Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Nobe 100
    +
    Трехколесный электромобиль Nobe 100 из Эстонии
  • volkswagen amarok vs villamos
    +
    Volkswagen Amarok отбуксировал 43-тонный трамвай
  • Ford запатентовал систему избегающую столкновение с мотоциклом
    +
    Ford запатентовал систему избегающую столкновение с мотоциклом
  • mercedes-benz generation-eq
    +
    Mercedes рассказал о преимуществе электромбилей на Generation EQ
  • Яндекс.Драйв
    +
    Renault, Nissan и Chery получат мультимедиа «Яндекс.Авто»
  • Audi e-tron
    +
    Электрокроссовер Audi e-tron оснастят «виртуальными» зеркалами
  • Шутинг-брейк на базе Tesla Model S от ателье RemetzCar
    +
    Шутинг-брейк на базе Tesla Model S от ателье RemetzCar
  • Toyota C-HR в России
    +
    Цена на компактный кроссовер Toyota C-HR в России

Популярные записи

Проект «Кто хочет стать беспилотным автомобилем?»

By MDA-Tech 9 месяцев agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Проект «Кто хочет стать беспилотным автомобилем?»

Окружающий мир «глазами» автопилота – Проект «Кто хочет стать беспилотным автомобилем?»

Компания moovel Group, которая принадлежит концерну Daimler AG, запустила проект «Кто хочет стать беспилотным автомобилем» (Who Wants to Be a Self-Driving Car?). С помощью лидара, трехмерных камер и очков виртуальной реальности он позволит взглянуть на окружающий мир «глазами» автономного транспортного средства.

Проект «Кто хочет стать беспилотным автомобилем»

 

По словам авторов, проект задуман как платформа для обмена мнениями о будущем транспорта. Он поможет сделать тему автономности и мобильности понятнее и расскажет, как беспилотники взаимодействуют с окружающей средой.

 


 

Для демонстрации возможностей беспилотников moovel использует прототип, который оборудован камерами, формирующими трехмерный рисунок рельефа в режиме реального времени, системой автоматического распознавания объектов и лазерным дальномером. Данные с устройств поступают на очки виртуальной реальности водителя, который не сидит, а лежит в прототипе.

В 2016 году Daimler совместно с нидерландским проектом European Truck Platooning отправила на дорожные испытания три тягача Actros, оснащенные системой автономного управления. Она позволяет объединять грузовики в колонну и двигаться друг за другом на расстоянии от 15 метров без помощи водителя.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 100