Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Neuron EV
    +
    T/ONE электрический внедорожник-трансформер от Neuron EV
  • Яндекс.Ровер
    +
    Яндекс.Ровер беспилотный робот-доставщик
  • Установка CarPlay & Android Auto для Lexus NX
    +
    Установка Android Auto & CarPlay для Lexus NX
  • Lamborghini Miura S
    +
    Lamborghini Miura S vs Ferrari 365 GTB/4 Daytona
  • Toyota 86 от Formula Drift
    +
    «Машина Голдберга» приводящая к дрифту Toyota 86 от Formula Drift
  • Toyota Raize
    +
    Первые фотографии нового кроссовера Toyota Raize
  • HDC-6 NEPTUNE
    +
    Прототип тягача HDC-6 NEPTUNE и прицепа HT Nitro ThermoTech
  • Mercedes-Benz G 500 4×4² - Enok P1
    +
    Бронированная версия Mercedes-Benz G 500 4×4² — Enok P1

Популярные записи

Lamborghini Miura S vs Ferrari 365 GTB/4 Daytona

By MDA-Tech 6 дней agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Lamborghini Miura S vs Ferrari 365 GTB/4 Daytona

Lamborghini Miura S vs Ferrari 365 GTB/4 Daytona

Компания Kidston занимающаяся продажей ретро автомобилей сняла очередной ролик, главные роли в котором исполнили лучшие итальянские спорткары 1960-х — Lamborghini Miura S и Ferrari 365 GTB/4 Daytona. При этом водителями автомобилей стали бывший заводской испытатель «Ламбо» Валентино Бальбони и бывший гонщик Формулы-1 Артуро Мерцарио. Пилоты и их машины встретились спустя полвека, снова устроив гонки.

Автомобиль Lamborghini Miura P400 S 1969  года ‘Millechiodi‘ выставлен Kidston на продажу. Lamborghini Miura Jota была экстремальной версией легендарного спорткара с измененными кузовными панелями, сниженным весом, доработанными двигателем и подвеской, созданной по инициативе инженера и тест-пилота Lambo Боба Уоллеса в 1970 году в единственном экземпляре. Автомобиль использовался как тестовый мул и после передачи в частные руки был разбит и сгорел дотла. После этого, в 1975 году, один из владельцев Miura Yota миланский бизнесмен Вальтер Рончи обратился к бывшим инженерам Lamborghini с заказом превратить стандартную Miura P400 S 1968 года в аналог Jota – в итоге свет увидела версия Millechiodi.

Название «Millechiodi» означает «1000 гвоздей» в честь использования клёпок в конструкции кузова оригинальной Jota.

Двигатель, оснащенный прямоточным выхлопом, настроили на бОльшую производительность. Музов модифицировали в стиле Jota и перекрасили в британский гоночный зеленый, фары прикрыли щитками из плексиглаза. По сути, это был тюнинг в современном понимании этого слова, в целях придать Miura экстремальные характеристики по части управляемости и драйверских эмоций, а также воздать дань уважения Jota.

После Рончи Miura Millechiodi прошла через руки нескольких коллекционеров, один из которых перекрасил автомобиль в красный цвет и доработал двигатель. Нынешний владелец приобрел lambo в 2015 году и заказал полную реставрацию стоимостью 320 000 долларов. Кузов Millechiodi приобрел оригинальный зеленый цвет, а двигатель V12 – ещё больше мощности. Точные характеристики не известны.

В настоящее время автомобиль продается компаний Kidston. Цена не обозначена. Учитывая, что Miura P400 S (послужившая базой для Millechiodi) в приличном состоянии стоит сегодня в районе 1 миллиона долларов, а также принимая во внимание значимость автомобиля и недавнюю реставрацию, зеленая Miura обойдется новому владельцу очень недешево.

 

 

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 300