Компания Honda Motor Co., Ltd. представила новый Honda Accord десятого поколения. Модель получила 1,5-литровые турбомоторы и десятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Автомобиль стал короче на 10 миллиметров, относительно предшественника и ниже на 15 миллиметров. При этом он стал шире на 10 миллиметров, а также получил увеличенную колесную базу на 54 миллиметра. Масса нового Honda Accord уменьшилась на 50-80 килограммов (в зависимости от модификации и оснащения). Также увеличилось свободное пространство в салоне автомобиля. Багажник стал больше на 28-90 литров (в зависимости от модификации) – до 472 литров.
У десятого поколения Honda Accord теперь будут только четырехцилиндровые турбодвигатели с непосредственным впрыском топлива. Базовый – это 192-сильный агрегат 1.5, пришедший на смену прежнему 2,4-литровому атмосфернику. Он сможет работать в паре с вариатором и шестиступенчатой механической коробкой передач, которую можно будет заказать в комплектации Sport.
Прежний V6 объемом 3,6 заменил двухлитровый двигатель мощностью 252 лошадиные силы, который сможет работать в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Также в версии Sport будет доступна механика.
У Accord останется гибридная версия. Она построена на базе двухлитрового мотора, работающего по циклу Аткинсона, и двух электрических двигателей. Более подробную информацию о гибридном автомобиле в компании намерены опубликовать позднее.
В оснащение модели войдет проекционный дисплей, 7-дюймовый и 8-дюймовый дисплеи приборной панели и мультимедийного комплекса соответственно, 450-ваттная аудиосистема, беспроводная зарядка для смартфона и функция его подключения по NFC, точка доступа Wi-Fi с доступом в интернет по сетям 4G LTE, возможность удаленного контроля автомобиля (например, можно закрыть двери или посмотреть, где он находится и с какой скоростью едет), а также светодиодные фары.
Honda Accord будут собирать на заводе в Мэрисвилле (США). Выпуск турбомоторов наладят на новом заводе в городе Анна, штат Огайо, а вариаторы и десятиступенчатые «автоматы» — на предприятиях в Расселс-Поинт, Огайо, и Таллапусе, штат Джорджия, соответственно. В модернизацию площадок, на которых запустят сборку трансмиссий, Honda вложила 149 миллионов долларов.