Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Zetta
    +
    В Тольятти начнется массовый выпуск электрических ситикаров Zetta
  • «Яндекс.Авто» официальная платформа для альянса Renault-Nissan
    +
    «Яндекс.Авто» официальная платформа для альянса Renault-Nissan
  • Aston Martin DBS Superleggera - On Her Majesty's Secret Service
    +
    Эксклюзивная версия Aston Martin DBS Superleggera в честь 50-летия «Бондианы»
  • Результаты краш-тестов домов на колесах на базе Fiat Ducato
    +
    Результаты краш-тестов домов на колесах на базе Fiat Ducato
  • Tesla ночью в грозу
    +
    Визуализация работы системы автопилота Tesla ночью в грозу
  • Беспилотный электрогрузовик T-pod стартапа Einride
    +
    Беспилотный электрогрузовик T-pod стартапа Einride
  • Aston Martin DB5 Continuation
    +
    Шпионские гаджеты Aston Martin DB5 Continuation
  • 1939 Porsche Type 64
    +
    Самый старый Porsche Type 64 продадут на аукционе Sotheby’s

Популярные записи

Проект «Кто хочет стать беспилотным автомобилем?»

By MDA-Tech 2 года agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Проект «Кто хочет стать беспилотным автомобилем?»

Окружающий мир «глазами» автопилота — Проект «Кто хочет стать беспилотным автомобилем?»

Компания moovel Group, которая принадлежит концерну Daimler AG, запустила проект «Кто хочет стать беспилотным автомобилем» (Who Wants to Be a Self-Driving Car?). С помощью лидара, трехмерных камер и очков виртуальной реальности он позволит взглянуть на окружающий мир «глазами» автономного транспортного средства.

Проект «Кто хочет стать беспилотным автомобилем»

 

По словам авторов, проект задуман как платформа для обмена мнениями о будущем транспорта. Он поможет сделать тему автономности и мобильности понятнее и расскажет, как беспилотники взаимодействуют с окружающей средой.

 


 

Для демонстрации возможностей беспилотников moovel использует прототип, который оборудован камерами, формирующими трехмерный рисунок рельефа в режиме реального времени, системой автоматического распознавания объектов и лазерным дальномером. Данные с устройств поступают на очки виртуальной реальности водителя, который не сидит, а лежит в прототипе.

В 2016 году Daimler совместно с нидерландским проектом European Truck Platooning отправила на дорожные испытания три тягача Actros, оснащенные системой автономного управления. Она позволяет объединять грузовики в колонну и двигаться друг за другом на расстоянии от 15 метров без помощи водителя.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 100