Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Toyota Corolla 2020
    +
    Toyota официально представила седан Corolla нового поколения
  • Гибридная версия BMW 3 серии 330e с расходом 1,7 л. на 100 км.
    +
    Гибридная версия BMW 3 серии 330e с расходом 1,7 л. на 100 км.
  • Парный дрифт Mazda RX-8 и дакаровского «КАМАЗа» от Red Bull
    +
    Парный дрифт Mazda RX-8 и дакаровского «КАМАЗа» от Red Bull
  • Aston Martin DBX
    +
    Прототип первого кроссовера Aston Martin DBX
  • TRD-версии седанов Camry и Avalon
    +
    Toyota представила TRD-версии седанов Camry и Avalon
  • Гидропневматическая подвеска E-Active Body Control на Mercedes-Benz GLE
    +
    Гидропневматическая подвеска E-Active Body Control на Mercedes-Benz GLE
  • Обновления прошивки MDA-IF30 & MDA-IF27 для поддержки iOS12
    +
    Обновления прошивки MDA-IF30 & MDA-IF27 для поддержки iOS12.1
  • Электрический Ural cT от Zero Motorcycles & ICG
    +
    Электрический Ural cT от Zero Motorcycles & ICG

Популярные записи

Электрический Mercedes-Benz G-Class для Арнольда Шварценеггера от Kreisel

By MDA-Tech 2 года agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Электрический Mercedes-Benz G-Class для Арнольда Шварценеггера от Kreisel

Mercedes-Benz G-Class от Kreisel

Австрийская фирма Kreisel построила по заказу Арнольда Шварценеггера полностью электрический Mercedes-Benz G-Class. Внедорожник, подготовленный в единственном экземпляре, получил два электродвигателя.

Электрический Mercedes-Benz G-Class для Арнольда Шварценеггера от Kreisel

Компания Kreisel известна уже несколькими проектами электрокаров на базе различных немецких автомобилей.

Ранее австрийцы построили электрические VW Golf, Porsche Panamera, универсал BMW 3-Series и другие модели. Kreisel занимается разработкой собственных батарей и строит в Австрии завод, рассчитанный на выпуск аккумуляторов общей емкостью 800 тысяч киловатт-часов в год.

В случае с Mercedes-Benz G-Class для Арнольда Шварценеггера, австрийцы использовали два блока батарей весом 510 килограммов и емкостью 80 киловатт-часов. Также электромоторы мощностью 490 лошадиных сил. Разгона внедорожника с места до 100 километров в час составляет 5,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 183 километрами в час. Запас хода при этом превышает 300 километров.

 

 

Внешне автомобиль отличается от обычного G-Class только эмблемами. Розетка для зарядки аккумуляторов установлена на место заливной горловины бензобака. Вместе с тем в салоне появилась другая приборная панель, где теперь нет тахометра, а значок бензоколонки у бывшей шкалы количества топлива заменен на изображение батарейки.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 600