Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2020
    +
    Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2020
  • Aston Martin Victor
    +
    Гиперкарт Aston Martin Victor от Q by Aston Martin
  • Toyota Highlander четвертого поколения
    +
    Начало продаж Toyota Highlander четвертого поколения в России
  • BMW 8-Series Gran Coupe Kyoto Edition
    +
    Спецверсия BMW 8-Series Gran Coupe от Kyoto Edition
  • MDA-DVB-T24
    +
    Обновление прошивки TV-тюнера MDA-DVB-T24
  • Android Auto CarPlay для Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020
    +
    Установка Android Auto & CarPlay для Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020
  • Toyota Corolla GR Sport
    +
    Новая версия Toyota Corolla GR Sport
  • NX 300h F Sport Black Line Special Edition
    +
    Спецверсия NX 300h F Sport Black Line Special Edition

Популярные записи

Lamborghini Miura S vs Ferrari 365 GTB/4 Daytona

By MDA-Tech 1 год agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Lamborghini Miura S vs Ferrari 365 GTB/4 Daytona

Lamborghini Miura S vs Ferrari 365 GTB/4 Daytona

Компания Kidston занимающаяся продажей ретро автомобилей сняла очередной ролик, главные роли в котором исполнили лучшие итальянские спорткары 1960-х — Lamborghini Miura S и Ferrari 365 GTB/4 Daytona. При этом водителями автомобилей стали бывший заводской испытатель «Ламбо» Валентино Бальбони и бывший гонщик Формулы-1 Артуро Мерцарио. Пилоты и их машины встретились спустя полвека, снова устроив гонки.

Автомобиль Lamborghini Miura P400 S 1969  года ‘Millechiodi‘ выставлен Kidston на продажу. Lamborghini Miura Jota была экстремальной версией легендарного спорткара с измененными кузовными панелями, сниженным весом, доработанными двигателем и подвеской, созданной по инициативе инженера и тест-пилота Lambo Боба Уоллеса в 1970 году в единственном экземпляре. Автомобиль использовался как тестовый мул и после передачи в частные руки был разбит и сгорел дотла. После этого, в 1975 году, один из владельцев Miura Yota миланский бизнесмен Вальтер Рончи обратился к бывшим инженерам Lamborghini с заказом превратить стандартную Miura P400 S 1968 года в аналог Jota – в итоге свет увидела версия Millechiodi.

Название «Millechiodi» означает «1000 гвоздей» в честь использования клёпок в конструкции кузова оригинальной Jota.

Двигатель, оснащенный прямоточным выхлопом, настроили на бОльшую производительность. Музов модифицировали в стиле Jota и перекрасили в британский гоночный зеленый, фары прикрыли щитками из плексиглаза. По сути, это был тюнинг в современном понимании этого слова, в целях придать Miura экстремальные характеристики по части управляемости и драйверских эмоций, а также воздать дань уважения Jota.

После Рончи Miura Millechiodi прошла через руки нескольких коллекционеров, один из которых перекрасил автомобиль в красный цвет и доработал двигатель. Нынешний владелец приобрел lambo в 2015 году и заказал полную реставрацию стоимостью 320 000 долларов. Кузов Millechiodi приобрел оригинальный зеленый цвет, а двигатель V12 – ещё больше мощности. Точные характеристики не известны.

В настоящее время автомобиль продается компаний Kidston. Цена не обозначена. Учитывая, что Miura P400 S (послужившая базой для Millechiodi) в приличном состоянии стоит сегодня в районе 1 миллиона долларов, а также принимая во внимание значимость автомобиля и недавнюю реставрацию, зеленая Miura обойдется новому владельцу очень недешево.

 

 

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 400