Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Mercedes-Benz EQV
    +
    Электрический премиум-минивэн Mercedes-Benz EQV
  • Toyota Land Cruiser Supertourer Desert Ops от компании Patriot Campers
    +
    Toyota Land Cruiser Supertourer от компании Patriot Campers
  • Логотип BMW (Bayerische Motoren Werke)
    +
    История создания — Логотип BMW (Bayerische Motoren Werke)
  • Drako GTE
    +
    Электрический гиперкар GTE от стартапа Drako и фирмы Fisker
  • Forgeline совместно с Dymag представили диски с ободами из углеродного волокна
    +
    Forgeline совместно с Dymag представили диски с ободами из углеродного волокна
  • Прицеп X1-N Desert Ops от Австралийской компании Patriot Campers
    +
    Прицеп X1-N Desert Ops от Австралийской компании Patriot Campers
  • 1953 Porsche 356 Limousine Custom
    +
    30 редчайших Porsche из коллекции Taj Ma Garaj
  • Toyota C-HR от гоночной команды Cusco Racing
    +
    Toyota C-HR от гоночной команды Cusco Racing

Популярные записи

Самый старый Porsche Type 64 продадут на аукционе Sotheby’s

By MDA-Tech 3 месяца agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Самый старый Porsche Type 64 продадут на аукционе Sotheby’s
1939 Porsche Type 64

Самый старый Porsche Type 64 продадут на аукционе Sotheby’s

Аукционный дом Sotheby’s выставит на августовские торги в Монтерее единственный сохранившейся экземпляр самого первого Porsche — Type 64. Автомобиль разработали в 1939 году по заказу Volkswagen для так и не состоявшейся из-за войны гонки Берлин — Рим на агрегатах «Жука» KdF-Wagen.

1939 Porsche Type 64

1500-километровый марафон по маршруту Берлин — Рим должен был стать своеобразной рекламной сети немецких скоростных автомагистралей — автобанов — а также частью празднования выхода на рынок модели KdF-Wagen. Для этого принадлежащий в то время правительству Volkswagen заказал у Porsche постройку трех гоночных версий «Жука». Автомобиль получил внутреннее название Type 64, а его разработка велась той же группой инженеров, что через несколько лет создала Porsche 356.

Автомобиль сохранил трансмиссию, двигатель и подвеску донорского KdF-Wagen, но получил полностью новый кузов из авиационного алюминия с аэродинамическими накладками колес. Мощность стоковой оппозитной «четверки» была увеличена с 24 до 32 лошадиных сил. После официального объявления войны единственный собранный экземпляр Type 64 перешёл в собственность Германского трудовой фронта, а проект был свернут.

  • 1939 Porsche Type 64
  • 1939 Porsche Type 64
  • 1939 Porsche Type 64
  • 1939 Porsche Type 64
  • 1939 Porsche Type 64
  • 1939 Porsche Type 64
  • 1939 Porsche Type 64

Однако это не остановило Ферри Порше и он построил еще два автомобиля: сборку первого закончили в декабре 1939, второго — в июне 1940-го. Для машины №3 использовали шасси первого Type 64, который серьезно пострадал в аварии. «Третий» стал личной машиной семьи Порше и даже смог пережить войну. В 1946 году, когда автомобиль регистрировали в Австрии, Ферри лично приклеил на него надпись Porsche.

1939 Porsche Type 64

Машина сменила ещё двух владельцев и по-прежнему находится в полностью оригинальном состоянии. Его называют прародителем современных спорткаров немецкой марки — от 356 до 911 — и самым значимым автомобилем в истории Porsche. По предварительным оценкам, цена может составить 20 миллионов долларов (1,3 миллиарда рублей).

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 300