Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Ferrari 512S Modulo
    +
    Полностью восстановленный прототип Ferrari 512S Modulo
  • Toyota Supra с двигателем Hemi V8
    +
    Toyota Supra с двигателем Hemi V8 — 2500 лошадиных сил
  • Спецверсия флагманского купе Lexus LC 500 - Yellow Edition
    +
    Дрифт и «звук V8» Lexus LC 500 на парковке Cabot Circus
  • Кабриолет Mercedes-Benz G500 4×4²
    +
    Кабриолет Mercedes-Benz G500 4×4² Шведского горнолыжника Jon Olsson
  • House-of-Rolls-Royce-Chapter-3-A-Vision-Beyond-Time
    +
    Принципы и философия дизайна британского производителя Rolls-Royce
  • Страна Land Rover - "Land of Land Rovers"
    +
    Maney Bhanjyang — Страна Land Rover — «Land of Land Rovers»
  • Юбилейная версия внедорожника UAZ-3909
    +
    Экспедиционные версии внедорожников UAZ-3909 и UAZ Hunter
  • Porsche Cayman GT4 Clubsport
    +
    Раллийный прототип от Porsche на базе Cayman GT4 Clubsport

Популярные записи

Проект «Кто хочет стать беспилотным автомобилем?»

By MDA-Tech 10 месяцев agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Проект «Кто хочет стать беспилотным автомобилем?»

Окружающий мир «глазами» автопилота — Проект «Кто хочет стать беспилотным автомобилем?»

Компания moovel Group, которая принадлежит концерну Daimler AG, запустила проект «Кто хочет стать беспилотным автомобилем» (Who Wants to Be a Self-Driving Car?). С помощью лидара, трехмерных камер и очков виртуальной реальности он позволит взглянуть на окружающий мир «глазами» автономного транспортного средства.

Проект «Кто хочет стать беспилотным автомобилем»

 

По словам авторов, проект задуман как платформа для обмена мнениями о будущем транспорта. Он поможет сделать тему автономности и мобильности понятнее и расскажет, как беспилотники взаимодействуют с окружающей средой.

 


 

Для демонстрации возможностей беспилотников moovel использует прототип, который оборудован камерами, формирующими трехмерный рисунок рельефа в режиме реального времени, системой автоматического распознавания объектов и лазерным дальномером. Данные с устройств поступают на очки виртуальной реальности водителя, который не сидит, а лежит в прототипе.

В 2016 году Daimler совместно с нидерландским проектом European Truck Platooning отправила на дорожные испытания три тягача Actros, оснащенные системой автономного управления. Она позволяет объединять грузовики в колонну и двигаться друг за другом на расстоянии от 15 метров без помощи водителя.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 100