Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Vilner BMW M3 Golf GTI Evolution II
    +
    BMW M3 с салоном в стиле Golf GTI и обвесом спорткупе Evolution II
  • Aston Martin Valkyrie - V12, 1014 сил и 740 Нм
    +
    Атмосферный двигатель Aston Martin Valkyrie — V12, 1014 сил и 740 Нм момента
  • Ремни безопасности с подогревом от Ford
    +
    Ford запатентовала дизайн и конструкцию ремней безопасности с подогревом
  • Hoonitruck Ford F-150
    +
    Дрифт Кена Блока на пикапе Hoonitruck
  • Toyota C-HR x Adidas
    +
    Toyota представила «Чёткий пацанский» кроссовер C-HR x Adidas
  • Прототип внедорожника Azaris
    +
    Прототип внедорожника Azaris с приводом колес от жидкостных моторов
  • Porsche 911 GT2 RS Clubsport
    +
    Трековый суперкар Porsche 911 GT2 RS Clubsport
  • Прототип летающего такси Pop.Up Next от Audi, Airbus и Italdesign
    +
    Прототип летающего такси Pop.Up Next от Audi, Airbus и Italdesign

Популярные записи

Дебют самого маленького кроссовера Lexus UX

By MDA-Tech 9 месяцев agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Дебют самого маленького кроссовера Lexus UX

Дебют самого маленького кроссовера Lexus UX

Компания Lexus представила свой самый маленький кроссовер – Lexus UX. Публичный дебют автомобиля, который, по словам инженера проекта Чика Како, разрабатывался специально под требования 30-летних городских жителей, состоялся на моторшоу в Женеве.

Габаритная длина новинки составляет 4495 миллиметров, ширина – 1840 миллиметров, высота – 1520 миллиметров, а размер колесной базы равен 2640 миллиметрам. По сравнению с кроссовером NX, который до этого был самым компактным в линейке «Лексуса, модель оказалась на 145 миллиметра короче, на пять миллиметров уже и на 125 миллиметров ниже. Расстояние между осями у Lexus UX меньше на 20 миллиметров.

Lexus UX

 

Кроссовер Lexus UX построен на новой платформе GA-C, которая используется на моделях марки впервые. Спереди у модели – МакФерсон, а сзади – подвеска на двойных поперечных рычагах, у всех модификаций только обычные пружины. Двери, капот, крылья сделаны из алюминия, а крышка багажника из композитных материалов.

Новинка доступна в двух модификациях – 200 и 250h. Первая из них оснащается 171-сильным двухлитровым атмосферником, который работает в паре с новой трансмиссией – вариатором, объединенным с механической первой передачей. Мотор тоже новый: он обладает степенью сжатия 13:1 и термическим КПД в 40 процентов.

Гибридный вариант – это двухлитровый ДВС, дополненный вариатором, комплектом никель-металлгидридных батарей и электромотором на задней оси. Суммарная мощность – 178 сил.

Для модели предлагается пакет F Sport, в состав которого входит иная решетка радиатора, перенастроенная подвеска 18-дюймовые колеса и спортивные кресла. Доступна для кроссовера адаптивная подвеска и система ASC (Active Sound Control), которая имитирует звуки при переключениях передач вверх или вниз на обычных автоматических трансмиссиях.

Новинку начнут производить осенью. До США модель доберется к концу года, а до европейских дилеров – только к марту 2019-го. Lexus UX составит конкуренцию BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200