Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Toyota Corolla 2020
    +
    Toyota официально представила седан Corolla нового поколения
  • Гибридная версия BMW 3 серии 330e с расходом 1,7 л. на 100 км.
    +
    Гибридная версия BMW 3 серии 330e с расходом 1,7 л. на 100 км.
  • Парный дрифт Mazda RX-8 и дакаровского «КАМАЗа» от Red Bull
    +
    Парный дрифт Mazda RX-8 и дакаровского «КАМАЗа» от Red Bull
  • Aston Martin DBX
    +
    Прототип первого кроссовера Aston Martin DBX
  • TRD-версии седанов Camry и Avalon
    +
    Toyota представила TRD-версии седанов Camry и Avalon
  • Гидропневматическая подвеска E-Active Body Control на Mercedes-Benz GLE
    +
    Гидропневматическая подвеска E-Active Body Control на Mercedes-Benz GLE
  • Обновления прошивки MDA-IF30 & MDA-IF27 для поддержки iOS12
    +
    Обновления прошивки MDA-IF30 & MDA-IF27 для поддержки iOS12.1
  • Электрический Ural cT от Zero Motorcycles & ICG
    +
    Электрический Ural cT от Zero Motorcycles & ICG

Популярные записи

Электрический прототип Infiniti Prototype 9 в стиле гоночных машин 1940-х

By MDA-Tech 1 год agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Электрический прототип Infiniti Prototype 9 в стиле гоночных машин 1940-х

Концепт Infiniti Prototype 9

Компания Infiniti официально представила в рамках американского конкурса элегантности Pebble Beach Concours d’Elegance концепт-кар Prototype 9. Машина посвящена гоночным автомобилям 1940-х, хотя самая компания была образована лишь в 1989 году. Разработчики вдохновлялись машинами семидесятилетней давности, выступавшими в различных соревнованиях и самолетами той эпохи.

Infiniti Prototype 9

Автором проекта является Альфонсо Албаиса, который прежде возглавлял дизайнерское подразделение Infiniti, а теперь является вице-президентом по глобальному дизайну Nissan. Вместе с ним разработкой внешнего вида автомобиля занимались другие дизайнеры премиальной марки.

Цифра 9 в названии шоу-кара имеет свой особенный смысл. По-японски «девять» звучит как «кю», что похоже на произношение латинской буквы Q, присутствующей в обозначении современных Infiniti. Что является пересечением Запада и Востока.

Кузов машины построен по довоенным технологиям. В основе Infiniti Prototype 9 лежит стальная рама лестничного типа, на которую установлены стальные кузовные элементы, выколоченные вручную. В движение заднеприводный прототип приводится при помощи электрического двигателя, отдача которого составляет 150 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. Как сообщалось ранее, у Nissan Leaf следующего поколения будет мотор той же мощности.

Infiniti Prototype 9

 

С места до 100 километров в час 890-килограммовый прототип разгоняется за 5,5 секунды, а его максимальная скорость равна 170 километрам в час. В гоночных условиях заряда аккумуляторов концепт-кара должно хватить на 20 минут.

Концепт-кар Infiniti – одноместный. Прототип укомплектовали рулем с фиксированной ступицей. В ней располагаются приборы. Рулевое колесо вращается вокруг фиксированной алюминиевой ступицы, в которую и встроены приборы, нарисованные по мотивам индикаторов в машинах и самолётах сороковых. Суть в том, что ничего не должно отвлекать внимание пилота от дороги.

В интерьере японцы применили свои принципы митатэ и шитатэ. Первое означает искусный подбор материалов, а второе — использование их таким образом, чтобы подчёркивать их достоинства. В результате тут появилась чёрная кожа с красной прострочкой и маленьким японским флагом на подголовнике.

Габаритная длина Infiniti Prototype 9 составляет 4330 миллиметров, ширина – 1820 миллиметров, а высота – 910 миллиметров. Колесная база концепт-кара равна 2700 миллиметрам. Прототип на 470 миллиметров короче и на 545 миллиметров ниже седана Infiniti Q50. Разница в расстоянии между осями составляет 150 миллиметров в пользу серийной модели. При этом ширина у Q50 и Prototype 9 одинаковая.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200