки на водородных топливных элементах дизайнерам удалось пересмотреть классическую компоновку и архитектуру грузовика. Причем по грузоподъемности HDC-6 NEPTUNE относится к восьмому, максимальному классу тягачей по американской классификации.

HDC-6 NEPTUNE

Необычная внешность NEPTUNE вдохновлена решениями Генри Дрейфуса, промышленного дизайнера-рационалиста XX века. Он был известен тем, что даже в самых «проходных» работах всегда руководствовался не только красотой, но и практичностью каждой детали — например, создавая решетку радиатора для трактора, он специально делал большой отступ между ребрами, чтобы водитель мог протереть их рукой в перчатке.

HDC-6 NEPTUNE

В основу HDC-6 NEPTUNE легли образы пассажирских поездов, которые курсировали по нью-йоркской железной дороге с 1936 по 1959 год. Их проектированием также занимался Генри Дрейфус. Современники не сразу приняли стремительный дизайн поезда, продолжая настаивать на использовании поездов от главного конкурента Дрейфуса, Раймонда Лоуи. Однако со временем публика сменила гнев на милость и приняла инновационные решения изобретателя.

HT Nitro ThermoTech

Вместе с грузовиком компания представила еще один прототип, который дополняет NEPTUNE — прицеп-холодильник HT Nitro ThermoTech. Он не подвержен воздействию внешних температур, поэтому может перевозить продукты в любых погодных условиях, а кроме того, рефрижератор работает бесшумно, что делает доставку грузов более комфортной, особенно когда речь идет о ночных поездках в жилые зоны.

Система управления охлаждением работает автономно и не зависит от основного тягача — даже если он работает на холостом ходу или мотор вовсе заглушен, прицеп все равно будет охлаждаться на максимальной мощности. При этом холодильная установка HT Nitro ThermoTech работает на жидком азоте.

Главным конкурентом Hyundai на американском рынке может стать Nikola Motor, которая ещё в 2016 году показала опытный образец 1000-сильного водородного тягача. Модель называет One и без дозаправки способна преодолеть расстояние от 1287 до 1931 километров. Также в линейке Nikola есть более «компактные» Two и Tre.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 100