Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2020
    +
    Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2020
  • Aston Martin Victor
    +
    Гиперкарт Aston Martin Victor от Q by Aston Martin
  • Toyota Highlander четвертого поколения
    +
    Начало продаж Toyota Highlander четвертого поколения в России
  • BMW 8-Series Gran Coupe Kyoto Edition
    +
    Спецверсия BMW 8-Series Gran Coupe от Kyoto Edition
  • MDA-DVB-T24
    +
    Обновление прошивки TV-тюнера MDA-DVB-T24
  • Android Auto CarPlay для Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020
    +
    Установка Android Auto & CarPlay для Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020
  • Toyota Corolla GR Sport
    +
    Новая версия Toyota Corolla GR Sport
  • NX 300h F Sport Black Line Special Edition
    +
    Спецверсия NX 300h F Sport Black Line Special Edition

Популярные записи

Армейский внедорожник G-Wagon — Mercedes-Benz MRV 6.2

By MDA-Tech 3 года agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Армейский внедорожник G-Wagon — Mercedes-Benz MRV 6.2

Армейский внедорожник G-Wagon — Mercedes-Benz MRV 6.2

Концерн Daimler представил на оборонной выставке Eurosatory 2018 в Париже новую версию Mercedes-Benz G-серии, предназначенную для военных. Вместо полноценного кузова внедорожник Mercedes-Benz MRV 6.2 оснащен легкой надстройкой с креслами-«ковшами» и каркасом безопасности.

Аббревиатура MRV означает Multi Role Vehicle — «многоцелевой автомобиль». Вся механическая часть заимствована у легкого броневика Mercedes-Benz LAPV 6.1 с колесной формулой 4х4. Это шасси G461 с колесной базой 3428 миллиметра, трехлитровый дизель V6 3.0 мощностью 185 лошадиных сил, сблокированный с пятидиапазонным «автоматом» и двухступенчатой раздаточной коробкой передач.

Mercedes-Benz MRV 6.2

Главные отличия от обычных «гражданских» внедорожников G-класса — это портальные мосты, позволившие увеличить дорожный просвет с 245 до 412 миллиметров. Аналогичные мосты использованы на экстремальных «гражданских» версиях Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 и Mercedes-Benz G500 4×4².

Усиленная подвеска — с двумя амортизаторами на каждое колесо. Использованы колеса с посадочным диаметром 18 дюймов и зажимами-«бэдлоками», которые предохраняют шины от разбортирования. Дизельный двигатель приспособлен к длительной работе на низкосортном топливе.

Внедорожник MRV 6.2 имеет длину более 5,5 метров и высоту более 2,1 метра (с тентованной крышей). На борту могут разместиться до шести человек. Полезная нагрузка составляет до 3000 килограммов. Глубина преодолеваемого брода — до одного метра.

Опционально для машины предлагается противопульное бронирование нижней части кузова и бронеплита под днищем. Возможна установка различных типов кузовов и надстроек. По словам представителей Daimler, машина полностью готова к серийному производству.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200