Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Subaru Levorg V-Sport
    +
    Универсал Subaru Levorg в исполнении V-Sport посвященный 60-летию Subaru
  • Mazda CX-30
    +
    Краш-тесты кроссоверов Mercedes-Benz GLB и Mazda CX-30
  • Aspark Owl
    +
    Aspark Owl — Самый мощный серийный автомобиль в мире
  • Neuron EV
    +
    T/ONE электрический внедорожник-трансформер от Neuron EV
  • Яндекс.Ровер
    +
    Яндекс.Ровер беспилотный робот-доставщик
  • Установка CarPlay & Android Auto для Lexus NX
    +
    Установка Android Auto & CarPlay для Lexus NX
  • Lamborghini Miura S
    +
    Lamborghini Miura S vs Ferrari 365 GTB/4 Daytona
  • Toyota 86 от Formula Drift
    +
    «Машина Голдберга» приводящая к дрифту Toyota 86 от Formula Drift

Популярные записи

3D-печать впускного коллектора Ford F-150 1977 для Кена Блока

By MDA-Tech 10 месяцев agoNo Comments
Home  /  Новости  /  3D-печать впускного коллектора Ford F-150 1977 для Кена Блока

3D-печать впускного коллектора Ford F-150 для Кена Блока

Компания Ford презентовали «самую большую в истории автомобилестроения деталь на работающем автомобиле, изготовленную из металла методом 3D-печати». Это оказался алюминиевый впускной коллектор на новом пикапе Hoonitruck звезды «джимханы» Кена Блока. За основу для этой машины взят пикап Ford F-150 1977 года выпуска, которому инженеры вживили битурбомотор EcoBoost V6 3.5 от суперкара Ford GT последнего поколения, причём форсированный более чем до 900 «лошадок».

Удивительная работа была выполнена при содействии специалистов Института цифровых аддитивных методов производства Рейнско-Вестфальского технического университета Ахена. Она потребовала немалых компьютерных вычислений для оптимизации структуры коллектора. Сам он был «выращен» слой за слоем в 3D-принтере за пять дней. Данная деталь стала одной из важнейших при перекройке надувной «шестёрки». И если упомянутые в ролике ниже 914 «лошадей» измерены «американской» линейкой, то это означает 926 метрических лошадиных сил, ну а момент указан ясно — 702 фунта на фут, что равно почти 952 Н•м. Для сравнения, на Форде GT мотор выдаёт 655 л.с. и 750 Н•м.

Для реализации данного проекта были привлечены Ford Performance в США и специалисты европейского подразделения, плюс инженеры уже упомянутого немецкого института аддитивных методов. В Германии и шла сама печать. Инженер отдела «Передовые материалы и способы их обработки» в европейском подразделении Форда Рафаэль Кох заявил, что необходимую им «паутинную» цельную конструкцию из алюминия нельзя было получить никакими другими методами. И даже с 3D-печатью пришлось повозиться: после выращивания детали вокруг временных конструкций их пришлось удалить из коллектора, растворив в кислоте.

Авторы проекта отмечают, что 3D-печать как из металла, так и пластмасс является удобным инструментом не только в опытном производстве или в таких уникальных проектах, как Hoonitruck. Она постепенно внедряется на серийном производстве для изготовления некоторых частей оснастки и отдельных компонентов машин (напечатанные детали есть в Мустанге, Рапторе и Рейнджере).

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200