Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Bentley Continental GT Limited Edition Pikes Peak
    +
    Bentley Continental GT Limited Edition Pikes Peak
  • Rolls-Royce Phantom Magma Red
    +
    Rolls-Royce Phantom в уникальном цвете Magma Red
  • Полицейский Audi RS4 Avant от ателье ABT Sportsline
    +
    Полицейский Audi RS4 Avant от ателье ABT Sportsline
  • Mercedes-Benz V-Class с новой медиасистемой MBUX
    +
    Mercedes-Benz V-Class с новой медиасистемой MBUX
  • Mitsubishi L200 получил ноль звезд на краш-тесте NCAP
    +
    Mitsubishi L200 получил ноль звезд на краш-тесте NCAP
  • Tesla Cybertruck
    +
    Новый электропикап Tesla Cybertruck в стилистике Blade Runner
  • Lexus UX 300e
    +
    Первый электрический кроссовера UX 300e от Lexus
  • Lamborghini V12 Vision Gran Turismo
    +
    Гиперкар V12 Vision Gran Turismo для виртуальной реальности

Популярные записи

Электрический премиум-минивэн Mercedes-Benz EQV

By MDA-Tech 4 месяца agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Электрический премиум-минивэн Mercedes-Benz EQV

Электрический премиум-минивэн Mercedes-Benz EQV

Mercedes-Benz рассекретил серийную версию электрического V-Class — минивэна под именем EQV. Функциональных отличий от обычного дизельного однообъёмника минимум: электрокар сохранил и вместимость до восьми посадочных мест, и возможности трансформации салона. На одной зарядке Mercedes-Benz EQV способен проехать до 400 километров по циклу WLTP.

По пути на конвейер концепт-кар EQV, представленный в марте на Женевском автосалоне, стал ближе к обычному V-Class, но сохранил узнаваемую радиаторную решётку и оригинальные диски. Кроме того, внешне электрический минивэн можно опознать по врезке в переднем бампере для зарядного устройства и шильдикам на передних крыльях.

Принципиальных отличий в интерьере между рестайлинговым V-Class и электровэном EQV два. Первое — наличие у экологически чистого минивэна информационно-развлекательного комплекса MBUX с десятидюймовым экраном и поддержкой мобильных устройств. Второе — отсутствие у EQV кнопки запуска двигателя: электрокар «по старинке» заводится с ключа.

Электромотор в EQV выдаёт 204 лошадиные силы и 362 Нм крутящего момента, привод — на переднюю ось. Ёмкость аккумуляторной батареи — 100 киловатт-часов, но эффективно используются только 90 киловатт-часов. Максимальная скорость электромобиля сравнима с дизельной версией V250 d: EQV способен разогнаться до 160 километров в час.

Mercedes-Benz EQV впервые покажут публике на Франкфуртском автосалоне 12 сентября. Цены пока не объявлены, но по оценкам инсайдеров короткобазный EQV будет стоить в Европе порядка 70 тысяч евро, то есть почти в два раза дороже, чем базовый V-Class версии V 200 d (от 37 тысяч евро).

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 300