Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Nobe 100
    +
    Трехколесный электромобиль Nobe 100 из Эстонии
  • volkswagen amarok vs villamos
    +
    Volkswagen Amarok отбуксировал 43-тонный трамвай
  • Ford запатентовал систему избегающую столкновение с мотоциклом
    +
    Ford запатентовал систему избегающую столкновение с мотоциклом
  • mercedes-benz generation-eq
    +
    Mercedes рассказал о преимуществе электромбилей на Generation EQ
  • Яндекс.Драйв
    +
    Renault, Nissan и Chery получат мультимедиа «Яндекс.Авто»
  • Audi e-tron
    +
    Электрокроссовер Audi e-tron оснастят «виртуальными» зеркалами
  • Шутинг-брейк на базе Tesla Model S от ателье RemetzCar
    +
    Шутинг-брейк на базе Tesla Model S от ателье RemetzCar
  • Toyota C-HR в России
    +
    Цена на компактный кроссовер Toyota C-HR в России

Популярные записи

Электрокроссовер Jaguar I-Pace X590

By MDA-Tech 2 года agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Электрокроссовер Jaguar I-Pace X590

Электрокроссовер Jaguar I-Pace X590

Jaguar представил концепт-кара своего первого электромобиля, который совсем скоро будет запущен в массовое производство. Электрокроссовер Jaguar I-Pace X590 построен на базе на шасси паркетника F-Pace.

Электрокроссовер Jaguar I-Pace X590

В основу самого автомобиля легла совершенно новая платформа, разработанная под началом немецкого специалиста Вольфганаг Зибарта, ветерана BMW и бывшего главного электронщика компании Continental. Автомобиль имеет множество нетрадиционных решений. В качестве элемента питания используется плоская литий-ионная батарея на 90 кВт∙ч, которая размещена под полом кузова.

Электрокроссовер Jaguar I-Pace X590 

На каждой оси расположены электромоторы мощностью по 200 л.с. Совокупно они развивают 400 л.с. и 700 Нм, обещая разгонять I-Pace до 100 км/ч меньше чем за четыре секунды. Одна из изюминок заключает в том, что редукторы размещены соосно моторам и правые полуоси проходят через электродвигатели. Такое решение позволило сделать соловой агрегат компактнее — всего 234 мм в диаметре и 500 мм в длину.

Электрокроссовер Jaguar I-Pace X590

Подвеска и рулевой механизм заимствованы у кроссовера F-Pace: спереди применена двухрычажная подвеска, а сзади — многорычажная схема с «интегральным» нижним рычагом. В базовой версии автомобиля будут использоваться пневмонические стойки. Полного заряда батареи электрокроссоверу Jaguar I-Pace X590 должно хватать на 500 км пробега, а заряжать ее можно будет на терминалах с переменным или с постоянным током (постоянный ток мощностью 50 кВт полностью заряжает аккумулятор за два часа).

Электрокроссовер Jaguar I-Pace X590

Пол в салоне совершенно ровный. Вместо центрального тоннеля — центральная «колонна», на которую опирается консоль передней панели. Селектор трансмиссии превратился в набор кнопок под правой рукой водителя. Клавиша START — на нижней спице руля. Автомобиль имеет виртуальную панель приборов, широкий 12-дюймовый центральный тачскрин и вспомогательный тачскрин климатической установки. Но Jaguar все-таки сохранил вращающиеся ручки для выбора температуры.

Электрокроссовер Jaguar I-Pace X590

Автомобиль имеет багажник на 530 л с ровным полом. Под «капотом» спереди тоже есть небольшой отсек на 28 л — для зарядных кабелей и переходников. А в салоне помимо скромного ящика предусмотрен восьмилитровый бокс между передними креслами — его особенно требовали клиенты-женщины, чтобы было куда положить сумочку.

Электрокроссовер Jaguar I-Pace X590

Серийный Jaguar I-Pace X590 официально будет представлен в конце 2017 года, а на рынок он выйдет в начале 2018 года.


 

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 300