Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Toyota Corolla 2020
    +
    Toyota официально представила седан Corolla нового поколения
  • Гибридная версия BMW 3 серии 330e с расходом 1,7 л. на 100 км.
    +
    Гибридная версия BMW 3 серии 330e с расходом 1,7 л. на 100 км.
  • Парный дрифт Mazda RX-8 и дакаровского «КАМАЗа» от Red Bull
    +
    Парный дрифт Mazda RX-8 и дакаровского «КАМАЗа» от Red Bull
  • Aston Martin DBX
    +
    Прототип первого кроссовера Aston Martin DBX
  • TRD-версии седанов Camry и Avalon
    +
    Toyota представила TRD-версии седанов Camry и Avalon
  • Гидропневматическая подвеска E-Active Body Control на Mercedes-Benz GLE
    +
    Гидропневматическая подвеска E-Active Body Control на Mercedes-Benz GLE
  • Обновления прошивки MDA-IF30 & MDA-IF27 для поддержки iOS12
    +
    Обновления прошивки MDA-IF30 & MDA-IF27 для поддержки iOS12.1
  • Электрический Ural cT от Zero Motorcycles & ICG
    +
    Электрический Ural cT от Zero Motorcycles & ICG

Популярные записи

Выпуск №24 — Платформа Drive PX2 от Nvidia, самообучающиеся автомобили Renault и новый ГНСС-чип

By MDA-Tech 3 года agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Выпуск №24 — Платформа Drive PX2 от Nvidia, самообучающиеся автомобили Renault и новый ГНСС-чип
Nvidia Drive PX2

Nvidia анонсировала платформу Drive PX2

[wpanchor id=»1″]

Американская компания, NVIDIA Corporation являющаяся одной из крупнейших разработчиков графических ускорителей, процессоров, а также наборов системной логики, авансировала Drive PX2 — второе экспериментальное поколение платформы, созданное специально для беспилотных автомобилей, что совсем не совпадает с главной сферой интересов компании — видеокартами и играми.

Платформа Drive PX2 от Nvidia

Платформу Nvidia Drive PX2 глава компании назвал суперкомпьютером для автомобилей. Основой Drive PX2 служат два SoC Tegra. Чипы суммарно включают 8 ядер ARM Cortex-A57, 4 ядра Denver и 2 графических ядра Pascal. Производительность Nvidia Drive PX2 оценивается в 8 Терафлопс при операциях с числами одинарной точности, как у шести компьютерных видеокарт Titan X, или сопоставимо по производительности с 150 ноутбуками MacBook Pro. Система может обрабатывать 2800 изображений ежесекундно. Ввиду высокого энергопотребления (250 Вт) применяется жидкостное охлаждение.

Однако дело не только в производительности. Главную ценность представляет сеть глубинного обучения DriveNet, которая учится лучше распознавать объекты. Ролики показанные компанией продемонстрировали распознавание автомобилями объектов в режиме реального времени без использования облачных технологий. Видео выдавало 50 кадров/с на самых производительных потребительских GPU, но PX2 в несколько раз производительнее их.

Nvidia Drive PX2

Представители Nvidia утверждают, что сочетание её GPU и технологии CUDA ускорит процессы глубинного обучения в 20-40 раз. То, что раньше выучивалось за месяц, теперь будет освоено за день.

Nvidia Drive PX2

Также Nvidia планирует представить автомобильные системы, которые будут в трёхмерном формате показывать пользователю всё то, что видит автомобиль. Практической пользы от этого не будет, разве что повысит ощущение уверенности пассажиров, показывая, что ничего не остаётся без внимания автопилота.

Платформа Drive PX2 от Nvidia

Первой использующей платформу Nvidia компанией станет Volvo, далее на очереди Audi, Mercedez-Benz и Daimler, которые используют технологию на прототипах своих автомобилей.

[wpanchor id=»4″]

Nvidia Drive PX2 будет общедоступна для заказа осенью 2016 года.

 

Самообучающиеся автомобили Renault

[wpanchor id=»2″]

Картографический сервис CloudMade на протяжении нескольких лет сотрудничал с автомобильным гигантом Renault. На днях компании публично объявили о своём партнёрстве. CloudMade стала известна благодаря своему технологическому решению по обработке данных, в качестве карт компания использует данные OpenStreetMap и расширяет их функционал предоставляя различные дополнительные сервисы, в том числе и уникальные.

Renault

С настоящего момента, основной вектор развития компании задан в область автомобильной индустрии, где она совместно с Renault разрабатывает решения для сетевых самообучающихся автомобилей – My Driving Partner.

Технология построена на изучении и анализе индивидуальных привычек водителя для обеспечения более спокойной и комфортной езды. Система получает от водителя сигнал до того, как включатся системы помощи вроде Адаптивного круиз-контроля или Экстренного торможения, и помогает водителю более оптимально контролировать автомобиль, выдавая рекомендации и информационные сообщения.

Система в настоящее время обкатывается на автомобилях Renault (ZOE, Clio и Captur), оборудованных мультимедиа-планшетом R-Link 1.

В первую очередь, программно аппаратный комплекс записывает параметры маршрута движения автомобиля по GPS данным, параметры ускорения, торможения и углы поворотов рулевого колеса, а также информацию об окружающей среде – загрузку на дороге (информацию о дорожном трафике и пробках) и погоду (текущую температуру, влажность).

На основании всех собранных данных комплекс анализирует водительское поведение и отслеживает достойные внимания события. В результате, когда водитель отправляется в путешествие с заранее заданным маршрутом, My Driving Partner вырабатывает алгоритм, позволяющий предупредить пользователя о потенциально опасных ситуациях в том или ином месте маршрута.

 

Новый ГНСС-чип от Broadcom

[wpanchor id=»3″]

Американская корпорация Broadcom, производитель интегральных микросхем для устройств связи, входящая в двадцатку мировых лидеров по продажам полупроводников и являющаяся крупнейшим производителем решений для навигации, анонсировала новый ГНСС-чипсет – BCM89774

Broadcom

На выставке CES в Лас-Вегасе Broadcom объявила о выпуске нового чипсета для всех Глобальных Навигационных Спутниковых Систем – BCM89774, который предлагает одновременный трёхдиапазонный приём сигналов всех ГНСС-спутников, находящихся в зоне прямой видимости, включая Российский ГЛОНАСС, Американский GPS, Европейскую GAL, Японскую QZSS, Китайскую BDS и глобальную систему коррекции SBASЧипсет интегрирует хаб датчиков – управляет входными разъёмами CAN-шины и такими датчиками как акселерометры, гироскопы и магнитометры, для создания субсистемы слежения за данными с датчиков.

Broadcom BCM89774

Представители компании также отмечают, что чипсет рассчитан на работу при 105 градусах Цельсия, что означает, что он превосходит автомобильные стандарты, позволяющие технологиям ГНСС размещаться в любых частях автомобиля, не только в центральном коммуникационном стеке. Например, модули могут быть установлены в боковых зеркалах, в антенне на крыше автомобиля или в обшивке крыши, для лучшего приёма спутникового сигнала.

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 100