Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Polestar 1
    +
    Зимние испытания предсерийного прототипа Polestar 1
  • Brabham BT62 то Brabham Automotive
    +
    Первый суперкар Brabham BT62 то Brabham Automotive
  • Buick Enspire
    +
    General Motors раскрыл подробности о кроссовере Buick Enspire
  • +
     Роскошный концепт с золотой отделкой Mercedes-Maybach
  • Maxi Cosi Air Safety Technologie
    +
    Детское автокресло AxissFix Air с подушками безопасности от Maxi-Cosi
  • Zero DSR ZF14.4
    +
    Электробайк Zero DSR ZF14.4 проехал 1113,4 километра за 24 часа
  • Ford Mustang от Ford Performance для чемпионата Formula Drift
    +
    Новые Ford Mustang от Ford Performance для чемпионата Formula Drift
  • Toyota Land Cruiser Prado - Utility Commercial
    +
    Развозной фургон Toyota Land Cruiser Prado – Utility Commercial

Популярные записи

Электрический Mercedes-Benz G-Class для Арнольда Шварценеггера от Kreisel

By MDA-Tech 1 год agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Электрический Mercedes-Benz G-Class для Арнольда Шварценеггера от Kreisel

Mercedes-Benz G-Class от Kreisel

Австрийская фирма Kreisel построила по заказу Арнольда Шварценеггера полностью электрический Mercedes-Benz G-Class. Внедорожник, подготовленный в единственном экземпляре, получил два электродвигателя.

Электрический Mercedes-Benz G-Class для Арнольда Шварценеггера от Kreisel

Компания Kreisel известна уже несколькими проектами электрокаров на базе различных немецких автомобилей.

Ранее австрийцы построили электрические VW Golf, Porsche Panamera, универсал BMW 3-Series и другие модели. Kreisel занимается разработкой собственных батарей и строит в Австрии завод, рассчитанный на выпуск аккумуляторов общей емкостью 800 тысяч киловатт-часов в год.

В случае с Mercedes-Benz G-Class для Арнольда Шварценеггера, австрийцы использовали два блока батарей весом 510 килограммов и емкостью 80 киловатт-часов. Также электромоторы мощностью 490 лошадиных сил. Разгона внедорожника с места до 100 километров в час составляет 5,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 183 километрами в час. Запас хода при этом превышает 300 километров.

 

 

Внешне автомобиль отличается от обычного G-Class только эмблемами. Розетка для зарядки аккумуляторов установлена на место заливной горловины бензобака. Вместе с тем в салоне появилась другая приборная панель, где теперь нет тахометра, а значок бензоколонки у бывшей шкалы количества топлива заменен на изображение батарейки.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 600