Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Need For Speed in Real Life
    +
    Реалистичный ролик Need For Speed in Real Life от Владислава Чекунова
  • Короткометражка про человека-паука с Audi e-tron GT
    +
    Короткометражка про человека-паука с Audi e-tron GT
  • Tesla добавила игру Beach Buggy Racing 2 в свои автомобили
    +
    Tesla добавила игру Beach Buggy Racing 2 в свои автомобили
  • Первый пикап Tesla на базе Model 3
    +
    Первый пикап Tesla на базе Model 3 от Youtube-блогера Симоны Гирц
  • Flanker F - 246 км.ч.
    +
    Рекорд скорости в дрифте на Flanker F — 246 км.ч.
  • Volvo Trucks – Vera
    +
    Беспилотные тягачи Volvo Trucks – Vera
  • Bentley Flying Spur
    +
    Представлен новый седан Bentley Flying Spur в стиле купе Continental GT
  • Электрический Mini Cooper SE отбуксировал грузовой Boeing
    +
    Электрический Mini Cooper SE отбуксировал грузовой Boeing

Популярные записи

Самый старый Porsche Type 64 продадут на аукционе Sotheby’s

By MDA-Tech 1 месяц agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Самый старый Porsche Type 64 продадут на аукционе Sotheby’s
1939 Porsche Type 64

Самый старый Porsche Type 64 продадут на аукционе Sotheby’s

Аукционный дом Sotheby’s выставит на августовские торги в Монтерее единственный сохранившейся экземпляр самого первого Porsche — Type 64. Автомобиль разработали в 1939 году по заказу Volkswagen для так и не состоявшейся из-за войны гонки Берлин — Рим на агрегатах «Жука» KdF-Wagen.

1939 Porsche Type 64

1500-километровый марафон по маршруту Берлин — Рим должен был стать своеобразной рекламной сети немецких скоростных автомагистралей — автобанов — а также частью празднования выхода на рынок модели KdF-Wagen. Для этого принадлежащий в то время правительству Volkswagen заказал у Porsche постройку трех гоночных версий «Жука». Автомобиль получил внутреннее название Type 64, а его разработка велась той же группой инженеров, что через несколько лет создала Porsche 356.

Автомобиль сохранил трансмиссию, двигатель и подвеску донорского KdF-Wagen, но получил полностью новый кузов из авиационного алюминия с аэродинамическими накладками колес. Мощность стоковой оппозитной «четверки» была увеличена с 24 до 32 лошадиных сил. После официального объявления войны единственный собранный экземпляр Type 64 перешёл в собственность Германского трудовой фронта, а проект был свернут.

  • 1939 Porsche Type 64
  • 1939 Porsche Type 64
  • 1939 Porsche Type 64
  • 1939 Porsche Type 64
  • 1939 Porsche Type 64
  • 1939 Porsche Type 64
  • 1939 Porsche Type 64

Однако это не остановило Ферри Порше и он построил еще два автомобиля: сборку первого закончили в декабре 1939, второго — в июне 1940-го. Для машины №3 использовали шасси первого Type 64, который серьезно пострадал в аварии. «Третий» стал личной машиной семьи Порше и даже смог пережить войну. В 1946 году, когда автомобиль регистрировали в Австрии, Ферри лично приклеил на него надпись Porsche.

1939 Porsche Type 64

Машина сменила ещё двух владельцев и по-прежнему находится в полностью оригинальном состоянии. Его называют прародителем современных спорткаров немецкой марки — от 356 до 911 — и самым значимым автомобилем в истории Porsche. По предварительным оценкам, цена может составить 20 миллионов долларов (1,3 миллиарда рублей).

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 300