Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Sandvik
    +
    Безпилотный 38-тонный тяжелый погрузчик от Sandvik
  • Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge
    +
    Новая топовая версия Land Cruiser 200 — Executive Lounge
  • Ford F-Vision
    +
    Концепт электрического тягача под названием Ford F-Vision
  • Концепт от Renault - платформа EZ-PRO
    +
    Концепт от Renault — платформа EZ-PRO для доставки «последней мили»
  • 3D-конфигуратор McLaren
    +
    3D-конфигуратор в дилерских центрах McLaren
  • Nissan Navara Dark Sky
    +
    Мобильная обсерватория Navara Dark Sky на базе Nissan
  • BMW M5 vs Dodge Challenger SRT Demon
    +
    Гонка BMW M5 vs Dodge Challenger SRT Demon
  • Audi e-tron
    +
    Мировая премьера электрокроссовера Audi e-tron

Популярные записи

Honda запатентовала контактный рельс и рентгеновское зрение для своих авто

By MDA-Tech 2 года agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Honda запатентовала контактный рельс и рентгеновское зрение для своих авто
Контактный рельс Honda

Контактный рельс

Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO) зарегистрировало патент японской компании Honda на контактный рельс и токоприемник, а точнее систему контактной зарядки электромобилей «на ходу».

контактный рельс

Пока другие производители пытаются разрабатывать беспроводные зарядные станции, Honda обратились к весьма архаичной технологии и решила использовать контактный рельс, или так называемая технология скользящего контакта. По замыслу авторов, электромобиль будет оснащён выдвижной тягой с токоприёмником на конце, который будет подключаться к жёсткому контактному проводу вдоль дороги.

контактный рельс

Контактный рельс, подключенный к электрической сети, позволит батарее электромобиля заряжаться во время движения, чтобы стационарная зарядка у дома или работы отнимала у водителя как можно меньше времени. Безусловно, такая технология проще и дешевле беспроводной системы с электромагнитными катушками под землёй, но она вовсе не лишена недостатков. Практическое воплощение идеи требует решить немало вопросов, скажем, с защитой рельса от грязи, дождя и снега. В случае поломки выдвинутого токоприемника, водителю сложно будет добраться до дома. Зато контактная система обладает почти идеальным КПД, она дешевле и проще в обслуживании.

контактный рельс

Сама идея далеко не нова, грузовые троллейбусы (троллейвозы) ездят по дорогам десятки лет. Широкой публике хорошо известны такие машины, переделанные из обычных троллейбусов. Но есть и аналогичный транспорт, созданный на основе настоящих грузовиков, в том числе магистральных, и даже карьерных самосвалов.

контактный рельс

Так или иначе, со стороны представителей компании Honda, это пока это лишь идея, которая неплохо решает проблему необходимости оставлять свой электромобиль прикованным к розетке по несколько часов.

 

Рентгеновское зрение

Также в минувшем месяце Honda запатентовала несколько новых систем, которые позволят водителю получить «рентгеновское зрение». Заявки были оформлены в том же самом американском патентном бюро.

Рентгеновское зрение

Первая система при помощи специальных сенсоров сможет распознавать пешеходов, находящихся в «слепых зонах» или вне поля зрения водителя. Эти данные будут выводиться на проекционный дисплей, что позволит водителю заранее предвидеть аварийную ситуацию.

Рентгеновское зрение

Вторая функция призвана помочь координировать действия водителей трех автомобилей, двигающихся в ряд друг за другом. Первая машина будет коммуницировать со второй, отсылая ей данные о скорости и дистанции между ними.

Рентгеновское зрение

В свою очередь, находящийся посередине автомобиль передаст эти сведения на проекционный дисплей третьей машины. Таким образом, последний водитель сможет «видеть лидирующую машину сквозь второй автомобиль», что позволит ему быстрее среагировать в случае возникновения непредвиденных ситуаций спереди.

Рентгеновское зрение

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 300