Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Виртуальные боковые зеркала Digital Outer Mirrors для Lexus ES
    +
    Виртуальные боковые зеркала Digital Outer Mirrors для Lexus ES
  • Экспериментальный R1200GS от BMW Motorrad
    +
    Экспериментальный R1200GS от BMW Motorrad
  • Специалисты COSIC взломали электромобили Tesla и суперкары McLaren
    +
    Специалисты COSIC взломали электромобили Tesla и суперкары McLaren
  • Trail Control для Ford F-150 Raptor
    +
    Внедорожный круиз-контроль Trail Control для Ford F-150 Raptor
  • Cadillac Brougham на платформt от ратрака Bombardier SV250 Skidozer
    +
    Cadillac Brougham на платформt от ратрака Bombardier SV250 Skidozer
  • Mercedes-Benz Vision Urbanetic
    +
    Беспилотник-транформер Mercedes-Benz Vision Urbanetic
  • Honda S660 Neo Classic
    +
    Родстер Honda S660 в стайлинг-ките Neo Classic
  • Lancia Delta Integrale Futurista
    +
    Рестомод Lancia Delta Integrale Futurista от Automobili Amos

Популярные записи

Электрокар NanoFlowcell Quant 48Volt

By MDA-Tech 2 года agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Электрокар NanoFlowcell Quant 48Volt

Электрический седан NanoFlowcell Quant 48Volt

Компания NanoFlowcell из Лихтенштейна вслед за тизером опубликовала снимки новой модели Quant 48Volt и рассказала о её технических деталях. Ключевая особенность всех автомобилей Quant — потоковые батареи, вырабатывающие электричество при пропускании ионных жидкостей с двух сторон ионообменной мембраны. Эта технология обеспечила последнему Quant запас хода более 1000 км на одной заправке — на четверть выше, чем у предшествующей версии Quant FE, и идентично показателю младшей модели Quantino.

NanoFlowcell Quant 48Volt

Ионные жидкости, применённые в Quant (их состав не разглашается, но указано что это раствор ряда органических и минеральных солей) обладают удельной плотностью энергии более 600 Вт•ч на литр. Литиево-ионные батареи, для сравнения, — 250−500, а дизельное топливо — 10 000. Эти жидкости подаются из двух баков по 200 литров каждый в шесть ионообменных ячеек, которые в совокупности обеспечивают всей системе запас энергии около 300 кВт•ч. Одна такая ячейка выдаёт ток силой до 1500 А. И так как новые ячейки получили гибкое управление выходной мощностью, из конструкции Quant были исключены буферные суперконденсаторы, что снизило массу.

NanoFlowcell Quant 48Volt

Интересная особенность новой модели — 45-фазные низковольтные синхронные электромоторы с некой сеткой из алюминиевого сплава, заменившей классическую медную обмотку. Такие моторы компактнее и легче традиционных той же мощности. Такие моторы прощё в изготовлении и дешевле. Другое их преимущество — высокий КПД в широком диапазоне оборотов. Также максимальный крутящий момент, который достигается и на «низах», и на «верхах». Пик момента на каждом из колёс — 2000 Н•м.

Quant FE

NanoFlowcell Quant FE

Низкая стоимость компонентов стала одним из поводов перейти на низковольтную систему (48 В, что и отражено в названии, тогда как в Quant FE было свыше 700 В). В индустрии, напротив, заметна тенденция к повышению напряжения в тяговой батарее либо топливных ячейках: в Tesla Model S оно равно 375 В, в Toyota Mirai — 650. Тут есть и преимущества, и недостатки.

 

 

На каждой оси NanoFlowcell Quant 48Volt располагается по два электрических мотора. Пиковая мощность каждого была снижена снижена с 272 л.с. до 190,5 л.с. Однако, несмотря на это, суммарная отдача всё равно впечатляет воображение — 762 лошадиные силы. Заявленный разгон с 0 до 100 км/ч автомобиля массой 2,3 тонны и длиной 5,2 метра – 2,4 секунды. Максимальная скорость – 300 км/ч (ограничена электроникой). При этом двух топливных баков с электролитом, общей ёмкостью 500 литров, хватит на преодоление 1000 километров. 

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 400