Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Noah
    +
    Биоразлагаемый электромобиль Noah из Нидерландов
  • Аэромобиль BlackFly от калифорнийской компании Opener
    +
    Аэромобиль BlackFly от калифорнийской компании Opener
  • 24 hours of Le Mans
    +
    Все победители марафона «24 hours of Le Mans» от Budget Direct Car Insurance
  • Мультикоптер Volante Vision Concept от Aston Martin
    +
    Мультикоптер Volante Vision Concept от Aston Martin и Rolls-Royce
  • Rinspeed - Snap Motion
    +
    Стартап Snap Motion по производству беспилотников от Rinspeed
  • Ikarus 260
    +
    Ikarus 260 в соревнованиях по подъему на холм
  • Военный внедорожник Tank – Military Edition от Rezvani Motors
    +
    Военный внедорожник Tank – Military Edition от Rezvani Motors
  • Lexus LC500 2018
    +
    Разблокировка DVD & установка передней камеры на Lexus LC500 2018

Популярные записи

Электрокар NanoFlowcell Quant 48Volt

By MDA-Tech 1 год agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Электрокар NanoFlowcell Quant 48Volt

Электрический седан NanoFlowcell Quant 48Volt

Компания NanoFlowcell из Лихтенштейна вслед за тизером опубликовала снимки новой модели Quant 48Volt и рассказала о её технических деталях. Ключевая особенность всех автомобилей Quant — потоковые батареи, вырабатывающие электричество при пропускании ионных жидкостей с двух сторон ионообменной мембраны. Эта технология обеспечила последнему Quant запас хода более 1000 км на одной заправке — на четверть выше, чем у предшествующей версии Quant FE, и идентично показателю младшей модели Quantino.

NanoFlowcell Quant 48Volt

Ионные жидкости, применённые в Quant (их состав не разглашается, но указано что это раствор ряда органических и минеральных солей) обладают удельной плотностью энергии более 600 Вт•ч на литр. Литиево-ионные батареи, для сравнения, — 250−500, а дизельное топливо — 10 000. Эти жидкости подаются из двух баков по 200 литров каждый в шесть ионообменных ячеек, которые в совокупности обеспечивают всей системе запас энергии около 300 кВт•ч. Одна такая ячейка выдаёт ток силой до 1500 А. И так как новые ячейки получили гибкое управление выходной мощностью, из конструкции Quant были исключены буферные суперконденсаторы, что снизило массу.

NanoFlowcell Quant 48Volt

Интересная особенность новой модели — 45-фазные низковольтные синхронные электромоторы с некой сеткой из алюминиевого сплава, заменившей классическую медную обмотку. Такие моторы компактнее и легче традиционных той же мощности. Такие моторы прощё в изготовлении и дешевле. Другое их преимущество — высокий КПД в широком диапазоне оборотов. Также максимальный крутящий момент, который достигается и на «низах», и на «верхах». Пик момента на каждом из колёс — 2000 Н•м.

Quant FE

NanoFlowcell Quant FE

Низкая стоимость компонентов стала одним из поводов перейти на низковольтную систему (48 В, что и отражено в названии, тогда как в Quant FE было свыше 700 В). В индустрии, напротив, заметна тенденция к повышению напряжения в тяговой батарее либо топливных ячейках: в Tesla Model S оно равно 375 В, в Toyota Mirai — 650. Тут есть и преимущества, и недостатки.

 

 

На каждой оси NanoFlowcell Quant 48Volt располагается по два электрических мотора. Пиковая мощность каждого была снижена снижена с 272 л.с. до 190,5 л.с. Однако, несмотря на это, суммарная отдача всё равно впечатляет воображение — 762 лошадиные силы. Заявленный разгон с 0 до 100 км/ч автомобиля массой 2,3 тонны и длиной 5,2 метра – 2,4 секунды. Максимальная скорость – 300 км/ч (ограничена электроникой). При этом двух топливных баков с электролитом, общей ёмкостью 500 литров, хватит на преодоление 1000 километров. 

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 400