
Электрокар Porsche J1 [wpanchor id=»1″]
Представители немецкой инжиниринговой компании Porsche подтвердили разработку своего первого серийного электрокара. Новинка получит индекс J1 и будет построена полностью на платформе Mission Е, созданной специально для этой модели.

Дизайн автомобиля будет очень похожим на концепт Mission Е, который был представлен в сентябре 2015 года на автосалоне во Франкфурте, - генеральный директор компании, Оливер Блюм.
По информации, опубликованной авторитетным изданием TopGear.com, в продажу электрокар Porsche J1 поступит в начале 2020 года. Главным конкурентом автомобиля J1 называется Tesla Model S.
В движение машина будет приводиться с помощью двух электромоторов. Суммарная мощность автомобиля может составить 600 лошадиных сил. Запас хода автомобиля составит около 500 километров. Зарядить аккумулятор на 80% можно будет всего за 15 минут.
Электрокар Porsche J1, а точнее прототип Mission E представляет собой четырехместное спортивное купе. Дизайн модели напоминает сочетание Porsche 911 и Panamera. При создании автомобиля активно применялся алюминий, сталь и карбон. Машина получила 21-дюймовые легкосплавные колесные диски спереди и 22-дюймовые сзади, спойлер, массивные колесные арки и матричную оптику.
Также прототип оснастили электронной приборной панелью, спортивными сиденьями и системой распознавания жестов. Автомобиль Mission E оснащен двумя электромоторами. Суммарная мощность – 600 лошадиных сил. До 100 км/ч спорткар способен разогнаться за 3,5 секунды. Запас хода автомобиля составит 500 километров.
Машина использует абсолютно новую 800-вольтовую систему подзарядки литий-ионных аккумуляторов. Благодаря этому зарядка батареи на 80% занимает не больше 15 минут.

Mission E может заряжаться от 400-вольтовой заправочной станции или с помощью системы беспроводной зарядки батарей, основанной на эффекте электромагнитной индукции.
Автокинотеатр Ford
[wpanchor id=»2″]
Старейшая американская автомобилестроительная компания Ford получила патент на «киноэкран на ветровом стекле»

В прошлом году, журналистом Алексом Дэвисом, из издания Wired, была опубликована статья, вызвавшая широкий резонанс среди читателей. Статья называлась «Проехав в автономном автомобиле 500 миль я увидел будущее. Оно восхитительно скучное».
Журналист имел в виду, что сидеть в автомобиле который сам собой управляет — очень скучно. К этому прислушалась компания Ford и получила патент на «киноэкран в автомобиле». По описанию патента, предусматривается два варианта.

Первый — это проекция на лобовое стекло автомобиля параметров работы автомобиля, показаний приборов, навигационной информации и различного медийного контента. Второй вариант — это раскрывающийся проекционный экран, размером 50 дюймов.

Проектор устанавливается на потолке и показывает кино пассажирам во время езды в автономном режиме. Система с проецированием на большой экран работает только в режиме автопилотирования. Рабочее название проекта: «Развлекательная система автономного автомобиля».
Концепт от Lincoln Navigator с лестницей и шкафом
[wpanchor id=»3″]
Американская марка автомобилей класса «люкс» — Lincoln, выпускаемая Ford Motor Company, предпринимает попытки вернуть себе былую славу и соответствовать лидерам класса Audi и Mercedes.

На прошедшей неделе, на мотор-шоу в Нью-Йорке компания представила новый Navigator. Lincoln Navigator Concept является предвестником «Навигатора» нового поколения.
Автомобиль лишился средних стоек кузова, и получил огромные двери, открывающиеся вверх, а так же оснащен трехступенчатой лестницей с сервоприводами вместо обычных подножек.
В интерьере автомобиля появились цифровая панель приборов, мультимедийная система, фирменная акустика Revel.
Кузов серийного внедорожника будет выполнен из алюминия. Он получит модернизированный 3,5-литровый V6 мотор EcoBoost мощностью более 400 л.с.
Автомобиль оснащен специальной системой хранения одежды, которая находится в багажнике. Данная система хранения будет предложена «Линкольном» в качестве опции для серийного автомобиля.
Автомобиль имеет суперкомфортные кресла с 30 регулировками. Серийный Navigator получит и множество водительских ассистентов, которые сейчас для внедорожника не предлагаются.
На прототипе уже применены система распознавания пешеходов, ассистент контроля рядности, камера кругового обзора, «продвинутый» автопарковщик и тому подобное.
Производство Lincoln Navigator нового поколения начнется в конце 2017 года.