Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Toyota Corolla 2020
    +
    Toyota официально представила седан Corolla нового поколения
  • Гибридная версия BMW 3 серии 330e с расходом 1,7 л. на 100 км.
    +
    Гибридная версия BMW 3 серии 330e с расходом 1,7 л. на 100 км.
  • Парный дрифт Mazda RX-8 и дакаровского «КАМАЗа» от Red Bull
    +
    Парный дрифт Mazda RX-8 и дакаровского «КАМАЗа» от Red Bull
  • Aston Martin DBX
    +
    Прототип первого кроссовера Aston Martin DBX
  • TRD-версии седанов Camry и Avalon
    +
    Toyota представила TRD-версии седанов Camry и Avalon
  • Гидропневматическая подвеска E-Active Body Control на Mercedes-Benz GLE
    +
    Гидропневматическая подвеска E-Active Body Control на Mercedes-Benz GLE
  • Обновления прошивки MDA-IF30 & MDA-IF27 для поддержки iOS12
    +
    Обновления прошивки MDA-IF30 & MDA-IF27 для поддержки iOS12.1
  • Электрический Ural cT от Zero Motorcycles & ICG
    +
    Электрический Ural cT от Zero Motorcycles & ICG

Популярные записи

Спортивное электрокупе Isdera Commendatore GT

By MDA-Tech 7 месяцев agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Спортивное электрокупе Isdera Commendatore GT
Isdera Commendatore GT

Спортивное электрокупе Isdera Commendatore GT

Немецкая фирма Isdera представила на автосалоне в Пекине купе Commendatore GT. Это — первая новая модель марки за 25 лет. Бренд в прошлом году приобрел гонконгский инвестиционный фонд Sinfonia, и теперь он занимается разработкой электромобилей марки Weltmeister для китайского производителя WM Motor.

Isdera Commendatore GT

Купе Isdera Commendatore GT оснащено по одному 300-киловаттному электромотору на каждой оси. Их суммарная мощность составляет 816 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 1060 Нм. Тяговая батарея емкостью 105 киловатт-часов должна обеспечивать запас хода в 500 километров по новому измерительному циклу WLTP.

Isdera Commendatore GT

Почти пятиметровый спорткар весит 1750 килограммов. Теоретически оно может развить 302 километра в час, но ограничитель установлен на 250 километров в час. Время разгона до «сотни» — 3,7 секунды. Отметку 200 километров в час электромобиль преодолевает за 9,8 секунды.

Isdera Commendatore GT

Доступ в салон открывают двери типа «крыло чайки». Внутри — четыре посадочных места, впервые для автомобиля марки Isdera. Правда, задние места не полноценные: небольшие креслица предназначены для перевозки детей или багажа. Салон отделан кожей, деревом и углепластиком, а управление практически всеми системами выведено на сенсорные панели и тачскрины.

Название Isdera — это сокращение от Ingenieurbüro für Styling, Design und Racing (Инженерное бюро по стайлингу, конструированию и гонкам). Основатель фирмы, бывший конструктор Porsche Эберхард Шульц, построил свой первый автомобиль ровно полвека назад. В 1968 году — это был спорткар Erator GTE. Но по-настоящему крохотная инжиниринговая фирма из города Леонберг прогремела в восьмидесятые годы, когда выпустила целую серию эффектных спорткаров с двигателями Mercedes-Benz. Все они дебютировали на Женевском автосалоне: Spyder в 1982 году, Imperator 108i в 1984-м, Spyder 036i в 1987-м, Commendatore C112i в 1993-м.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 100