Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • CarPlay & Android Auto & AirPlay & Miracast
    +
    Apple CarPlay и Android Auto для автомобилей Lexus & Toyota
  • Badger от Nikola Motors
    +
    Водородный пикап Badger от Nikola Motors
  • Brabus Invicto
    +
    Brabus создал подразделение Invicto для бронирования автомобилей
  • Toyota Highlander XSE
    +
    Спортивная версия Toyota Highlander XSE
  • Toyota Tj Cruiser
    +
    Toyota TJ Cruiser поступит в продажу в 2020 году
  • iPhone и Apple Watch с функцией CarKey
    +
    iPhone и Apple Watch с функцией CarKey смогут открывать автомобили
  • Alpine A110 Sports X
    +
    Кросс-версия купе Alpine A110 — Sports X
  • Porsche Taycan Turbo S
    +
    Реклама электрокара Porsche Taycan Turbo S для Super Bowl LIV

Популярные записи

Бронированная версия Mercedes-Benz G 500 4×4² — Enok P1

By MDA-Tech 5 месяцев agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Видео  /  Бронированная версия Mercedes-Benz G 500 4×4² — Enok P1

Бронированная версия Mercedes-Benz G 500 4×4² — Enok P1

Лимитированный Mercedes-Benz G 500 4×4², выпускавшийся с 2015 по 2017 год, получил защищённую версию Enok P1, способную спасти пассажиров от штурмовой винтовки и взрывных устройств. Вездеход переоборудовали в пикап и оснастили аварийным люком в крыше.

Постройкой уникального «Гелендвагена» занимались специалисты Gruma Automobile GmbH в сотрудничестве с Armored Car Systems. Эти специализированные ателье использовали опыт по созданию армейских внедорожников и вдохновлялись защищёнными G-Классами, которые стоят на вооружении немецких военных и спецподразделений полиции Германии. О классе брони G 500 4×4² не сообщается, но создатели уверяют, что автомобиль не уступает по защищённости патрульным машинам спецслужб, а по проходимости превосходит их.

Mercedes-Benz G 500 4×4² - Enok P1

Под капотом бронированного «Гелендвагена» штатный мотор — четырёхлитовая «битурбовосьмёрка» мощностью 421 лошадиную силу. С новым кузовом, стальными панелями по периметру и тяжёлыми 37-дюймовыми защищёнными шинами Beadlock внедорожник потерял в динамике, но конкретные цифры разгона до «сотни» не приводятся. Зато роскошь интерьера сохранили по максимуму: кожа, алькантара и карбоновые вставки остались на месте, как и оригинальные кресла с гравировкой 4×4².

Цена на бронированный «Гелик» от Gruma держится в секрете, но внедорожник, сделанный в единственным экземпляре, будет стоить гораздо дороже оригинальной версии, которая продавалась в России за 19,2 миллиона рублей. Например, Brabus оценил свой проект экстремального G 500 4×4² в 540 тысяч евро или в 40 миллионов рублей по курсу начала 2018 года.

Categories:
  Видео, Новости
this post was shared 0 times
 100