Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Bentley Continental GT Limited Edition Pikes Peak
    +
    Bentley Continental GT Limited Edition Pikes Peak
  • Rolls-Royce Phantom Magma Red
    +
    Rolls-Royce Phantom в уникальном цвете Magma Red
  • Полицейский Audi RS4 Avant от ателье ABT Sportsline
    +
    Полицейский Audi RS4 Avant от ателье ABT Sportsline
  • Mercedes-Benz V-Class с новой медиасистемой MBUX
    +
    Mercedes-Benz V-Class с новой медиасистемой MBUX
  • Mitsubishi L200 получил ноль звезд на краш-тесте NCAP
    +
    Mitsubishi L200 получил ноль звезд на краш-тесте NCAP
  • Tesla Cybertruck
    +
    Новый электропикап Tesla Cybertruck в стилистике Blade Runner
  • Lexus UX 300e
    +
    Первый электрический кроссовера UX 300e от Lexus
  • Lamborghini V12 Vision Gran Turismo
    +
    Гиперкар V12 Vision Gran Turismo для виртуальной реальности

Популярные записи

Самодельный 268-сильный электробайк — Streamliner

By MDA-Tech 5 месяцев agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Самодельный 268-сильный электробайк — Streamliner

Самодельный 268-сильный электробайк — Streamliner

Инженер, который раньше работал с аккумуляторными батареями, построил в своем гараже мотоцикл с электромотором в духе «Безумного Макса». Сейчас он тестирует агрегат, а после планирует установить новый рекорд скорости для электромобилей. Инженер-механик Шеа Найквист своими силами собирает мотоцикл, который получил имя Streamliner.

Streamliner получил массивные и тяжелые аккумуляторы LiFePO4 мощностью 22 кВт-ч. Большой электродвигатель выдает мощность 200 кВт (около 286 л. с.) Это позволяет мотоциклу разгоняться до невероятных скоростей. Мотоцикл имеет очень длинную раму, поскольку водитель опущен максимально низко и находится между колесами в нескольких сантиметрах над землей. Несмотря на низкий центр тяжести, управлять 770-килограммовой машиной очень непросто.


 

Electric Motorcycle StreamlinerВо время первого тестирования автор разогнал мотоцикл всего до 30 километров в час, чтобы просто понять, способен ли тот вообще передвигаться. Но из-за размеров и веса маневрировать на таком мотоцикле на малой скорости практически нереально.

Поначалу Шеа старался не разгоняться быстрее 64 километров в час, поскольку не был уверен в надежности мотоцикла. Но, как говорит сам автор, управление на такой скорости было похоже на попытку удержать в равновесии карандаш на пальце, поэтому постепенно он начал наращивать скорость мотоцикла при испытаниях.

На последнем тесте Шеа решил попробовать разогнаться сильнее и набрал 130 километров в час. По словам создателя, это лишь 10 процентов от предельной скорости, которую может развивать его электробайк.

 

Текущий рекорд составляет 605,697 км/ч. Он был поставлен 25 сентября 2010 года гонщиком Рокки Робинсоном на аппарате Ack Attack. Ack Attack, как и другие подобные машины, имеет максимально эффективную аэродинамическую форму вытянутой пули. Самодельный электромотоцикл Найквиста, напротив, пока не имеет никакой обшивки. Вероятно, для улучшения аэродинамики инженеру всё же придется упаковать Streamliner в пластик. 

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 100