Реклама электрокара Porsche Taycan Turbo S для Super Bowl LIV
Фирма Porsche впервые с 1997 года подготовила рекламный ролик для Super Bowl LIV — финального матча национальной футбольной лиги США, который охватывает аудиторию свыше 100 миллионов человек. Короткометражка под названием «Погоня» должна подчеркнуть единообразие легендарных моделей Porsche с топ-версией электрокара Taycan Turbo S.


В видеоролике в стиле голливудского блокбастера в погоне за «угнанным» Taycan Turbo S приняли участие гоночный Porsche 917 K, гибридный гиперкар 918 Spyder, последнее поколение 911 GT2 RS и даже дизельный трактор 218 Standard. Также в видео на 45-ой секунде засветилось ещё официально не представленное купе GT3 в кузове 992.




Президент североамериканского филиала Porsche Клаус Зеллмер подчеркнул, что все спорткары, которые были задействованы в съёмке, разделяют одни и те же ценности. Для компании Porsche продажи Taycan Turbo S в США очень важны, и немецкий производитель готов потратиться, чтобы продемонстрировать бескомпромиссность электромобиля и его соответствие ДНК Porsche.


Финал Super Bowl LIV состоится 2 февраля в Майами. Укороченная шестидесятисекундная версия ролика Porsche будет демонстрироваться во время матча.
Супербоул (англ. Super Bowl) — в американском футболе название финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) Соединенных Штатов Америки. Игра и сопутствующее ей празднование на протяжении многих лет Super Bowl Sunday (воскресенье Супербоула) де-факто стали национальным праздником в США. Супербоул появился в результате слияния Национальной футбольной лиги с конкурирующей Американской футбольной лигой. После создания в 1920 году НФЛ боролась с несколькими конкурирующими лигами, пока в 1960 году не начались игры АФЛ. Серьёзные войны за игроков и фанатов привели к серии переговоров между двумя лигами об объединении в 1966 году. Слияние было объявлено 8 июня 1966 года.
До мероприятия ещё целая неделя, так что другие автопроизводители тоже включатся в гонку креатива — например, ожидается, что во время Super Bowl, General Motors объявит о возрождении бренда Hummer.