Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2020
    +
    Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2020
  • Aston Martin Victor
    +
    Гиперкарт Aston Martin Victor от Q by Aston Martin
  • Toyota Highlander четвертого поколения
    +
    Начало продаж Toyota Highlander четвертого поколения в России
  • BMW 8-Series Gran Coupe Kyoto Edition
    +
    Спецверсия BMW 8-Series Gran Coupe от Kyoto Edition
  • MDA-DVB-T24
    +
    Обновление прошивки TV-тюнера MDA-DVB-T24
  • Android Auto CarPlay для Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020
    +
    Установка Android Auto & CarPlay для Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020
  • Toyota Corolla GR Sport
    +
    Новая версия Toyota Corolla GR Sport
  • NX 300h F Sport Black Line Special Edition
    +
    Спецверсия NX 300h F Sport Black Line Special Edition

Популярные записи

Реклама электрокара Porsche Taycan Turbo S для Super Bowl LIV

By MDA-Tech 9 месяцев agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Видео  /  Реклама электрокара Porsche Taycan Turbo S для Super Bowl LIV

Реклама электрокара Porsche Taycan Turbo S для Super Bowl LIV

Фирма Porsche впервые с 1997 года подготовила рекламный ролик для Super Bowl LIV — финального матча национальной футбольной лиги США, который охватывает аудиторию свыше 100 миллионов человек. Короткометражка под названием «Погоня» должна подчеркнуть единообразие легендарных моделей Porsche с топ-версией электрокара Taycan Turbo S.

В видеоролике в стиле голливудского блокбастера в погоне за «угнанным» Taycan Turbo S приняли участие гоночный Porsche 917 K, гибридный гиперкар 918 Spyder, последнее поколение 911 GT2 RS и даже дизельный трактор 218 Standard. Также в видео на 45-ой секунде засветилось ещё официально не представленное купе GT3 в кузове 992.

Президент североамериканского филиала Porsche Клаус Зеллмер подчеркнул, что все спорткары, которые были задействованы в съёмке, разделяют одни и те же ценности. Для компании Porsche продажи Taycan Turbo S в США очень важны, и немецкий производитель готов потратиться, чтобы продемонстрировать бескомпромиссность электромобиля и его соответствие ДНК Porsche.

Финал Super Bowl LIV состоится 2 февраля в Майами. Укороченная шестидесятисекундная версия ролика Porsche будет демонстрироваться во время матча.

Супербоул (англ. Super Bowl) — в американском футболе название финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) Соединенных Штатов Америки. Игра и сопутствующее ей празднование на протяжении многих лет Super Bowl Sunday (воскресенье Супербоула) де-факто стали национальным праздником в США. Супербоул появился в результате слияния Национальной футбольной лиги с конкурирующей Американской футбольной лигой. После создания в 1920 году НФЛ боролась с несколькими конкурирующими лигами, пока в 1960 году не начались игры АФЛ. Серьёзные войны за игроков и фанатов привели к серии переговоров между двумя лигами об объединении в 1966 году. Слияние было объявлено 8 июня 1966 года.

До мероприятия ещё целая неделя, так что другие автопроизводители тоже включатся в гонку креатива — например, ожидается, что во время Super BowlGeneral Motors объявит о возрождении бренда Hummer.

Categories:
  Видео, Новости
this post was shared 0 times
 200