Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Lexus GX 460 GX Overland Concept
    +
    Спецверсия Lexus GX 460 — GX Overland Concept
  • Neuron EV VEGA
    +
    Электрический кроссовер Neuron EV VEGA
  • Cruise Origin от General Motors
    +
    Беспилотный шаттл Cruise Origin от General Motors
  • GMC Yukon 2021
    +
    Внедорожник GMC Yukon нового поколения
  • Toyota Prius от Modellista и TRD для Tokyo Auto Salon
    +
    Концепт-кар Toyota Prius от Modellista и TRD для Tokyo Auto Salon
  • Chevrolet Tahoe 2021
    +
    Новое поколение Chevrolet Tahoe и Suburban
  • Mercedes-Benz AVTR
    +
    Электрокар Mercedes-Benz AVTR в стиле «Аватара»
  • Дрифт бесполотника на базе DeLorean DMC-12
    +
    Дрифт беспилотника на базе DeLorean DMC-1

Популярные записи

Бронированная версия Mercedes-Benz G 500 4×4² — Enok P1

By MDA-Tech 3 месяца agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Видео  /  Бронированная версия Mercedes-Benz G 500 4×4² — Enok P1

Бронированная версия Mercedes-Benz G 500 4×4² — Enok P1

Лимитированный Mercedes-Benz G 500 4×4², выпускавшийся с 2015 по 2017 год, получил защищённую версию Enok P1, способную спасти пассажиров от штурмовой винтовки и взрывных устройств. Вездеход переоборудовали в пикап и оснастили аварийным люком в крыше.

Постройкой уникального «Гелендвагена» занимались специалисты Gruma Automobile GmbH в сотрудничестве с Armored Car Systems. Эти специализированные ателье использовали опыт по созданию армейских внедорожников и вдохновлялись защищёнными G-Классами, которые стоят на вооружении немецких военных и спецподразделений полиции Германии. О классе брони G 500 4×4² не сообщается, но создатели уверяют, что автомобиль не уступает по защищённости патрульным машинам спецслужб, а по проходимости превосходит их.

Mercedes-Benz G 500 4×4² - Enok P1

Под капотом бронированного «Гелендвагена» штатный мотор — четырёхлитовая «битурбовосьмёрка» мощностью 421 лошадиную силу. С новым кузовом, стальными панелями по периметру и тяжёлыми 37-дюймовыми защищёнными шинами Beadlock внедорожник потерял в динамике, но конкретные цифры разгона до «сотни» не приводятся. Зато роскошь интерьера сохранили по максимуму: кожа, алькантара и карбоновые вставки остались на месте, как и оригинальные кресла с гравировкой 4×4².

Цена на бронированный «Гелик» от Gruma держится в секрете, но внедорожник, сделанный в единственным экземпляре, будет стоить гораздо дороже оригинальной версии, которая продавалась в России за 19,2 миллиона рублей. Например, Brabus оценил свой проект экстремального G 500 4×4² в 540 тысяч евро или в 40 миллионов рублей по курсу начала 2018 года.

Categories:
  Видео, Новости
this post was shared 0 times
 100