Инженер, который раньше работал с аккумуляторными батареями, построил в своем гараже мотоцикл с электромотором в духе «Безумного Макса». Сейчас он тестирует агрегат, а после планирует установить новый рекорд скорости для электромобилей. Инженер-механик Шеа Найквист своими силами собирает мотоцикл, который получил имя Streamliner.
Streamliner получил массивные и тяжелые аккумуляторы LiFePO4 мощностью 22 кВт-ч. Большой электродвигатель выдает мощность 200 кВт (около 286 л. с.) Это позволяет мотоциклу разгоняться до невероятных скоростей. Мотоцикл имеет очень длинную раму, поскольку водитель опущен максимально низко и находится между колесами в нескольких сантиметрах над землей. Несмотря на низкий центр тяжести, управлять 770-килограммовой машиной очень непросто.
Во время первого тестирования автор разогнал мотоцикл всего до 30 километров в час, чтобы просто понять, способен ли тот вообще передвигаться. Но из-за размеров и веса маневрировать на таком мотоцикле на малой скорости практически нереально.
Поначалу Шеа старался не разгоняться быстрее 64 километров в час, поскольку не был уверен в надежности мотоцикла. Но, как говорит сам автор, управление на такой скорости было похоже на попытку удержать в равновесии карандаш на пальце, поэтому постепенно он начал наращивать скорость мотоцикла при испытаниях.
На последнем тесте Шеа решил попробовать разогнаться сильнее и набрал 130 километров в час. По словам создателя, это лишь 10 процентов от предельной скорости, которую может развивать его электробайк.
Текущий рекорд составляет 605,697 км/ч. Он был поставлен 25 сентября 2010 года гонщиком Рокки Робинсоном на аппарате Ack Attack. Ack Attack, как и другие подобные машины, имеет максимально эффективную аэродинамическую форму вытянутой пули. Самодельный электромотоцикл Найквиста, напротив, пока не имеет никакой обшивки. Вероятно, для улучшения аэродинамики инженеру всё же придется упаковать Streamliner в пластик.