Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • NASCAR Daytona 500
    +
    Массовая авария на NASCAR Daytona 500
  • Toyota Hiace 2019
    +
    Toyota впервые за 15 лет обновила модель Hiace
  • Lada Niva Cabriolet 1989
    +
    Редкая модификация Lada Niva Cabriolet 1989 года
  • SSC Tuatara
    +
    Гиперкар SSC Tuatara во время движения
  • Mitsubishi L200 2019
    +
    Обновленный пикап Mitsubishi L200 для России
  • Toyota RAV4 TRD Off-Road
    +
    Публичный дебют Toyota RAV4 TRD Off-Road
  • GR Supra Performance Line Concept TRD
    +
    Концепт GR Supra Performance Line Concept TRD
  • Dacia на базе кроссовера Duster
    +
    Утилитарный пикап Dacia на базе кроссовера Duster

Популярные записи

Трехколесный электромобиль Nobe 100 из Эстонии

By MDA-Tech 9 месяцев agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Трехколесный электромобиль Nobe 100 из Эстонии

Трехколесный электромобиль Nobe из Эстонии

Маленькая фирма Nobe из Эстонии при помощи краудфандинга начала сбор средств на запуск в серию трехколесного электромобиля. Первую машину Nobe 100 планируется подготовить к октябрю этого года, чтобы выставить ее на автосалоне в Париже.

Сейчас в составе компании насчитывается тринадцать сотрудников, большинство из которых — выпускники Таллинского университета. Среди них — со-основатель фирмы Меелис Мерило, ранее возглавлявший фирму ZEV (Zero Emission Vehicles). Она успела запомниться проектами электромобиля на базе газовской «Победы», двухместкой ZEV 7 в духе спорткара Lotus Seven и крохотной трехколесной машиной ZEV ELVE (собранной в кузове китайской микролитражки, напоминающей Smart).

Пока Nobe 100 существует только в виде рендеров и полноразмерного макета, вырезанного на станке с программным управлением. Основатель фирмы Роман Муляр рассказывает, что первоначально хотел создать стильный электромобильчик, который привлекал бы внимание как фольксвагеновский «Жук». И даже сравнивает свой проект с немецким «кабиненроллером» Messerschmitt пятидесятых годов. Но итоговый результат скорее напоминает итальянских машины 1950-х.

За ретро-дух в компании отвечает англичанин Джим Стоукс, у которого собственная компания по реставрации итальянских олдтаймеров. Фирма Jim Stokes Workshops занимается комплексной реставрацией и даже выпускает копии блоков, головок цилиндров и других компонентов для многих моделей Alfa Romeo и Lancia.

Тяговая батарея должна стоять в центре машины, на полу. Автомобильчик — полноприводный. Он приводится в движение при помощи мотор-колес. Но технические характеристики электромобиля пока не уточняются.

Сейчас Муляр собирает средства на выпуск электромобиля при помощи краудфандинга на платформе Funded by Me. Минимальный взнос в краудфандинговую кампанию — десять тысяч шведских крон, или 975 евро.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 300