Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Neuron EV
    +
    T/ONE электрический внедорожник-трансформер от Neuron EV
  • Яндекс.Ровер
    +
    Яндекс.Ровер беспилотный робот-доставщик
  • Установка CarPlay & Android Auto для Lexus NX
    +
    Установка Android Auto & CarPlay для Lexus NX
  • Lamborghini Miura S
    +
    Lamborghini Miura S vs Ferrari 365 GTB/4 Daytona
  • Toyota 86 от Formula Drift
    +
    «Машина Голдберга» приводящая к дрифту Toyota 86 от Formula Drift
  • Toyota Raize
    +
    Первые фотографии нового кроссовера Toyota Raize
  • HDC-6 NEPTUNE
    +
    Прототип тягача HDC-6 NEPTUNE и прицепа HT Nitro ThermoTech
  • Mercedes-Benz G 500 4×4² - Enok P1
    +
    Бронированная версия Mercedes-Benz G 500 4×4² — Enok P1

Популярные записи

Бронированная версия Mercedes-Benz G 500 4×4² — Enok P1

By MDA-Tech 2 недели agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Видео  /  Бронированная версия Mercedes-Benz G 500 4×4² — Enok P1

Бронированная версия Mercedes-Benz G 500 4×4² — Enok P1

Лимитированный Mercedes-Benz G 500 4×4², выпускавшийся с 2015 по 2017 год, получил защищённую версию Enok P1, способную спасти пассажиров от штурмовой винтовки и взрывных устройств. Вездеход переоборудовали в пикап и оснастили аварийным люком в крыше.

Постройкой уникального «Гелендвагена» занимались специалисты Gruma Automobile GmbH в сотрудничестве с Armored Car Systems. Эти специализированные ателье использовали опыт по созданию армейских внедорожников и вдохновлялись защищёнными G-Классами, которые стоят на вооружении немецких военных и спецподразделений полиции Германии. О классе брони G 500 4×4² не сообщается, но создатели уверяют, что автомобиль не уступает по защищённости патрульным машинам спецслужб, а по проходимости превосходит их.

Mercedes-Benz G 500 4×4² - Enok P1

Под капотом бронированного «Гелендвагена» штатный мотор — четырёхлитовая «битурбовосьмёрка» мощностью 421 лошадиную силу. С новым кузовом, стальными панелями по периметру и тяжёлыми 37-дюймовыми защищёнными шинами Beadlock внедорожник потерял в динамике, но конкретные цифры разгона до «сотни» не приводятся. Зато роскошь интерьера сохранили по максимуму: кожа, алькантара и карбоновые вставки остались на месте, как и оригинальные кресла с гравировкой 4×4².

Цена на бронированный «Гелик» от Gruma держится в секрете, но внедорожник, сделанный в единственным экземпляре, будет стоить гораздо дороже оригинальной версии, которая продавалась в России за 19,2 миллиона рублей. Например, Brabus оценил свой проект экстремального G 500 4×4² в 540 тысяч евро или в 40 миллионов рублей по курсу начала 2018 года.

Categories:
  Видео, Новости
this post was shared 0 times
 100