Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Кабели удлинители Apple Lightning Extension 8PIN для iPhone, iPad и iPod
    +
    Кабели удлинители Apple Lightning Extension 8PIN для iPhone, iPad и iPod
  • Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2020
    +
    Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2020
  • Aston Martin Victor
    +
    Гиперкарт Aston Martin Victor от Q by Aston Martin
  • Toyota Highlander четвертого поколения
    +
    Начало продаж Toyota Highlander четвертого поколения в России
  • BMW 8-Series Gran Coupe Kyoto Edition
    +
    Спецверсия BMW 8-Series Gran Coupe от Kyoto Edition
  • MDA-DVB-T24
    +
    Обновление прошивки TV-тюнера MDA-DVB-T24
  • Android Auto CarPlay для Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020
    +
    Установка Android Auto & CarPlay для Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020
  • Toyota Corolla GR Sport
    +
    Новая версия Toyota Corolla GR Sport

Популярные записи

Бронированная версия Mercedes-Benz G 500 4×4² — Enok P1

By MDA-Tech 3 года agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Видео  /  Бронированная версия Mercedes-Benz G 500 4×4² — Enok P1

Бронированная версия Mercedes-Benz G 500 4×4² — Enok P1

Лимитированный Mercedes-Benz G 500 4×4², выпускавшийся с 2015 по 2017 год, получил защищённую версию Enok P1, способную спасти пассажиров от штурмовой винтовки и взрывных устройств. Вездеход переоборудовали в пикап и оснастили аварийным люком в крыше.

Постройкой уникального «Гелендвагена» занимались специалисты Gruma Automobile GmbH в сотрудничестве с Armored Car Systems. Эти специализированные ателье использовали опыт по созданию армейских внедорожников и вдохновлялись защищёнными G-Классами, которые стоят на вооружении немецких военных и спецподразделений полиции Германии. О классе брони G 500 4×4² не сообщается, но создатели уверяют, что автомобиль не уступает по защищённости патрульным машинам спецслужб, а по проходимости превосходит их.

Mercedes-Benz G 500 4×4² - Enok P1

Под капотом бронированного «Гелендвагена» штатный мотор — четырёхлитовая «битурбовосьмёрка» мощностью 421 лошадиную силу. С новым кузовом, стальными панелями по периметру и тяжёлыми 37-дюймовыми защищёнными шинами Beadlock внедорожник потерял в динамике, но конкретные цифры разгона до «сотни» не приводятся. Зато роскошь интерьера сохранили по максимуму: кожа, алькантара и карбоновые вставки остались на месте, как и оригинальные кресла с гравировкой 4×4².

Цена на бронированный «Гелик» от Gruma держится в секрете, но внедорожник, сделанный в единственным экземпляре, будет стоить гораздо дороже оригинальной версии, которая продавалась в России за 19,2 миллиона рублей. Например, Brabus оценил свой проект экстремального G 500 4×4² в 540 тысяч евро или в 40 миллионов рублей по курсу начала 2018 года.

Categories:
  Видео, Новости
this post was shared 0 times
 100
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии