Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Toyota Corolla 2020
    +
    Toyota официально представила седан Corolla нового поколения
  • Гибридная версия BMW 3 серии 330e с расходом 1,7 л. на 100 км.
    +
    Гибридная версия BMW 3 серии 330e с расходом 1,7 л. на 100 км.
  • Парный дрифт Mazda RX-8 и дакаровского «КАМАЗа» от Red Bull
    +
    Парный дрифт Mazda RX-8 и дакаровского «КАМАЗа» от Red Bull
  • Aston Martin DBX
    +
    Прототип первого кроссовера Aston Martin DBX
  • TRD-версии седанов Camry и Avalon
    +
    Toyota представила TRD-версии седанов Camry и Avalon
  • Гидропневматическая подвеска E-Active Body Control на Mercedes-Benz GLE
    +
    Гидропневматическая подвеска E-Active Body Control на Mercedes-Benz GLE
  • Обновления прошивки MDA-IF30 & MDA-IF27 для поддержки iOS12
    +
    Обновления прошивки MDA-IF30 & MDA-IF27 для поддержки iOS12.1
  • Электрический Ural cT от Zero Motorcycles & ICG
    +
    Электрический Ural cT от Zero Motorcycles & ICG

Популярные записи

Армейский внедорожник G-Wagon — Mercedes-Benz MRV 6.2

By MDA-Tech 5 месяцев agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Армейский внедорожник G-Wagon — Mercedes-Benz MRV 6.2

Армейский внедорожник G-Wagon — Mercedes-Benz MRV 6.2

Концерн Daimler представил на оборонной выставке Eurosatory 2018 в Париже новую версию Mercedes-Benz G-серии, предназначенную для военных. Вместо полноценного кузова внедорожник Mercedes-Benz MRV 6.2 оснащен легкой надстройкой с креслами-«ковшами» и каркасом безопасности.

Аббревиатура MRV означает Multi Role Vehicle — «многоцелевой автомобиль». Вся механическая часть заимствована у легкого броневика Mercedes-Benz LAPV 6.1 с колесной формулой 4х4. Это шасси G461 с колесной базой 3428 миллиметра, трехлитровый дизель V6 3.0 мощностью 185 лошадиных сил, сблокированный с пятидиапазонным «автоматом» и двухступенчатой раздаточной коробкой передач.

Mercedes-Benz MRV 6.2

Главные отличия от обычных «гражданских» внедорожников G-класса — это портальные мосты, позволившие увеличить дорожный просвет с 245 до 412 миллиметров. Аналогичные мосты использованы на экстремальных «гражданских» версиях Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 и Mercedes-Benz G500 4×4².

Усиленная подвеска — с двумя амортизаторами на каждое колесо. Использованы колеса с посадочным диаметром 18 дюймов и зажимами-«бэдлоками», которые предохраняют шины от разбортирования. Дизельный двигатель приспособлен к длительной работе на низкосортном топливе.

Внедорожник MRV 6.2 имеет длину более 5,5 метров и высоту более 2,1 метра (с тентованной крышей). На борту могут разместиться до шести человек. Полезная нагрузка составляет до 3000 килограммов. Глубина преодолеваемого брода — до одного метра.

Опционально для машины предлагается противопульное бронирование нижней части кузова и бронеплита под днищем. Возможна установка различных типов кузовов и надстроек. По словам представителей Daimler, машина полностью готова к серийному производству.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200