Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Toyota Corolla 2020
    +
    Toyota официально представила седан Corolla нового поколения
  • Гибридная версия BMW 3 серии 330e с расходом 1,7 л. на 100 км.
    +
    Гибридная версия BMW 3 серии 330e с расходом 1,7 л. на 100 км.
  • Парный дрифт Mazda RX-8 и дакаровского «КАМАЗа» от Red Bull
    +
    Парный дрифт Mazda RX-8 и дакаровского «КАМАЗа» от Red Bull
  • Aston Martin DBX
    +
    Прототип первого кроссовера Aston Martin DBX
  • TRD-версии седанов Camry и Avalon
    +
    Toyota представила TRD-версии седанов Camry и Avalon
  • Гидропневматическая подвеска E-Active Body Control на Mercedes-Benz GLE
    +
    Гидропневматическая подвеска E-Active Body Control на Mercedes-Benz GLE
  • Обновления прошивки MDA-IF30 & MDA-IF27 для поддержки iOS12
    +
    Обновления прошивки MDA-IF30 & MDA-IF27 для поддержки iOS12.1
  • Электрический Ural cT от Zero Motorcycles & ICG
    +
    Электрический Ural cT от Zero Motorcycles & ICG

Популярные записи

Зимние испытания предсерийного прототипа Polestar 1

By MDA-Tech 7 месяцев agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Зимние испытания предсерийного прототипа Polestar 1

Зимние испытания предсерийного прототипа Polestar 1

Компания Polestar показала на видео испытания предсерийного прототипа первой модели — гибридного купе Polestar 1. Тестовые заезды проходили на закрытом полигоне в Швеции, расположенном за Полярным кругом, при температуре -25 градусов Цельсия. Скорость автомобиля на отдельных участках составила 200 километров в час.

Для проверки базовых настроек шасси Polestar 1 лишили всех страхующих систем. Тест-пилотам предстояло сравнить работу различных амортизаторов, пружин, сайлентблоков и стабилизаторов поперечной устойчивости. Только последних было протестировано 20 штук: 10 спереди и 10 сзади. Цель — добиться сбалансированности и предсказуемой управляемости.

Публичный дебют купе Polestar 1 состоялся весной прошлого года. Модель получила гибридную силовую установку, в состав которой вошла двухлитровая «турбочетверка» и два электромотора, вращающих задние колеса. Суммарная отдача — 600 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента.

Автомобиль построили на модульной платформе SPA компании Volvo и впервые в мире оснастили активной подвеской CESi, разработанной компанией ÖhlinsБольшая часть кузовных панелей  сделаны из карбона. Производство модели наладят в китайском городе Чэнду.

Для оформления предзаказа на модель, которая появится в 2019 году, необходимо внести депозит в размере 2500 долларов. По предварительной информации, цена автомобиля составит 150 тысяч долларов. Спорткупе  – появится на рынках США, Китая, Норвегии, Германии, Нидерландов и Швеции. Специальные салоны бренда откроются в 2019-м, однако уже количество желающих купить эту машину превышает запланированные объемы производства.

 

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 200