Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Ford Mustang Shelby GT500
    +
    Самый мощный серийный автомобиль от Ford — Mustang Shelby GT500
  • Гусеничный вариант седана Altima от Nissan
    +
    Гусеничный вариант седана Altima от Nissan
  • Cadillac CT6-V
    +
    Постижений тираж заряженного Cadillac CT6-V из 275 машин
  • Подключение камеры переднего вида на Lexus RC F 2017
    +
    Подключение камеры переднего вида на Lexus RC F 2017
  • Toyota Supra
    +
    Дебют нового поколения спорткупе Toyota Supra
  • WalMart Epic Movie Car Commercial
    +
    12 автомобилей из мира кино в рекламе сети Walmart
  • Toyota Mark X GRMN от Gazoo Racing
    +
    Toyota Mark X GRMN от Gazoo Racing
  • Lexus LC 500 Convertible
    +
    Прототип кабриолета Lexus LC 500 Convertible

Популярные записи

Армейский внедорожник G-Wagon — Mercedes-Benz MRV 6.2

By MDA-Tech 7 месяцев agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Армейский внедорожник G-Wagon — Mercedes-Benz MRV 6.2

Армейский внедорожник G-Wagon — Mercedes-Benz MRV 6.2

Концерн Daimler представил на оборонной выставке Eurosatory 2018 в Париже новую версию Mercedes-Benz G-серии, предназначенную для военных. Вместо полноценного кузова внедорожник Mercedes-Benz MRV 6.2 оснащен легкой надстройкой с креслами-«ковшами» и каркасом безопасности.

Аббревиатура MRV означает Multi Role Vehicle — «многоцелевой автомобиль». Вся механическая часть заимствована у легкого броневика Mercedes-Benz LAPV 6.1 с колесной формулой 4х4. Это шасси G461 с колесной базой 3428 миллиметра, трехлитровый дизель V6 3.0 мощностью 185 лошадиных сил, сблокированный с пятидиапазонным «автоматом» и двухступенчатой раздаточной коробкой передач.

Mercedes-Benz MRV 6.2

Главные отличия от обычных «гражданских» внедорожников G-класса — это портальные мосты, позволившие увеличить дорожный просвет с 245 до 412 миллиметров. Аналогичные мосты использованы на экстремальных «гражданских» версиях Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 и Mercedes-Benz G500 4×4².

Усиленная подвеска — с двумя амортизаторами на каждое колесо. Использованы колеса с посадочным диаметром 18 дюймов и зажимами-«бэдлоками», которые предохраняют шины от разбортирования. Дизельный двигатель приспособлен к длительной работе на низкосортном топливе.

Внедорожник MRV 6.2 имеет длину более 5,5 метров и высоту более 2,1 метра (с тентованной крышей). На борту могут разместиться до шести человек. Полезная нагрузка составляет до 3000 килограммов. Глубина преодолеваемого брода — до одного метра.

Опционально для машины предлагается противопульное бронирование нижней части кузова и бронеплита под днищем. Возможна установка различных типов кузовов и надстроек. По словам представителей Daimler, машина полностью готова к серийному производству.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200