Контакты

eMail contact@mda-tech.ru

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

  • Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2020
    +
    Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2020
  • Aston Martin Victor
    +
    Гиперкарт Aston Martin Victor от Q by Aston Martin
  • Toyota Highlander четвертого поколения
    +
    Начало продаж Toyota Highlander четвертого поколения в России
  • BMW 8-Series Gran Coupe Kyoto Edition
    +
    Спецверсия BMW 8-Series Gran Coupe от Kyoto Edition
  • MDA-DVB-T24
    +
    Обновление прошивки TV-тюнера MDA-DVB-T24
  • Android Auto CarPlay для Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020
    +
    Установка Android Auto & CarPlay для Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020
  • Toyota Corolla GR Sport
    +
    Новая версия Toyota Corolla GR Sport
  • NX 300h F Sport Black Line Special Edition
    +
    Спецверсия NX 300h F Sport Black Line Special Edition

Популярные записи

Самый старый Porsche Type 64 продадут на аукционе Sotheby’s

By MDA-Tech 1 год agoNo Comments
Home  /  Новости  /  Самый старый Porsche Type 64 продадут на аукционе Sotheby’s
1939 Porsche Type 64

Самый старый Porsche Type 64 продадут на аукционе Sotheby’s

Аукционный дом Sotheby’s выставит на августовские торги в Монтерее единственный сохранившейся экземпляр самого первого Porsche — Type 64. Автомобиль разработали в 1939 году по заказу Volkswagen для так и не состоявшейся из-за войны гонки Берлин — Рим на агрегатах «Жука» KdF-Wagen.

1939 Porsche Type 64

1500-километровый марафон по маршруту Берлин — Рим должен был стать своеобразной рекламной сети немецких скоростных автомагистралей — автобанов — а также частью празднования выхода на рынок модели KdF-Wagen. Для этого принадлежащий в то время правительству Volkswagen заказал у Porsche постройку трех гоночных версий «Жука». Автомобиль получил внутреннее название Type 64, а его разработка велась той же группой инженеров, что через несколько лет создала Porsche 356.

Автомобиль сохранил трансмиссию, двигатель и подвеску донорского KdF-Wagen, но получил полностью новый кузов из авиационного алюминия с аэродинамическими накладками колес. Мощность стоковой оппозитной «четверки» была увеличена с 24 до 32 лошадиных сил. После официального объявления войны единственный собранный экземпляр Type 64 перешёл в собственность Германского трудовой фронта, а проект был свернут.

  • 1939 Porsche Type 64
  • 1939 Porsche Type 64
  • 1939 Porsche Type 64
  • 1939 Porsche Type 64
  • 1939 Porsche Type 64
  • 1939 Porsche Type 64
  • 1939 Porsche Type 64

Однако это не остановило Ферри Порше и он построил еще два автомобиля: сборку первого закончили в декабре 1939, второго — в июне 1940-го. Для машины №3 использовали шасси первого Type 64, который серьезно пострадал в аварии. «Третий» стал личной машиной семьи Порше и даже смог пережить войну. В 1946 году, когда автомобиль регистрировали в Австрии, Ферри лично приклеил на него надпись Porsche.

1939 Porsche Type 64

Машина сменила ещё двух владельцев и по-прежнему находится в полностью оригинальном состоянии. Его называют прародителем современных спорткаров немецкой марки — от 356 до 911 — и самым значимым автомобилем в истории Porsche. По предварительным оценкам, цена может составить 20 миллионов долларов (1,3 миллиарда рублей).

Category:
  Новости
this post was shared 0 times
 300